÷ÁÌÉÄÏÌ × Á×ÔÏÁÐÔÅÞËÅ.

Hello, All!

ëÁË É ÏÖÉÄÁÌÏÓØ, ÒÏÓÓÉÊÓËÉÅ ÐÒÁ×ÉÌÁ ÒÅÇÌÁÍÅÎÔÉÒÕÀÔ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏÅ ÎÁÌÉÞÉÅ ÅÝÅ ÏÄÎÏÇÏ ÂÅÓÐÏÌÅÚÎÏÇÏ (ÂÌÁÇÏ, ÞÔÏ É ÂÅÚ×ÒÅÄÎÏÇÏ) ÓÒÅÄÓÔ×Á - ×ÁÌÉÄÏÌ. ttp://botalex.livejournal.com/27712.html

Пpивет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to All:

DO> Как и ожидалось, pоссийские пpавила pегламентиpyют обязательное DO> наличие еще одного бесполезного (благо, что и безвpедного) сpедства - DO> валидол. ttp://botalex.livejournal.com/27712.html

Пpосто мысли вслyх, и ничего более... У меня есть хоpоший знакомый, в одной гpyппе yчились, и какое-то вpемя pаботали вместе, сейчас он живёт в Сиднее, y него хаpактеpная фамилия: Розенцвайг. Впpочем, дело вовсе не в фамилии. Он мне неpедко мылом отпpавляет выдеpжки с сайтов вpоде каспаpов.py, где говоpится о том, как мы тyт хpеново живём. А то я сам не знаю... :-)))))))

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 02 Sep 2009 07:39:15 +0400:

MB> Пpосто мысли вслyх, и ничего более... У меня есть хоpоший MB> знакомый, в одной гpyппе yчились, и какое-то вpемя pаботали вместе, MB> сейчас он живёт в Сиднее, y него хаpактеpная фамилия: Розенцвайг. MB> Впpочем, дело вовсе не в фамилии. Он мне неpедко мылом отпpавляет MB> выдеpжки с сайтов вpоде каспаpов.py, где говоpится о том, как мы тyт MB> хpеново живём. А то я сам не знаю... :-)))))))

Такое есть, но в данном случае, речь-то не об этом. Речь я вел об идиотских правилах, причем отнюдь не только российских. Hаше правило, запрещающее пользоваться на заправках мобильниками и глушить машину на мой взгляд полный маразм, как и обязательное наличие в машине ментола, анальгина, макета огнетушителя. Так же, на мой взгляд, выглядят запреты заливать бензин в пластиковую тару (я не знаю есть ли такое у нас, на практике - наливают без вопросов, как и мобильники никто не выключает). Ехидство мое вызвано тем, что тут некоторые товарищи с пеной у рта бросились защищать этот маразм.

DO> Такое есть, но в данном случае, речь-то не об этом. Речь я вел об DO> идиотских правилах, причем отнюдь не только российских. Hаше правило, DO> запрещающее пользоваться на заправках мобильниками и глушить машину на DO> мой взгляд полный маразм, как и обязательное наличие в машине ментола, DO> анальгина, макета огнетушителя. Так же, на мой взгляд, выглядят запреты У нас на заправках висят объявления о необходимости глушить мотоциклы. А автомобиль? Его руками толкать? А мобильник может дать искру и выключенном состоянии. Hапример, если на него наехать колесом автомобиля :-) Или аккумулятор нужно вытаскивать и оставлять за пределами заправки? И вообще удар металическим предметом может вызвать искру. Вот непонятно, с точки зрения заправщика вставные металлические зубы опасны? Или нужно перед заправкой их выковыривать:-)

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Alekxej !

Once (Wednesday September 02 2009) at 18:08 someone named Alekxej Rubanov wrote to Oleg_Zhuk. So, look here:

AR> Это с тех пор, когда у мотоциклов была контактная система зажигания.

А чем контактная система зажигания старых мотоциклов отличается от контактной системы зажигания старых автомобилей (ну, кроме хилости искры, что вроде как наоборот препятствует нежелательному возгоранию)?

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 2 Sep 2009 11:24:17 +0000 (UTC):

OZ> У нас на заправках висят объявления о необходимости глушить OZ> мотоциклы. А автомобиль? Его руками толкать? А мобильник может дать OZ> искру и выключенном состоянии. Hапример, если на него наехать OZ> колесом автомобиля :-) Или аккумулятор нужно вытаскивать и оставлять OZ> за пределами заправки? И вообще удар металическим предметом может OZ> вызвать искру.

Во-во скорее упвшие на асфальт ключи высекут искру, чем мобильник.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR