Вакуумно-люминесцентный индикатор

Hello Alles.

Уважаемые товарищи!

Вакуумно-люминесцентный индикатор, который будет выковырнут из отечественного настольного калькулятора МК-42 имеет сзади на стенке баллона маркировку ИВ-27М.

Hе подскажет ли кто-нибудь, пожалуйста, как эта штука работает? Это что, многоанодная электронная лампа со светящимся покрытием на этих анодах?

Где бы раздобыть ее описание, что ли? Чтобы не только напряжения узнать, но и разводку контактов... И как вообще управление организуется - там штук 14 семисегментных индикаторов - они, что ли, поочередно высвечиваются? А сетка управляет тем, кого именно высвечивать?

В общем, буду страшно благодарен за детальную информацию - наверное любопытно было бы подключить ее, скажем, к ЛПТ... ;-)

с почтеньем, Rodion

Reply to
Rodion Gorkovenko

Hello Rodion!

Monday May 22 2006 21:10, Rodion Gorkovenko sent a message to Alles:

RG> Вакуумно-люминесцентный индикатор, который будет выковырнут из RG> отечественного настольного калькулятора МК-42 имеет сзади на стенке RG> баллона маркировку ИВ-27М. Hе подскажет ли кто-нибудь, пожалуйста, как эта RG> штука работает? Это что, многоанодная электронная лампа со светящимся RG> покрытием на этих анодах?

именно так.

RG> Где бы раздобыть ее описание, что ли?

у меня спpавочник на ИВ-22 заканчивается...

RG> Чтобы не только напряжения узнать, но и разводку контактов...

напpяжение анода/сетки типично 27-30В, накал - не знаю. подбиpается экспеpиментально - как увидишь в темноте кpасное свечение - так хватит. pаспиновка в большинстве случаев отлично видна чеpез стекло.

RG> И как вообще управление организуется - там штук 14 семисегментных RG> индикаторов - они, что ли, поочередно высвечиваются? А сетка RG> управляет тем, кого именно высвечивать?

именно так. одноименные сегменты во всех pазpядах соединены вместе.

RG> В общем, буду страшно благодарен за детальную информацию RG> - наверное любопытно было бы подключить ее, скажем, к ЛПТ... ;-)

легко. только пpидется гоpодить источник питания и большую кучу ключей...

Sergey Kosaretskiy

Hello, Rodion Gorkovenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alles on Mon, 22 May 2006 20:10:59 +0400:

RG> Вакуумно-люминесцентный индикатор, который будет выковырнут из RG> отечественного настольного калькулятора МК-42 имеет сзади на RG> стенке баллона маркировку ИВ-27М.

RG> Hе подскажет ли кто-нибудь, пожалуйста, как эта штука RG> работает? Это что, многоанодная электронная лампа со RG> светящимся покрытием на этих анодах?

Именно.

RG> Где бы раздобыть ее описание, что ли? Чтобы не только

Да в любой старой книжке по вакуумным приборам.

RG> напряжения узнать, но и разводку контактов... И как вообще

Разводка обычно видна (или определяется экспериментально). Напряжение - самое критичное накал. В темноте должен едва заметно светиться. Анодное обычно 20-30 вольт, ток - исходя из яркости.

RG> управление организуется - там штук 14 семисегментных RG> индикаторов - они, что ли, поочередно высвечиваются?

Конечно.

RG> А сетка управляет тем, кого именно высвечивать?

Именно. Должна быть или в потенциале анода (горит) или катода или чуть ниже (не горит).

RG> В общем, буду страшно благодарен за детальную информацию - RG> наверное любопытно было бы подключить ее, скажем, к ЛПТ... ;-)

Зачем? У них срок службы относительно короткий...

Hi Rodion!

At понед., 22 мая 2006, 21:10 Rodion Gorkovenko wrote to Alles:

RG> Вакуумно-люминесцентный индикатор, который будет выковырнут из RG> отечественного настольного калькулятора МК-42 имеет сзади на стенке баллона RG> маркировку ИВ-27М.

RG> Hе подскажет ли кто-нибудь, пожалуйста, как эта штука работает? Это что, RG> многоанодная электронная лампа со светящимся покрытием на этих анодах?

RG> Где бы раздобыть ее описание, что ли?

Ищи книгу Кацнельсон Калугин Лаpионов "Электpовакуумные электpонные и газоpазpядные пpибоpы", в интеpнете точно есть. Там и пpинцип действия этих пpибоpов описан, и данные по отдельным типам есть. У ИВ-27 напpяжение накала 3,15 вольт. Положительные на анодах и сетках в мультиплексном pежиме - 24-50 вольт. Если будешь пpобовать, подавая постоянное наpяжение - не советую более 15 вольт подавать. Пpи 10-15 вольтах свечение уже видно, но еще не сожжешь ничего. И еще - учти что заметное пpевышение напpяжения накала (напpимеp, если случайно коpотнуть один из выводов накала на анодное напpяжение) убивает эмиссию с катода мгновенно. Катод пpи этом может и не пеpегоpеть, но оксидный слой испаpяется, лампу остается только выкинуть.

Hello!

"Dmitry Orlov" писал:

Это не совсем верно. На столе стоят часы, на K145ИК1901 из радиоконструктора "Старт", с марта 1986 года работают непрерывно (24/7/365). В середине 90-х были заменены на импорт все электролиты, больше неисправностей не было. Индикатор светится нормально и дохнуть никак не собирается (учтем, что в радиоконструкторы обычно шла условно-годная комплектация). Я их специально не выкидываю - интересно, сколько же они проработают и похоже что это чудо совкопрома помрет только во время ядерной бомбардировки. Впрочем в настоящее время для бытовых применений ВЛИ могут представлять лишь научно-познавательный или архелогический интерес.

Reply to
Michael Kofanov

Пpивет, Michael!

*** 23 May 06 16:00, Michael Kofanov wrote to Dmitry Orlov:

MK> они проработают и похоже что это чудо совкопрома помрет только во MK> время ядерной бомбардировки. Впрочем в настоящее время для бытовых MK> применений ВЛИ могут представлять лишь научно-познавательный или MK> архелогический интерес.

Hу почему же ? Hесмотря на дороговизну, матричные знакосинтезирующие индикаторы активно применяют, например, в электронных кассовых аппаратах. Futaba делает довольно широкий ассортимент модулей, совместимых с 44780, но с выводом на VFD. Великолепная читаемость в широком диапазоне внешней освещенности, отсутствие инерционности, которя сильно подгаживает LCD, да и контрастность гораздо выше. Вот только стоят дорого, да и ресурс меньше, чем у конкурирующих решений.

LCD - дешевое г@вно. Смотрится дешево, разборчивость никакая (если с подсветкой, то не видно в ярком свете, если без - то при слабом свете). Для дешевого ширпотреба вполне ничего, но для чего-то подороже смотрится как костыль. Вон, в мою новую Toyota Camry, несмотря на ее XLE (т.е. типа полный фарш) всобачили LCD в климат-контроль и CD плейер что только добавило чувства откровенной дешевки. Часы и путевой компьютер остались таки VFD :)) В прошлом Buick Regal вся цифровая индикация была на VFD, что было намного удобнее и давало чувство таки Luxury Car. Во всех кадиллаках кругом стоят исключительно VFD. Во всех CD/DVD плейерах, ресиверах и т.п. стоят исключительно VFD. За исключением крайней дешевки, где экономили каждые полцента.

Попробуй разглядеть футов хотя бы с десяти что показывает _любой_ LCD при _любом_ освещении. Особенно если не прямо в упор а хоть под небольшим углом. А VFD видно прекрасно.

Так что слухи о смерти VFD очень сильно преувеличены.

А есть еще такая себе фирма Planar, которая выпускает плоские люминисцентные дисплеи разных размеров. Так вот, с таким дисплеем никакие, даже самые дорогие и супер-TFT жидкокристаллические и рядом не стояли. По качеству изображения. Не говоря уже про дубовость и возможность применения, например, в кузнечном цеху.

Reply to
Sergey Kubushin

Пpивет, Sergey!

*** 24 May 06 00:09, Sergey Kubushin wrote to Vladislav Baliasov:

SK> LCD - дешевое г@вно. Смотрится дешево, разборчивость никакая (если с SK> подсветкой, то не видно в ярком свете, если без - то при слабом SK> свете).

LCD ведь тоже бывают разные. Сегментные LCD даже при Mux3 выглядят очень четкими и контрастными, не говоря уж о статических. Соответственно, негативные с подсветкой, которые применяют, к примеру, для индикации на приборных панелях автомобилей - выглядят более чем пристойно. Hо в отсутствии мощной паразитной засветки типа прямого солнечного освещения. Графические и матричные знакосинтезирующие - да, посредственно.

Пpивет, Sergey!

*** 24 May 06 21:05, Sergey Kubushin wrote to Vladislav Baliasov:

SK> _Hикакие_ LCD и рядом не стояли с VFD или электролюминисцентным SK> индикатором. Hе говоря уже про светодиодные индикаторы. Hа приборных SK> панелях автомобилей обычно применяют VFD. Hегативных LCD с подсветкой SK> не видел.

Вот "не видел" и тем не менее "никакие"...

SK> климат-контроле и шестидисковом CD плейере с гордой надписью JBL стоят SK> самые обычные LCD, с черными символами на грязно-серо-зеленом фоне. SK> Когда включаются фары, в тех LCD включается подсветка SK> г@вняно-желто-зеленым цветом, типа как в SK> антикварных электролюминисцентных панелях.

Hу, это какая-то мерзость. Hа европейских машинах негативный LCD - обычное дело, и смотрится весьма пристойно. И на приборке, и на климат-контроле, и в магнитолах я встречал неоднократно.

SK> И речь дане не об эргономике или о том как именно их видно. Такие SK> индикаторы просто кричат "Дешевка!!!"...

SK> Да и чисто в утилитарном плане оно г@вно. Даже в измерительных SK> приборах. Вот у меня стоит на столе хьюлетовский 6-1/2 циферный SK> вольтомметр, HP 3456a. В нем стоят антикварные семисегментные SK> LED-индикаторы. Так одно удовольствие работать. Задумал я SK> поапгрейдиться, сам не знаю зачем, и взял более современный HP 3457a. SK> Он уже с LCD. Так с моей близорукостью я практически ничего на его SK> дисплее не видел.

Опять же, сделать можно по-разному. Hа приборке негативный LCD смотрится ничуть не хуже самых лучших LED. Это я про приличные реализации. Вот какая-то французская приборка завалялась в хламе, четкие матричные дисплеи на одометре, часах и диагностике. Очень приятные.

_Никакие_ LCD и рядом не стояли с VFD или электролюминисцентным индикатором. Не говоря уже про светодиодные индикаторы. На приборных панелях автомобилей обычно применяют VFD. Негативных LCD с подсветкой не видел. В моей новой Camry (которая откровенное г@вно, жалею что не взял новый Buick или Cadillac за практически те же деньги) в климат-контроле и шестидисковом CD плейере с гордой надписью JBL стоят самые обычные LCD, с черными символами на грязно-серо-зеленом фоне. Когда включаются фары, в тех LCD включается подсветка г@вняно-желто-зеленым цветом, типа как в антикварных электролюминисцентных панелях.

И речь дане не об эргономике или о том как именно их видно. Такие индикаторы просто кричат "Дешевка!!!"...

Да и чисто в утилитарном плане оно г@вно. Даже в измерительных приборах. Вот у меня стоит на столе хьюлетовский 6-1/2 циферный вольтомметр, HP 3456a. В нем стоят антикварные семисегментные LED-индикаторы. Так одно удовольствие работать. Задумал я поапгрейдиться, сам не знаю зачем, и взял более современный HP 3457a. Он уже с LCD. Так с моей близорукостью я практически ничего на его дисплее не видел. Я уже и не говорю о том, что если как-то свет на него не так упал или не прямо под 90 градусов на него смотреть, на нем и без близорукости ничего не рассмотреть. Так что через месяц новый прибор был продан нафиг. Кстати, самый наипоследнейший, HP 3458a, показывает матричным VFD. Вот где не прибор - мечта... 8-1/2 цифр, полная автоматическая калибровка с всего двумя внешними эталонами, резистором и источником напряжения на 10В, что позволяет калибровать его на те восемь с половиной цифр прямо дома, GPIB... Но бешено дорог, зараза, и подержаных практически не продают. А те, что продают, не сильно дешевле родной цены. Которая одного порядка с приличным тектрониксовским DPO осциллоскопом...

У большинства приличных производителей измерительной техники увлечение LCD длилось очень недолго и практически начисто прошло... Ну, конечно, за исключением компьютерных TFT панелей в осциллоскопах и иже.

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Sergey Kubushin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vladislav Baliasov snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.fidonet.org> on Wed, 24 May 2006 17:05:57

+0000 (UTC):

SK> У большинства приличных производителей измерительной техники SK> увлечение LCD длилось очень недолго и практически начисто прошло... SK> Ну, конечно, за исключением компьютерных TFT панелей в осциллоскопах SK> и иже.

А также тестеров с батарейным питанием и приборов, где индикатор носит вспомогательную функцию, например генераторах. Кстати в машине (Subaru B4

2001 года) у меня одометр и часы на приборке - LCD, а климат - таки VFD, но не матричный, а заказной. И то и другое видно нормально.

Это да, самоочевидно.

Моя тойота савсэм нови, да? 2006 года, на одометре сейчас 1600 миль. VFD в нормальных машинах практически всегда заказные, серийный матричный тоже дешевка. Ну, за исключением мест типа отдельного одометра, которому кроме цифр ничего показывать не надо.

Не, я не говорю, что при желании нельзя LCD разглядеть. Можно, конечно. Равно как можно и из бумажной посуды пластмассовыми вилками есть. Однако в путних местах таки подают на фарфоре и с металлическим инструментом. Оба подхода имеют полное право на существование, я не против макдональдсов. Я всего лишь против того, чтобы макдональдс называть рестораном и лупить в нем за бутерброд как за main dish у максима. Это я в сторону тойоты, которая типа пальцы веером, а сама дешевка дешевкой. Но практически по цене вполне приличного кадиллака.

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Sergey Kubushin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il> on Wed, 24 May 2006 20:46:34 +0000 (UTC):

SK> Это да, самоочевидно.

SK> Моя тойота савсэм нови, да? 2006 года, на одометре сейчас 1600 миль.

Даже в "За рулем" отмечают, что "борода" как будто от другой, более дешевой машины. Хотя на фоне остального разница в цене дисплеев - ноль без палочки.

SK> против макдональдсов. Я всего лишь против того, чтобы макдональдс SK> называть рестораном и лупить в нем за бутерброд как за main dish у SK> максима. Это я в сторону тойоты, которая типа пальцы веером, а сама SK> дешевка дешевкой. Но практически по цене вполне приличного SK> кадиллака.

Я на Кадиллаке не ездил, говорят управляется посредственно. А так - вполне себе конкуренты.

Вот то-то и удивляет... Просто какое-то исключительное жлобство. Но у нее и много чего еще их той же оперы есть. Например, в дверях нет не то, что лампочек, даже катафотов... Потому когда дверь открываешь, никто из едущих сзади этого не видит. Особенно ночью.

И коробка у нее просто как с самого дешевого кавалера - дергается, как припадочная...

Ну-ну. Это ты в правильном кадиллаке не ездил. И управляется правильный кэдди получше бимера, и дури в моторе столько, что большинству "спортивных" машин и не снилось. И всяких исключительно полезных и приятных фенечек (типа, например, дополнительных фар, светящих в сторону поворота) в нем столько, что ни о какой конкуренции даже и речи быть не может. Даже Buick, который по сути своей немного удешевленный кэдди, вставляет по этому любую тойоту как бык овцу... В ней даже нет сигнализации о том, что колесо спустило :((

P.S. Это они меня купили своей гарантией на 7 лет после окончания заводских трех лет (или до 100 тысяч миль, что раньше наступит) за всего 1200 местных шекелей... Иначе бы я ни за что это убожество не купил...

Reply to
Sergey Kubushin

Hi, Sergey!

24 May 06, Sergey Kubushin writes to Vladislav Baliasov:

SK> У большинства приличных производителей измерительной техники увлечение SK> LCD длилось очень недолго и практически начисто прошло... Hу, конечно, SK> за исключением компьютерных TFT панелей в осциллоскопах и иже.

не стоит забывать, что LCD хорош экономичностью, и просто незаменим там, где нельзя устроить 27 вольт на аноды VFD и по 5-10 миль на каждый сегмент Led.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hello, Sergey Kubushin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il> on Thu, 25 May 2006 16:58:17 +0000 (UTC):

SK> Вот то-то и удивляет... Просто какое-то исключительное жлобство. Но

Может и не жлобство, а исторически сложилось. А может и жлобство, во всяком случае Тойота в прибыли и расширяется, а у GM - одни убытки... А народ - хавает :)

SK> И коробка у нее просто как с самого дешевого кавалера - дергается, SK> как припадочная...

Я вообще автоматы не люблю.

SK> Ну-ну. Это ты в правильном кадиллаке не ездил. И управляется SK> правильный кэдди получше бимера,

Ну это-то врядли...

SK> и дури в моторе столько, что большинству "спортивных" SK> машин и не снилось.

Не все определяется дурью.

SK> И всяких исключительно полезных и приятных фенечек (типа, например, SK> дополнительных фар, светящих в сторону поворота) в нем столько, что ни SK> о какой конкуренции даже и речи быть не может.

Ну почему же. Скажем BLS (соплатформенник Опель Вектры и Сааб 9-3) вполне себе конкурент Кэмри. Список возможных и базовых опций конечо разговор отдельный, но не определяющий.

SK> P.S. Это они меня купили своей гарантией на 7 лет после окончания SK> заводских трех лет (или до 100 тысяч миль, что раньше наступит) SK> за всего 1200 местных шекелей... Иначе бы я ни за что это SK> убожество не купил...

Интересно, действительно ломаться не будет, или они так убытки откладывают на потом?

Отож. У GM, кстати, убытки не оттого. У GM практически вся рабочая сила в профсоюзе. И пенсию они платят. И за медицину платят. И зарплата у рабочих чуть не вдвое выше, чем на тойоте. Оттого тойота и в прибыли. С точки зрения бизнеса и акционеров тойота лучше. Со всех остальных сторон до GM ей как до Китая раком...

Ты только в омерике этого не рассказывай, не поймут ваще.

Отнюдь. Это у тебя просто стереотип в мозгах такой. А тот же бимер-семерка - сарай сараем. Я знаю, я на них и на тех, и на других ездил.

Такой - все. У кэдди обычно под капотом восьмерка. С очень хорошей тягой начиная с самого низу. В отличие от японских жужжалок, у которых обычно тяга появляется после 3000 оборотов. No replacement for displacement, как говорит местная автомобильная поговорка...

Опции - это обман трудящихся. Не они определяют машину.

Нет, они просто рассчитывают на то, что я десять лет в одной машине не выдержу и раньше куплю новую.

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Sergey Kubushin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il> on Thu, 25 May 2006 18:54:39 +0000 (UTC):

SK> Отож. У GM, кстати, убытки не оттого. У GM практически вся рабочая SK> сила в профсоюзе.

Да это-то понятно...

SK> И пенсию они платят. И за медицину платят. И зарплата у рабочих чуть SK> не вдвое выше, чем на тойоте. Оттого тойота и в прибыли. С точки зрения SK> бизнеса и акционеров тойота лучше. Со всех остальных сторон до GM ей SK> как до Китая раком...

Я бы не был так категоричен. Весь гольф-класс, не говоря уж про меньшее у GM корейское и довольно убогое.

SK> Ты только в омерике этого не рассказывай, не поймут ваще.

Так я ж не навязываю никому.

SK> Отнюдь. Это у тебя просто стереотип в мозгах такой. А тот же SK> бимер-семерка -> сарай сараем. Я знаю, я на них и на тех, и на других ездил.

У тебя гигантомания какая-то, кроме семерки других машин нет? Зато сколько там финтифлюшек всяких напихано...

SK> Такой - все.

Даже такой не все.

SK> У кэдди обычно под капотом восьмерка. С очень хорошей тягой начиная с SK> самого низу. В отличие от японских жужжалок, у которых обычно тяга

И с очень хорошим аппетитом, что не для нынешних цен на бензин...

SK> Опции - это обман трудящихся. Не они определяют машину.

О чем и речь.

SK> Нет, они просто рассчитывают на то, что я десять лет в одной машине SK> не выдержу и раньше куплю новую.

Так ты ж не на свалку ее, продашь ведь кому-то. Надо полагать вместе с этой гарантией... Ладно, совсем в оффтопик скатились.

Hello, Sergey! You wrote to "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il> on Thu, 25 May 2006 18:54:39

+0000 (UTC):

SK> Отож. У GM, кстати, убытки не оттого. У GM практически вся рабочая SK> сила в профсоюзе. И пенсию они платят. И за медицину платят. И SK> зарплата у рабочих чуть не вдвое выше, чем на тойоте. Оттого тойота SK> и в прибыли. С точки зрения бизнеса и акционеров тойота лучше. Со SK> всех остальных сторон до GM ей как до SK> Китая раком...

И как же так случилось, что на двух заводах чуть ли не "черед дорогу друг от друга" - на одном все в профсоюзе и пенсию платят, а на другом - нет ?

Или Тойоту уже стали в омерику из Японии возить, а не собирать прямо там..

SK> Ты только в омерике этого не рассказывай, не поймут ваще.

Это ты своии южноамериканские штучки брось! Попробуй сам в омерике это кому рассказать, только не в невадщине а где-нибудь в Массачусетсе

SK> Отнюдь. Это у тебя просто стереотип в мозгах такой. А тот же SK> бимер-семерка - SK> сарай сараем. Я знаю, я на них и на тех, и на других ездил.

Семерка - сарай, хотя и хороший, а тройка и пятерка - отличные машины, до которых любой омериканской (или тем более японской) - как ты там сказал, "как до Китая раком" ?

SK> Такой - все. У кэдди обычно под капотом восьмерка. С очень хорошей SK> тягой начиная с самого низу.

Возьми дизель. А чего же в вашей омерике они не популярны? У дизеля "с самого низу" тягла тебе будет СТОЛЬКО, что мало не покажется. Да основной недостаток дизеля (долгий прогрев, пока печка заработает, хотя несмотря на это - 3/4 Европы на дизелях ездят)) - в вашей южноомерике никого не волнует.

SK> В отличие от японских жужжалок, у которых обычно тяга появляется после SK> 3000 оборотов. No replacement for displacement, как говорит местная SK> автомобильная поговорка...

Ты бы еще с продукцией "совкавтопрома" сравнивал! Возьми бимер с восьмеркой и сравнивай..

With best regards, Alexandr Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alexandr Torres

А вот так. Просто ты, наверное, не знаешь как профсоюз работает... У нас вон тоже в Вегасе сеть Station Casinos не в профсоюзе. И прибыли у нее оттого сильно выше, чем у других. И прямо в одном городе, в самом буквальном смысле через дорогу.

Ты, наверное, будешь сильно удивлен, но таки да, как возили, так и возят. Моя, например, как раз прямо из Японии.

Ты эта, опять-таки фантазируешь. Да, есть некоторое количество фанатских машин с ручной коробкой. Но их настолько мало, что даже и вспоминать не стоит. Попробуй продать подержаную машину с ручной коробкой в омерике. Где угодно, хоть в массатушитсе, хоть где...

Ну. А мотоцикл еще круче. Машины надо сравнивать одного класса. Если же говорить о всяких приспортивленых машинах, то GMовский корвет большинству (а за свою цену вообще всем, без исключения) сто очков форы запросто даст.

Дизель с места не рвет. Да, тянет хорошо и ровно. Но не любят их здесь.

Бимер с восьмеркой стоит столько, что можно три кадиллака купить. И не такое оно уже и исключительное, ездил я на таком полгода. Кэдди лучше. И сильно комфортнее. Ауди восьмерка, кстати, тоже сильно лучше. И дешевле того бимера. Хоть и вдвое дороже кадиллака.

Ну ладно, это уже вообще в оффтопик пошло... Завязывать надо...

Reply to
Sergey Kubushin