В логове аудиофила

Привет, Yurik!

04 окт 16 12:30, Yurik Suvorov -> All в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5020/540.36+57f376dd:

YS> Как известно, аудиофилия - это психическое заболевание, но носители YS> этого патогена, еще не имеют справки из соответствующего учреждения. П YS> циенты тратят тысячи, десятки тысяч долларов на кабели, колонки, аппар YS> туры и прочее сопутствующее аудио-оборудование, пытаясь доминировать н YS> д серой массой. Если вы скажете, что аудиофил фапает на звук - вы тоже

Погоди, камрад, то есть ты всерьёз хочешь сказать, что не слышишь разницы между искривлёнными и замедленными электронами, идущими по криво уложенным проводам малого сечения по не покрытым даже тонким слоем золота жилам и православным аудиофильским саундом, воспроизводимым чётким ламповым усилителем с минимальной длиной сетевого кабеля, подключенного к электросети через четыре фильтра высокочастотных помех? Тебе не мешало бы проверить свои уши, камрад, иначе все твои шансы на хотя бы минимальное понимание музыки очень скоро почиют в bose.

wbr, Nikolay.

Reply to
Nikolay Shpilchin

Здpавствуй, Nikolay!

Вторник 04 Октября 2016 12:46, ты писал(а) Yurik Suvorov:

> [...]

Как недавно по радио рассказывали про запахи. Запахи - это только запахи. А наша реакция на них - это человеческая память. Hе думаю что звуки далеко от этого ушли.

Привет, Igor!

05 окт 16 10:14, Igor Suslyakov -> Nikolay Shpilchin в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:6001/9.35+57f49a77:

IS> Как недавно по радио рассказывали про запахи. Запахи - это только зап IS> хи. А наша реакция на них - это человеческая память. Hе думаю что IS> звуки далеко от этого ушли.

Всем доподлинно известно, что кабель от усилителя к колонкам не должен быть тоньше 40 мм, а клеммы на усилителе и колонках должны выдерживать допуск по току не менее 250А при 230В. Иначе верхняя мелочь и прочие тарелочки в хард-роковых композициях звучат сухо.

wbr, Nikolay.

Reply to
Nikolay Shpilchin

Привет, Alexander!

05 окт 16 16:41, Alexander Hohryakov -> Nikolay Shpilchin в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5080/102.156+57f4d8e0:

Соответствующее электрическим параметрам цепи.

wbr, Nikolay.

Reply to
Nikolay Shpilchin

Hello Alexander!

AH> А какое, кстати, на самом деле должно быть сечение кабеля и по каким AH> критериям оно выбирается? оно увеличивает выходное сопротивление унч (сопотивление кабеля) и падает напруга на нем (ток сам смотри, если 100вт на 4 ома) для транзисторных и так себе ас (типичные магазинные) - первое ну очень критично, тонкие провода - и загудело все для ламповых первое мало критично, тк у них выходное и так может быть неск ом, соотв ас сразу делается, что бы не бундела для 4 ом, на все про все (монтаж внутри ас и унч, клеммы и провода) - 10% от сопротивления нагрузки - терпимо толщина от тока вестимо тоже учитывается

толстые-толстые потому и любят, что унч луше демпфирует ас и те менее гудят, мягче играют (всяких ас домтеатров обычно все это особо касается, и там про провода чаще трут)

с сигнальными проводами еще смешнее, ща тьма китайских, где экран почти фикция

- вот и меняют сигнальные - тут звучит6 тут скрипит принесли гитарый кабель - а с ним все воет, раскусил что внтри - экран три жилки тосеньких чего то сталистого - в ведро поехал

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Nikolay!

Среда 05 Октября 2016 13:30, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/723.5+57f4d654:

NS> Всем доподлинно известно, что кабель от усилителя к колонкам не должен NS> быть тоньше 40 мм, а клеммы на усилителе и колонках должны выдерживать NS> допуск по току не менее 250А при 230В. Иначе верхняя мелочь и прочие NS> тарелочки в хард-роковых композициях звучат сухо.

А какое, кстати, на самом деле должно быть сечение кабеля и по каким критериям оно выбирается?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

05 окт 16 18:49, Alexander Hohryakov -> Nikolay Shpilchin в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5080/102.156+57f4fa42:

Сечение кабеля в омах мне трудно высчитать. Hе умею я так.

AH> Всегда приятно видеть, что швыряющий камни в аудиофилов сам AH> разбирается в децибеллах, интермодуляционных искажениях, динамических AH> диапазонах не хуже самих аудиофилов.

Фигня в том, что аудиофилы, несмотря на довольно уверенное владение темой, обычно демонстрируют не самый тонкий слух.

wbr, Nikolay.

Reply to
Nikolay Shpilchin

Здpавствуй, Nikolay!

Среда 05 Октября 2016 15:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/723.5+57f4eeaf:

NS> Соответствующее электрическим параметрам цепи.

Ты в омах скажи :-)

Всегда приятно видеть, что швыряющий камни в аудиофилов сам разбирается в децибеллах, интермодуляционных искажениях, динамических диапазонах не хуже самих аудиофилов. Шост объяснил, для чего сечение кабеля должно быть большим. Малое выходное сопротивление УМЗЧ демпфирует механические резонансы диффузора громкоговорителя. (отдельно можно обсудить допустимую бобротность системы УМЗЧ-ГГ. Правда, в своё время Агеев утверждал, что УМЗЧ должен быть источником тока, а не напряжения, чтобы ликвидировать влияние нелинейности громкоговорителя, но справедливо такое утверждение далеко не всегда. Поэтому требование толстого кабеля и качественных клемм - разумно.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Nikolay!

Среда 05 Октября 2016 17:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/723.5+57f515af:

NS> Сечение кабеля в омах мне трудно высчитать. Hе умею я так.

Что там трудного? Удельное сопротивление, длина, сечение, числитель, знаменатель, больше ничего.

NS> Фигня в том, что аудиофилы, несмотря на довольно уверенное владение NS> темой, обычно демонстрируют не самый тонкий слух.

Я был когда-то молодой и горячий, смеялся над аудиофилами, пока не увлёкся регулировкой пианино. От этого занятия слух меняется настолько, что многое, казавшееся раньше бредом, становится само собой разумеющимся, начинаешь наоборот удивляться - как это некоторые люди не слышат очевидных вещей.

Когда Рабинович по телефону рассказывает о влиянии кабеля на свежесть басов, это кажется смешным. Иногда это на самом деле смешно, но понять это по рассказу Рабиновича невозможно.

С уважением - Alexander

Hello Nikolay!

NS> Фигня в том, что аудиофилы, несмотря на довольно уверенное владение NS> темой, обычно демонстрируют не самый тонкий слух. как раз с проводами к ас слышно сразу же, на 100-120гц получаем горб в кучу дб, если провод тонкий :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alexander!

05 окт 16 21:30, Alexander Hohryakov -> Nikolay Shpilchin в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5080/102.156+57f51ecc:

AH> Когда Рабинович по телефону рассказывает о влиянии кабеля на свежесть AH> басов, это кажется смешным. Иногда это на самом деле смешно, но понять AH> это по рассказу Рабиновича невозможно.

Что такое квинта? Это интервал между нотой "ми", взятой одним рок-музыкантом, и нотой "ми", взятой другим рок-музыкантом.

wbr, Nikolay.

Reply to
Nikolay Shpilchin

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Nikolay Shpilchin:

AH> Что там трудного? Удельное сопротивление, длина, сечение, числитель, AH> знаменатель, больше ничего.

Длина никому не известна.

Здpавствуй, Michael!

Среда 05 Октября 2016 23:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57f58c66:

MB> Длина никому не известна.

Тогда и критика аудиофилов неуместна.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

> [...]

Рифма есть, но мьзвните за размер :-)

С уважением - Alexander

Пpивет! Hе удеpжусь от комментаpия...

NS> Всем доподлинно известно, что кабель от усилителя к колонкам не должен NS> быть тоньше 40 мм, а клеммы на усилителе и колонках должны выдеpживать NS> допуск по току не менее 250А пpи 230В. Иначе веpхняя мелочь и пpочие NS> таpелочки в хаpд-pоковых композициях звучат сухо.

Вpоде всё логично. :) Только настоpаживает слишком pезкий пеpеход потом внутpи колонки. Там же в ЭРЭ фильтpов выводы тоньше миллиметpа. Hе будет ли это ужасно сказываться, ведь такая дикая неpавномеpность? Отpажения и т.п. Это же уже SWR пpидётся пpавить. ;-)))

Евгений.

Reply to
Eugene Baranov

Привет, Nikolay.

Вот что Nikolay Shpilchin wrote to Alexander Hohryakov:

NS> 05 окт 16 21:30, Alexander Hohryakov -> Nikolay Shpilchin в сообщении NS> по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5080/102.156+57f51ecc:

NS> Что такое квинта? Это интервал между нотой "ми", взятой одним NS> рок-музыкантом, и нотой "ми", взятой другим рок-музыкантом.

Это неправильные рок-музыканты. Там не квинта, а тритон должен быть.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 06 Октября 2016 19:28, ты писал(а) Nikolay Shpilchin, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57f6a639:

MB> Это неправильные рок-музыканты. Там не квинта, а тритон должен быть.

Квинта удобнее, интервал между струнами.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Среда 05 Октября 2016 16:41, ты писал(а) Nikolay Shpilchin:

> [...]

Меня больше волнует неравномерность самой линии передачи. Видимо это как-то компенсирует АЧХ тракта.

Привет, Michael!

06 окт 16 23:16, Michael Belousoff -> Alexander Hohryakov в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57f6db66:

MB> Чьими струнами? Если басуха - то там кварта. Обычная гитара - кварта MB> и большая терция. Фоно - малая секунда. Где квинта-то?

А вот это уже от строя зависит :-)

wbr, Nikolay.

Reply to
Nikolay Shpilchin

Привет, Alexander.

AH> Квинта удобнее,

Квинта - слишком правильный, слишком красивый интервал. Мне тритон больше нравится. Тем более что разрешается в двух направлениях, выбирай любое по вкусу. А лучше не разрешать, так и оставить тритоном, чтобы душу тянул. :-)

AH> интервал между струнами.

Чьими струнами? Если басуха - то там кварта. Обычная гитара - кварта и большая терция. Фоно - малая секунда. Где квинта-то?