В добавление темы мониторов

Hi, All!

У меня монитор есть с такими гюками: при переключении разрешения экран гаснет. раздаётся щелчёк внутри и всё... при смене частоты обновления то же самое, т.е. например, запустить его на 800х600 с частотой более 60Гц не представляется возможным. ремонтировали как-то, но этот ремонт дал временное улучшение.

Куда копать и реально ли починить самому? ViewSonic e70-3

Oleg

Reply to
Oleg DOZHDEV

^ ^ Белый привет тебе, Oleg!!! └──────────────────────────────────────────────────────────────────────>>

17 янв 07 15:04 ты писал(а) All:

OD> У меня монитор есть с такими гюками: при переключении разрешения OD> экран гаснет. раздаётся щелчёк внутри и всё... при смене частоты OD> обновления то же самое, т.е. например, запустить его на 800х600 с OD> частотой более 60Гц не представляется возможным. ремонтировали как-то, OD> но этот ремонт дал временное улучшение.

а он точно такие разрешения поддерживает?

Слышно>> Sepultura - Roots - Dusted

Reply to
Sergo Stas

Приветствую, Oleg!

17 января 2007 15:04, Oleg DOZHDEV wrote to All:

> [...]

OD> Куда копать и реально ли починить самому? ViewSonic e70-3

Полевики\кондёры в S-коррекции. Ряд полевиков типа IRFxxx, к стокам подключены кондюки плёночные. Если один из полевиков дохлый - обязательно в месте с ним менять кондей в стоке.

WBR, Yury. ... E-Mail: jibuzz(собак)yandex.ru ICQ: 75461645

Reply to
Yury Sokolov