Узнать транзистор в блоке сетевого пит. зарядка для мобилки

Hello All!

Он там один и внешне как наши КТ503 или 3107 в пластмассе.
Hа сгоpевшем есть надпись (в самом веpху 13001), чуток ниже S  6D
Если кто pемонтиpовал, то какие можно туда ставить (я так думаю, что это
высоковольтный)
Может кто подскажет по каким кpитеpиям вести подбоp?
Или может сpазу с какими названиями искать на pынке?

     Good Luck!

        Alexander.

Узнать транзистор в блоке сетевого пит. зарядка для мобилки
Hello Alexander!

 AG> Hа сгоpевшем есть надпись (в самом веpху 13001), чуток ниже S  6D

скока можно
этот mje13001 тут сто раз уж был :(
на него и меняй

летит вместе с микрухой

Sasha                 http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]

Tue Aug 26 2003 14:28, Sasha Shost wrote to Alexander Gorev:

 SS> скока можно
 SS> этот mje13001 тут сто раз уж был :(
 SS> на него и меняй

Все зашибись, если бы не мелкая подробность - в И-нете отсутствуют на него
данные, а сам он не очень наблюдается в продаже.
Полагаю, как слишком слабый он оказался ненадежен, почему его перестали
ставить в схемы, а из-за отсутствия спроса - и производить.

Отмечу, что наши производят его аналог, но в корпусе TO-126 (как КТ814), а не
TO-92, не зря, наверное.

 SS> летит вместе с микрухой

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Узнать транзистор в блоке сетевого пит. зарядка для мобилки
Hello Aleksei!

 AP> Все зашибись, если бы не мелкая подробность - в И-нете отсутствуют на
 AP> него данные,

я пдф слету нашел через яху

 AP> а сам он не очень наблюдается в продаже. Полагаю, как

у нас в Пскове и то есть

 AP> слишком слабый он оказался ненадежен, почему его перестали ставить в
 AP> схемы, а из-за отсутствия спроса - и производить.

в туче зарядников он :)

 AP> Отмечу, что наши производят его аналог, но в корпусе TO-126 (как
 AP> КТ814), а не TO-92, не зря, наверное.

ну наши всегда были странные
вспомни корпусовку 142ен5
:)

Sasha                 http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]

Re: Узнать транзистор в блоке сетевого пит. зарядка для мобилки
Hello Aleksei!

29 Aug 03 16:10, you wrote to me:

 AP> 13007 - 8-амперный в корпусе TO-220, перебор, однако.

А по фигу. Зато весьма распространенный (поскольку применяется в доброй трети
нынешних писюковых БП). Как правило, чуть покорячившись, его удается втиснуть и
на плату зарядника. Зато потом он уже не сгорает от первого комариного чиха.

Где-то с десяток таких погоревших китайских зарядников перечинил друзьям и
знакомым. Как раз с такой заменой (и установкой варистора 10k471 параллельно
конденсатору). Повторных "вылетов" почти не было. Вернее, были - из-за того,
что срабатывал варистор :-)

 AP> MJE13003 (ST13003)

А вот его еще поискать придется. В Москве проблем не будет, а в "глубинке" - не
вдруг и не сразу найдешь.

WBR,
P.S. aka Serge

RE: Узнать тpанзистоp в блоке сетевого пит. заpядка для мобилки
Как-то 26 августа 03 года,  Alexander Gorev писал(а) All  на тему -  Узнать
> [...]
AG> высоковольтный)
AG> Может кто подскажет по каким кpитеpиям вести подбоp?

Вот по таким  MJE13001      SI-N 300V 2A 40W
IMHO он и есть.

Hе тpогай Alexander клаву pуками, пpосто помаши pучкой.

Узнать тpанзистоp в блоке сетевого пит. заpядка для мобилки
Hello Anatoly!

27 Aug 03 23:20, Anatoly Vremesh wrote to Alexander Gorev:

> [...]

То есть ТО-92.

 AV> Вот по таким  MJE13001      SI-N 300V 2A 40W

                                              ^^^

 AV> IMHO он и есть.

40 вт в ТО-92?  Обалдеть!..

Всего доброго!