Узнать транзистор в блоке сетевого пит. зарядка для мобилки

Hello All!

Он там один и внешне как наши КТ503 или 3107 в пластмассе. Hа сгоpевшем есть надпись (в самом веpху 13001), чуток ниже S 6D Если кто pемонтиpовал, то какие можно туда ставить (я так думаю, что это высоковольтный) Может кто подскажет по каким кpитеpиям вести подбоp? Или может сpазу с какими названиями искать на pынке?

Good Luck!

Alexander.

Reply to
Alexander Gorev

Hello Alexander!

AG> Hа сгоpевшем есть надпись (в самом веpху 13001), чуток ниже S 6D

скока можно этот mje13001 тут сто раз уж был :( на него и меняй

летит вместе с микрухой

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

ëÁË-ÔÏ 26 Á×ÇÕÓÔÁ 03 ÇÏÄÁ, Alexander Gorev ÐÉÓÁÌ(Á) All ÎÁ ÔÅÍÕ - õÚÎÁÔØ ÔpÁÎÚÉÓÔÏp × ÂÌÏËÅ ÓÅÔÅ×ÏÇÏ ÐÉÔ. ÚÁpÑÄËÁ ÄÌÑ ÍÏÂÉÌËÉ ____________________________________________________________________ AG> ïÎ ÔÁÍ ÏÄÉÎ É ×ÎÅÛÎÅ ËÁË ÎÁÛÉ ëô503 ÉÌÉ 3107 × ÐÌÁÓÔÍÁÓÓÅ. AG> HÁ ÓÇÏpÅ×ÛÅÍ ÅÓÔØ ÎÁÄÐÉÓØ (× ÓÁÍÏÍ ×ÅpÈÕ 13001), ÞÕÔÏË ÎÉÖÅ S 6D AG> åÓÌÉ ËÔÏ pÅÍÏÎÔÉpÏ×ÁÌ, ÔÏ ËÁËÉÅ ÍÏÖÎÏ ÔÕÄÁ ÓÔÁ×ÉÔØ (Ñ ÔÁË ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÜÔÏ AG> ×ÙÓÏËÏ×ÏÌØÔÎÙÊ) AG> íÏÖÅÔ ËÔÏ ÐÏÄÓËÁÖÅÔ ÐÏ ËÁËÉÍ ËpÉÔÅpÉÑÍ ×ÅÓÔÉ ÐÏÄÂÏp? ÷ÏÔ ÐÏ ÔÁËÉÍ MJE13001 SI-N 300V 2A 40W IMHO ÏÎ É ÅÓÔØ.

____________________________________________________________________ HÅ ÔpÏÇÁÊ Alexander ËÌÁ×Õ pÕËÁÍÉ, ÐpÏÓÔÏ ÐÏÍÁÛÉ pÕÞËÏÊ.

Reply to
Anatoly Vremesh

Tue Aug 26 2003 14:28, Sasha Shost wrote to Alexander Gorev:

SS> скока можно SS> этот mje13001 тут сто раз уж был :( SS> на него и меняй

Все зашибись, если бы не мелкая подробность - в И-нете отсутствуют на него данные, а сам он не очень наблюдается в продаже. Полагаю, как слишком слабый он оказался ненадежен, почему его перестали ставить в схемы, а из-за отсутствия спроса - и производить.

Отмечу, что наши производят его аналог, но в корпусе TO-126 (как КТ814), а не TO-92, не зря, наверное.

SS> летит вместе с микрухой

Hello Aleksei!

я пдф слету нашел через яху

AP> а сам он не очень наблюдается в продаже. Полагаю, как

у нас в Пскове и то есть

AP> слишком слабый он оказался ненадежен, почему его перестали ставить в AP> схемы, а из-за отсутствия спроса - и производить.

в туче зарядников он :)

AP> Отмечу, что наши производят его аналог, но в корпусе TO-126 (как AP> КТ814), а не TO-92, не зря, наверное.

ну наши всегда были странные вспомни корпусовку 142ен5 :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Anatoly!

27 Aug 03 23:20, Anatoly Vremesh wrote to Alexander Gorev:

> [...]

То есть ТО-92.

AV> Вот по таким MJE13001 SI-N 300V 2A 40W

^^^

AV> IMHO он и есть.

40 вт в ТО-92? Обалдеть!..

Hello Aleksei!

29 Aug 03 16:10, you wrote to me:

AP> 13007 - 8-амперный в корпусе TO-220, перебор, однако.

А по фигу. Зато весьма распространенный (поскольку применяется в доброй трети нынешних писюковых БП). Как правило, чуть покорячившись, его удается втиснуть и на плату зарядника. Зато потом он уже не сгорает от первого комариного чиха.

Где-то с десяток таких погоревших китайских зарядников перечинил друзьям и знакомым. Как раз с такой заменой (и установкой варистора 10k471 параллельно конденсатору). Повторных "вылетов" почти не было. Вернее, были - из-за того, что срабатывал варистор :-)

AP> MJE13003 (ST13003)

А вот его еще поискать придется. В Москве проблем не будет, а в "глубинке" - не вдруг и не сразу найдешь.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev