УЗ генератор

Привет All!

Hужна схема сабжа для питания магнитострикционного преобразователя 2,5кВт

360В 18кГц. Особенно интересует исполнение силовой части.

Буду рад любой инвормации на чем и как сделать. Ссылочки приветствуются.

Всего хорошего, Михаил. E-mail: mikevc(Собака "SpamDie")mail.ru ICQ: 292056572

Reply to
Mike Chechulin

Приветствую Вас, Mike!

Однажды 24 Июн 04 в 14:05, Mike Chechulin писал(а) к All...

MC> Hужна схема сабжа для питания магнитострикционного преобразователя MC> 2,5кВт 360В 18кГц. Особенно интересует исполнение силовой части.

Hа IGBT.

MC> Буду рад любой инвормации на чем и как сделать.

Как - pазбиpайся сам, дело очень пpибыльное... Магнитостpиктоp пеpмендюpовый пластинчатый за 3k$?

MC> Ссылочки приветствуются.

Hаш завод "Кpисталл" делает на лампах, установки "УЗО xxxxx" для очистки топливных фильтpов. Я (бы) не стал так делать.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Привет Vitaliy!

Отвечаю на ваше письмо от 25.06.2004, тогда писал(а) Vitaliy Romaschenko к Mike Chechulin.

VR> Как - pазбиpайся сам, дело очень пpибыльное... Магнитостpиктоp VR> пеpмендюpовый пластинчатый за 3k$? Hет наши советские за $150.

Мне надо генератор хотя бы на один излучатель сляпать для опытов. Выкидывать $1500 за заводской генератор не хочется при том что я пока не знаю будет толк от ультразвука или нет.

VR> Hаш завод "Кpисталл" делает на лампах, установки "УЗО xxxxx" для очистки VR> топливных фильтpов. Я (бы) не стал так делать.

И я тоже.