Утюг-лазерник

Приветствую Вас, уважаемые ФИДОшники !

Какого класса точности можно изготовить плату по вышеназванной технологии?

Какого класса точности можно совместить по этой же технологии две стороны платы?

С глубочайшим уважением, Виктор. ... Важно не то, что вы делаете -- важно то, что вы это делаете (C)Неру ...

Reply to
Victor Symov

Hi Victor!

16 Дек 06, Victor Symov wrote to All:

VS> Какого класса точности можно изготовить плату по вышеназванной VS> технологии? я не делаю дорожки тоньше 0.5. хотя зависит еще от того, как сделать, с какой бумаги переводить, чем чистить и самое главное, не перетравить. вообщем собрать что-то не очень большое, типа программатора Willem 3.1 - запросто. я тут на архитектурной выставке глянцевых плакатиков понатырил пачку, бумага чем-то фотобумагу напоминает. процент перевода практически стопроцентный и смывается бумага влет. VS> Какого класса точности можно совместить по этой же технологии две VS> стороны платы? с этим хуже. принтер не всегда делает две точно совпадающие копии.

Good luck. vladimir

Reply to
vladimir riabokon

Hello Victor!

16 Dec 06 19:25, Victor Symov wrote to All:

VS> Какого класса точности можно изготовить плату по вышеназванной VS> технологии?

Hа фотобумаге "Унибром" терпимо получаются дорожки и просветы 8 милзов. Меньше

- мешает боковое подтравливание, надо бы материал с фольгой потоньше, но у меня тоньше 35 мкм нет, где-то заказывать лень, да и острой нужды нет.

VS> Какого класса точности можно совместить по этой же технологии две VS> стороны платы?

А это сильно зависит от дрюкера и, в общем случае, плохо. Хотя на моем Xerox DocuPrint P8ex на плате формата А6 несовпадение не превышает 0.2 мм (на глаз). Когда мы пытались делать проект на платах размером А5, он не потянул, наилучший результат тогда был получен на ХП5000 и на каком-то древнем Хероксе, модель уже не помню. Печатать ездил сынуля, так он рассказывал, что этот Херокс думал над той платкой минут 40, потом печатал...

Пpивет тебе, Victor!

Дело было 16 декабpя 06, Victor Symov и All обсуждали тему "Утюг-лазеpник".

VS> Какого класса точности можно изготовить плату по вышеназванной VS> технологии?

Были сообщения о получении пpиличных плат с ноpмативами 0,1/0,1. Т.е. пятый класс. Пpактически 0,3/0,3 получается вполне удовлетвоpительно, более 0,5мм - вообще легко. Дpугое дело - абсолютная точность pазмеpов, с этим похуже и зависит от конкpетного пpинтеpа.