Усилитель саба автомобиля

Один хороший человек попросил собрать усилитель для саба для своего авто. 12V? 25Вт. Подскажите какие подводные камни меня ожидают. Элементную базу. Ссылки.

Reply to
Mihail Zhdanov

MZ> Один хороший человек попросил собрать усилитель для саба для MZ> своего авто. 12V? 25Вт. TDA1557 или близкое (1558) - просто и как раз для подобных целей, там обвеска символическая - мостовой усилок. Стоит - обычно 1 евру. она двухканальная, можно и каналы мостом сложить - как раз тебе 25Вт легко сделать будет.

MZ> Подскажите какие подводные камни меня ожидают. Элементную базу. Ссылки.

Защиту от перенапруги организовать - в бортсети дешёвого авто чего только не бывает.

Олег Ковальчук, 2:5030/1080.39 - Санкт-Петербург. ICQ=243910977

Reply to
Oleg Kovalchuk

Т.е. как? Мостовое включение еще раз мостом вклюить??? А как, если не секрет? Так, чтобы работало? И если с одного моста мы имеем по даташиту 22 Вт, то после второго моста должны иметь 88 Вт? Всегда считалось, что мост мостом включать не получится...

Да у нее все встроено. Больше 18В - отключается.

Reply to
Maxym Siryk