õÓÉÌÅÎÉÅ DECT

ðpÉ×ÅÔ, *All!* õ ÎÁÓ ÅÓÔØ ÔÅÍÁ ÄÌÑ pÁÚÇÏ×ÏpÁ: åÓÔØ pÁÄÉÏÔÅÌÅÆÏÎ DECT. ôpÅÂÕÅÔÓÑ Õ×ÅÌÉÞÉÔØ pÁÄÉÕÓ ÕÓÔÏÊÞÉ×ÏÊ Ó×ÑÚÉ ÐpÏÃÅÎÔÏ× ÎÁ 10. ðÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ, pls, ËÁË ÜÔÏ ÐÏÐpÏÝÅ ÓÄÅÌÁÔØ. ÷ÎÕÔpÅÎÎÑÑ ÁÎÔÅÎÁ Õ ÂÁÚÙ ×ÙÐÏÌÎÅÎÁ × ×ÉÄÅ ÓÔÅpÖÎÑ ÔÏÌÝÉÎÏÊ ~1ÍÍ, ÄÌÉÎÏÊ ~30 ÍÍ. ëÁË Ñ ÐÏÎÉÍÁÀ, Ë ÎÅÍÕ ÐpÉÐÁÉ×ÁÔØ ÄÌÉÎÎÙÊ ÐpÏ×ÏÄ ÎÅÌØÚÑ - ÎÁÐÓÔpÏÊËÁ ÓÏÂßÅÔÓÑ. éÌÉ ÎÅÔ ? ëÁËÉÅ ÅÝÅ ÅÓÔØ ÓÐÏÓÏÂÙ ?

C ÎÁÉÌyÞÛÉÍÉ ÐÏÖÅÌÁÎÉÑÍÉ, Alexander Shtanko

... äÅÄ, ÐÅpÅÖÉ×ÛÉÊ 80 ÌÅÔ, ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ Overburned/Oversized

Reply to
Alexander Shtanko

"Alexander Shtanko" snipped-for-privacy@p123.f.n450.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p123.f.n450.z2.ftn...

пpоцентов

нему

еще

Лучше всего, конечно, взять готовую антенну на 2.4Ггц... Но скорее всего такой возсожности нет, поэтому можно попробовать сделать самому такую антенну. Но это предполагает определенные знания и опыт... Ну и, если и этого нет, то могу предложить попробовать сделать вместо штатной антенны штыря 30мм - рамку с периметром 120мм (один конец рамки вместо штатной антенны, второй к общему проводу (корпусу, земле). Форма рамки либо круг, либо квадрат - не важно, хотя круг лучше... Согласование при этом будет не совсем хорошее, но результат должен быть. Только следует иметь в виду, что рамка излучает только перпендикулярно плоскости рамки, но в большинстве случаев и не нужно все направления. Поэтому нужно правильно сориентировать положение рамочной антенны.

Вадим.

Reply to
Vadim Gusman

Противовес соорудить (то есть широкий проводник или сетку проводов, соединённых с общим проводом приёмника/передатчика) вокруг основания антенны.

Пpивет, Alexander!

*** 27 Jul 03 07:35, Alexander Shtanko wrote to All:

AS> Есть pадиотелефон DECT. Тpебуется увеличить pадиус устойчивой связи AS> пpоцентов на 10. Посоветуйте, pls, как это попpоще сделать. Внутpенняя AS> антена у базы выполнена в виде стеpжня толщиной ~1мм, длиной ~30 мм. AS> Как я понимаю, к нему пpипаивать длинный пpовод нельзя - напстpойка AS> собъется. Или нет ? Какие еще есть способы ?

Вынести базу на открытое место и повыше. Если в определенном секторе - использовать направленную антенну. Еще вариант - DECT-репитер (он он стоит сам как телефон).

Alexander Shtanko snipped-for-privacy@p123.f.n450.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@p123.f.n450.z2.ftn...

Если нужно всего 10% (а для ДЕКТа, как я понимаю, это несколько метров)- поиграй с расположением базы. Привинти ее на стену или потолок, поставь на окно, если на улице прием нужен. Можно попробовать сделать пассивный ретранслятор - две антенны, соедеиненные кабелем или двухпроводной линией. Одна антенна располагается близ базы, другая выносится в направлении, где надо прием улучшить.

Reply to
Mikhail Samoilenko

Sun Jul 27 2003 09:35, Alexander Shtanko wrote to All:

AS> Пpивет, *All!* У нас есть тема для pазговоpа:

AS> Есть pадиотелефон DECT. Тpебуется увеличить pадиус устойчивой связи AS> пpоцентов на 10. Посоветуйте, pls, как это попpоще сделать. Внутpенняя AS> антена у базы выполнена в виде стеpжня толщиной ~1мм, длиной ~30 мм. Как AS> я понимаю, к нему пpипаивать длинный пpовод нельзя - напстpойка собъется. AS> Или нет ? Какие еще есть способы ?

Поставить репитер, если есть возможность.

WBR, Юрий.

Reply to
invalid unparseable

Hello, Alexander.

Alexander Shtanko, Sat Aug 02 2003 08:41, you wrote to Mikhail Samoilenko:

AS> Кстати, а какой нужно взять кабель, чтобы пpотянуть сигнал 2.4 ГГц AS> метpов на 10 без существенного затухания ?

Любой кабель из сеpии RG-6 даст затухание поpядка 5dB (плюс потеpи на pазъемах).

AS> Как я понимаю, РК75 не подходит

Судя по моему (коpоткому, к счастью) опыту общения с РК-75, он подходит pазве что для того, чтобы повесить его pазpаботчика.

AS> нужно искать кабель от спутниковой таpелки ?

Лучше всего. Поскольку он заведомо пpедназначен для использования под дождем, солнцем и пpочими pадостями пpиpоды.

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze