Усиление DECT

Пpивет, *All!*  У нас есть тема для pазговоpа:

Есть pадиотелефон DECT. Тpебуется увеличить pадиус устойчивой связи пpоцентов
на 10. Посоветуйте, pls, как это попpоще сделать. Внутpенняя антена у базы
выполнена в виде стеpжня толщиной ~1мм, длиной ~30 мм. Как я понимаю, к нему
пpипаивать длинный пpовод нельзя - напстpойка собъется. Или нет ?  Какие еще
есть способы ?

C наилyчшими пожеланиями, Alexander Shtanko

... Дед, пеpеживший 80 лет, называется Overburned/Oversized

Re: Усиление DECT

сообщил/сообщила в новостях следующее:
пpоцентов
нему
еще
Лучше всего, конечно, взять готовую антенну на 2.4Ггц...
Но скорее всего такой возсожности нет, поэтому можно попробовать сделать
самому такую антенну. Но это предполагает определенные знания и опыт...
Ну и, если и этого нет, то могу предложить попробовать сделать вместо
штатной антенны штыря 30мм - рамку с периметром 120мм (один конец рамки
вместо штатной антенны, второй к общему проводу (корпусу, земле). Форма
рамки либо круг, либо квадрат - не важно, хотя круг лучше...
Согласование при этом будет не совсем хорошее, но результат должен быть.
Только следует иметь в виду, что рамка излучает только перпендикулярно
плоскости рамки, но в большинстве случаев и не нужно все направления.
Поэтому нужно правильно сориентировать положение рамочной антенны.

Вадим.

Re: Усиление DECT

Противовес соорудить (то есть широкий проводник или сетку проводов,
соединённых с общим проводом приёмника/передатчика) вокруг основания
антенны.

Вал. Дав.

Усиление DECT
                           Пpивет, Alexander!

*** 27 Jul 03 07:35, Alexander Shtanko wrote to All:

> [...]
 AS> Как я понимаю, к нему пpипаивать длинный пpовод нельзя - напстpойка
 AS> собъется. Или нет ?  Какие еще есть способы ?

Вынести базу на открытое место и повыше. Если в определенном секторе -
использовать направленную антенну. Еще вариант - DECT-репитер (он он стоит сам
как телефон).

                                      с уважением Владислав

Re: Усиление DECT
сообщении: snipped-for-privacy@p123.f53.n450.z2.ftn...

Если нужно всего 10% (а для ДЕКТа, как я понимаю, это
несколько метров)- поиграй с расположением базы.
Привинти ее на стену или потолок, поставь на окно,
если на улице прием нужен.
Можно попробовать сделать пассивный ретранслятор -
две антенны, соедеиненные кабелем или двухпроводной
линией. Одна антенна располагается близ базы, другая
выносится в направлении, где надо прием улучшить.
--
      С приветом из Новосибирска
      Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Site Timeline