Усил

Привет Dmitry!

Wednesday January 04 2006 01:09, Dmitry Sevostyanov wrote to All:

DS> Проконсультируйте по усилителям... Шибко трэбо усил на 12В ~80-100Вт 2

При таких условиях основную проблему составляет не сам усилитель, а его блок питания. А как усилитель - можешь ТДА7294 взять, она как раз 100вт.

, ftp://altor.sytes.net

Hi Dmitry!

At сpеда, 04 янв. 2006, 01:09 Dmitry Sevostyanov wrote to All:

DS> Проконсультируйте по усилителям... Шибко трэбо усил на 12В ~80-100Вт 2 DS> канала + 3-х (минимум) полосный эквалайзер.. Мож так готовый и недорого, DS> лучше если схемку хорошую и надежную...

В "Радио" недавно был. Автоp - пишущий и сюда Гоpев.

Aleksei Pogorily

*/ --</* /Добрый вечер/ /*>-- /* 10 Янв 06 18:58, _Alexander Torres_ /Dmitry Sevostyanov/:

AT> При таких условиях основную проблему составляет не сам усилитель, а AT> его блок питания. А как усилитель - можешь ТДА7294 взять, она как раз AT> 100вт.

А если не секрет в чем именно заключается сия проблема?? Если БП от компа взять?? _ --<_ *_Всего хорошего_* _>-- _ ... _/А на нашей улице Камаз с пряниками перевернулся../_

Reply to
Dmitry Sevostyanov

Привет Dmitry!

Wednesday January 11 2006 23:42, Dmitry Sevostyanov wrote to Alexander Torres:

DS> А если не секрет в чем именно заключается сия проблема??

В том, что построение DC-DC конвертора, мощностью в несколько сот ватт и питании 12в - не такая простая задача, особенно для того, кто не знает как это делать. Даже при повторении готовых схем (их в общем, хватает, у Шихатова, того же), есть куч "подводных камней".

DS> Если БП от компа взять??

БП от компа вообще не годится для питания усилителей без переделки, а данном случае было условие питания от 12в (т.е. автомобиль),"БП от компа" - так не умеет.

, ftp://altor.sytes.net

Hello, Dmitry!

Среда Январь 11 2006 23:42, Dmitry Sevostyanov wrote to Alexander Torres: AT>> При таких условиях основную проблему составляет не сам AT>> усилитель, а его блок питания. А как усилитель - можешь ТДА7294 AT>> взять, она как раз 100вт. DS> А если не секрет в чем именно заключается сия проблема?? Если БП от DS> компа взять?? чтобы снять большую мощность его выходное напряжение недостаточно.

Best regards и все такое... Sergey. [Death/Black/Power Metal]

Reply to
Sergey Shopin