USB irda

Hi All,

Ищу и никак не могу найти схему и прошивку для USB irda на каком-нибудь Atmel. Попадаются, в основном, схемы для подключения к внутреннему irda-разъему на материнской плате. Еще попадаются схемы для подключения приемника по COM порту для работы с WinLirc, то есть для передачи файлов между PC и КПК/телефоном этот вариант не пригоден. Внутреннего irda разъема у меня на плате нет (M2N SLI-Deluxe), остается USB. Подскажите, где смотреть?

Reply to
Stas Polozov

Sun Aug 26 2007 18:06, Dmitry Orlov wrote to Stas Polozov:

DO> А какой смысл искать самоделку? Купи готовый адаптер, дешевле получится. Hе, не дешевле. Посмотрел окрестные прайсы - 16$ самое дешевое. А какой-нибудь AT90S2313-10 стоит 3.5$ остальное - можно выдернуть из убитой шариковой мышки. Сам процесс, опять же, не на последнем месте :)

Reply to
Stas Polozov

Sun Aug 26 2007 18:51, Dmitry Orlov wrote to Stas Polozov:

> [...]

Reply to
Stas Polozov

Sun Aug 26 2007 20:22, Dmitry Orlov wrote to Stas Polozov:

DO> Каким образом готовая прошивка и схема помогут в чем-то разобраться??? Hа DO> всякий случай, прошивкой называется двоичный (для AVR как правило .HEX) DO> файл для программатора, а не комментированные исходники из которых DO> иногда можно что-то почерпнуть. Тут есть ньюансы, как мне кажется, которые будут выясняться по ходу дела. Hадо же с чего-то начинать. А мож там и исходники будут - вообще-то мы говорим сейчас ниочем ;)

Reply to
Stas Polozov

Sun Aug 26 2007 21:02, Vladislav Baliasov wrote to Stas Polozov:

> [...]

Reply to
Stas Polozov
Nicolas Minakov
Reply to
Sergey Kosaretskiy
Reply to
Sergey Kosaretskiy

Sun Aug 26 2007 22:23, Vladislav Baliasov wrote to Stas Polozov:

> [...]

Reply to
Stas Polozov

Sun Aug 26 2007 20:08, Vitaly Polikarpov wrote to Stas Polozov:

VP> Вот и поинтересуйся с какой скоростью, VP> чуствительностью/помехоустойчивостью, VP> в сравнении со структурной схемой Irda-трансивера - TFDS3000/4100/6000.. Окей, про мышку пока можно забыть, суть ведь не в этом. Можно будет поставить TSOP1738 приемником, это копейки.

Reply to
Stas Polozov