USB или батарейка или...

Привет Dmitriy!

20 Янв 22 08:10, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

А там sata для hdd? У меня их два + цд-ром И мои две планки оперативки будет куда вставить? [гусары, молчать!]

Cheslav.

... Если есть безнадёжные дураки, значит, где-то должны быть и надёжные...

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Sergey!

SK> мне только однажды оно в биосе попадалось. в остальных случаях - SK> джампеpы.

О, джаиперы - уже лет 10 не попадаются, если не больше.

С уважением - Alex

Reply to
Alex Brylakov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 20 Янв 22 в 08:20 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Alex Brylakov примерно 20 Янв 22 в 08:16 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Привет Dmitriy!

20 Янв 22 10:36, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Я тебя сейчас стукну! Ну не знаю я... Скорее всего, ddr3, разве на этот процессор ещё были ddr2?

DR> А без сата (как DR> минимум 4 дырки) сейчас можно найти разве что в музее. Вот иде может и DR> не быть уже.

А, тогда нормально. Но у родной платы всего два sata, пришлось купить RAID контроллер, что бы появился третий sata, для цд-рома.

Cheslav.

... Я не тормоз. Я реверс!

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Dmitriy!

20 Янв 22 10:37, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Не выключал. Я же не настоящий электрик, ТБ не соблюдаю. :) Уже начал привыкать. после того. как обнаружил закрытый "шкафчик" на площадке, когда надо было сменить розетку. Ключи - хз у кого, я его не знаю я тут вообще не прописан. Пришлось менять под напряжением, борясь со старой аллюмишкой и глазами.:)

А, точно. Когда боролся с "не загрузкой", выдёргивал шнур питания, т.к. оно не реагировало на кнопку выключения.

Cheslav.

... Такого никогда не было, но опять случилось...(Чеpномыpдин)

Reply to
Cheslav Osanadze

Пpивет, Cheslav! Отвечаю на письмо от 20 Jan 22 08:16:18 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

CO> Интеpесно что во вpемя включения, со стаpой батаpейкой. CO> сбpосились дата и вpемя, а вот пока ходил за новой, стаpую CO> вытащил и пpошло более получаса, пока вставил новую.

CO> Дата и вpемя оказались не сбpошены! Это как понимать?

Если не выдеpнуть вилку, то благодаpя цепи питания SB+5V Если выдеpнуть вилку, то с пpименением потустоpонних сил

Reply to
Valentin Kuznetsov

Привет Alex!

20 Янв 22 17:09, Alex Brylakov -> Cheslav Osanadze:

AB> У Celeron E3200 - системная шина 800МГц, у E6400 (core 2 duo) - 1066 AB> МГц. так что, у первого (скорее всего) DDR2, а у второго будет DDR3. AB> Хотя оба на сокете 775.

Сложно всё это...

Cheslav.

... От любви до ненависти один раз

Reply to
Cheslav Osanadze

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 20 Янв 22 в 10:43 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 20 Янв 22 в 10:47 А я смотрю и фигею.

CO> А, точно. Когда боролся с "не загрузкой", выдёргивал шнур питания, CO> т.к. оно не реагировало на кнопку выключения.

Dmitriy Romanov

Приветики, Alex!

Писал как-то Alex Brylakov к Dmitriy Romanov примерно 20 Янв 22 в 16:57 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Alex Brylakov примерно 20 Янв 22 в 14:41 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Привет Dmitriy!

20 Янв 22 15:00, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Вот та дверца и закрыта! Бзик местных жильцов.

Cheslav.

... В горницу вошел негр, румяный с мороза.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Dmitriy!

20 Янв 22 15:04, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Так и сделал.

DDR2, материнка G41M-VS

Cheslav.

... Не болтай ерундой.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Dmitriy!

20 янв 22 в 08:14:

Последнее место, где я видел эти джампера, была материнка AsRock с сокетом АМ2+, после этого мне джампера уже не попадались.

С уважением - Alex

Reply to
Alex Brylakov

Привет, Cheslav!

20 янв 22 в 08:16:

CO> Интересно что во время включения, со старой батарейкой. сбросились CO> дата и время, а вот пока ходил за новой, старую вытащил и прошло более CO> получаса, пока вставил новую.

> [...]

То, что старая батарейка не "отсасывала"на себя заряд конденсаторов.

С уважением - Alex

Reply to
Alex Brylakov

Привет, Dmitriy!

А что, DDR3 бывало на 800 МГц? DR> У меня и те и другие есть. А без сата (как DR> минимум 4 дырки) сейчас можно найти разве что в музее. Вот иде может и DR> не быть уже.

это, кстати, не трагедия, у китайцев была платка-конвертер SATA<->IDE, именно так, в обе стороны. Можно было на плате с SATA использовать IDE диски, а можно

- и наоборот. Единственное там трудность, HDD гигов на 10 там не заработает, нужно гигов 40.

С уважением - Alex

Reply to
Alex Brylakov

Привет, Cheslav!

CO> Я тебя сейчас стукну! Ну не знаю я... Скорее всего, ddr3, разве на CO> этот процессор ещё были ddr2?

У Celeron E3200 - системная шина 800МГц, у E6400 (core 2 duo) - 1066 МГц. так что, у первого (скорее всего) DDR2, а у второго будет DDR3. Хотя оба на сокете

775.

С уважением - Alex

Reply to
Alex Brylakov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 20 Янв 22 в 15:24 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Пpиветик, #Cheslav# ! В Чeтвepr Янвapя 20 2022 Cheslav Osanadze => Dmitriy Romanov : USB или батарейка или...

CO> А, точно. Когда боролся с "не загрузкой", выдёргивал шнур питания, CO> т.к. оно не реагировало на кнопку выключения. А это - явный пpизнак неиспpавности матеpинки. Или кнопки ;-)

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky