USB или батарейка или...

Привет Dmitriy!

19 Янв 22 16:48, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Если только не древнее моего.

Прикольно. Не знал. А мыша то чего светомузыку выдавала? Батарейка то тут при чём? Он запускался, только без звуковых сигналов вообще и без инициализации клавиатуры и монитор не просыпался. А мышь - яростно мигала.

А, вспомнил. Быдо давно - запускается и говорит, что проблемы с hdd. Это было только начало, а потом он и экран перестал запускать. Но, как я и писал, раза три в месяц такое.

Cheslav.

... Hе отказывайте себе в том, в чем вам откажут другие...

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Alexander!

19 Янв 22 17:23, Alexander Gatalsky -> Dmitriy Romanov:

Не пугай меня!

Cheslav.

... Мадам, а это не ваш хендшейк в углу валяется?

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Igor!

19 Янв 22 20:00, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> А это батарейка не в ноль, а нечто промежуточное. Hекоторые матеря IS> действительно глючат.

"Я не настоящий сварщик"(с). Такое - вижу в первый раз. Но и выборка у меня не большая. За пол века - ну десяток компов. Не мой профиль.

А я уже все разъёмы переколбасил, чуть не оторвал их...:)

Cheslav.

... Что в имени тебе моем, ты оцени груди объем.

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Alex!

Среда 19 Января 2022 14:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+61e7ddb2:

И комп с клавиатуры/мышки не управлятся (включение)? Я допускаю отсутствие выбора источника питания для USB, но управление питанием должно быть. Вплоть до включения от сетевухи. Hу или блокировки такового.

Здpавствуй, Cheslav!

Среда 19 Января 2022 14:26, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+61e80359:

CO> Hо до этого я подобных симптомов не встречал. Если батарейка в ноль, CO> при загрузке выводилась предупреждение, что биос будет загружен CO> дефолтный и для продолжения нажмите что-нибудь.

CO> И всё работало! Только со сброшенной датой. Компа четыре я таких CO> видел.

CO> Hо тут - как то не так. Мигающая мышка и всё такое...

А это батарейка не в ноль, а нечто промежуточное. Hекоторые матеря действительно глючат.

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 19 Янв 22 в 18:21 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 19 Янв 22 в 18:22 А я смотрю и фигею.

CO> Видюха Нвидео Джефорс Дж-Т 630, а про остальное - не знаю где и CO> посмотреть. CO> Я давно не фанат разборок в железе и его апгрейде. На оперативке обычно написано на наклеечке. Да и на материнке тоже обычно написано какой там сокет, только у тебя он под кулером скорей всего.

Dmitriy Romanov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 19 Янв 22 в 18:25 А я смотрю и фигею.

CO> Прикольно. Не знал. А мыша то чего светомузыку выдавала? Батарейка то тут CO> при чём? Он запускался, только без звуковых сигналов вообще и без CO> инициализации клавиатуры и монитор не просыпался. А мышь - яростно мигала. CO> А, вспомнил. Быдо давно - запускается и говорит, что проблемы с hdd. CO> Это было только начало, а потом он и экран перестал запускать. Но, CO> как я и писал, раза три в месяц такое. Тогда 90% блок питания.

Dmitriy Romanov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Alexander Gatalsky примерно 19 Янв 22 в 18:32 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Igor Suslyakov примерно 19 Янв 22 в 19:44 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Hello Alex!

Wednesday January 19 2022 14:42, Alex Brylakov sent a message to Igor Suslyakov:

AB> Пытался в двух последних своих материнках (Asrock B75, ESonic H61) найти AB> этот пункт - а нет его.

мне только однажды оно в биосе попадалось. в остальных случаях - джампеpы.

Sergey Kosaretskiy

Привет Dmitriy!

19 Янв 22 22:43, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Я же написал. Про 5 Гигов, целерон на два ядра по 2.4

Будем посмотреть.

Cheslav.

... "Где лучшее укpытие от ядеpного взpыва? В винном погpебе".

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Dmitriy!

19 Янв 22 22:45, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Мне есть чем смотреть? Я батарейку менял почти час...

Cheslav.

... Ничто не дается нам так дешево, как хочется.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Dmitriy!

У ней может возрасти внутреннее сопротивление, тестер напряжение будет показывать, а батарейка в материнке работать не будет, особенно в тех, в которых от неё запитано ещё что-то (кроме RTC).

С уважением - Alex

Reply to
Alex Brylakov

Привет, Dmitriy!

Да 775-й сокет, 800МГц память, т.е. DDR2. Да и не было на сокет 1155 процессоров с маркировкой E. Это же времена Второй Коры Дуба (core duo2).

С уважением - Alex

Reply to
Alex Brylakov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 19 Янв 22 в 23:47 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Alex!

Писал как-то Alex Brylakov к Dmitriy Romanov примерно 20 Янв 22 в 07:14 А я смотрю и фигею.

AB> У ней может возрасти внутреннее сопротивление, тестер напряжение будет AB> показывать, а батарейка в материнке работать не будет, особенно в тех, в AB> которых от неё запитано ещё что-то (кроме RTC). Вот как раз языком этот случай точнее определяется.

Dmitriy Romanov

Приветики, Alex!

Писал как-то Alex Brylakov к Dmitriy Romanov примерно 20 Янв 22 в 07:17 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Alex!

Писал как-то Alex Brylakov к Sergey Kosaretskiy примерно 20 Янв 22 в 10:30 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Привет Alex!

20 Янв 22 07:14, Alex Brylakov -> Dmitriy Romanov:

AB> У ней может возрасти внутреннее сопротивление, тестер напряжение будет AB> показывать, а батарейка в материнке работать не будет, особенно в тех, AB> в которых от неё запитано ещё что-то (кроме RTC).

Интересно что во время включения, со старой батарейкой. сбросились дата и время, а вот пока ходил за новой, старую вытащил и прошло более получаса, пока вставил новую.

Дата и время оказались не сброшены! Это как понимать?

Cheslav.

... Ликвидация предприятий в присутствии заказчика!

Reply to
Cheslav Osanadze