USB или батарейка или...

Привет All!

Первый раз вижу такой глюк. Комп, при включении, не выдаёт никаких сигналов, вентиляторы шумят, монитор в режиме ожидания, клавиатурные индикаторы не пыхают, а вот светодиод мышки выдаёт красивую светомузыку.

Перевтыкал разьёмы, просто выдёргивал всё из usb... Закономерности не заметил, но запуск начинается, иногда нормально, а последний раз - с полным сбросом биоса, о чём он меня и предупредил. Включая и дату.

Четвёртый раз, за месяц... Кажется, началось с замены вентилятора на процессоре, на супер-пупер, со светодиодами, но другого в продаже не было. Хотя, при чём тут он...

Cheslav.

... АОH у тебя неплохой. Можно попpобовать? Да ты чего штаны-то снимаешь?!

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Valentin!

19 Янв 22 04:27, Valentin Kuznetsov -> Cheslav Osanadze:

VK> Я бы пеpвым делом попытался поставить заведомо испpавный блок питания

Я тоже в туда подумал. Только вот нет запасного. Я его подарил. Главное - ну вот работает, хоть не выключай. А выключил - вот тут уж как повезёт.

Там ещё и менять его - квест. Когда вентилятор от проца отломался, пришлось купить универсальный, а он закрывает все разъёмы огромным размером., т.е. опять пол дня его снимать и пристраивать.

Знать бы точно, что это БП....

Cheslav.

... Сегодня ученые нашли последнее число в числе ПИ, им оказалось число Е.

Reply to
Cheslav Osanadze

Пpивет, Cheslav! Отвечаю на письмо от 18 Jan 22 22:43:17 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES) CO> Пеpвый pаз вижу такой глюк. Комп, пpи включении, не выдаёт CO> никаких сигналов, вентилятоpы шумят, монитоp в pежиме

Я бы пеpвым делом попытался поставить заведомо испpавный блок питания

Reply to
Valentin Kuznetsov

Здpавствуй, Cheslav!

Среда 19 Января 2022 02:31, ты писал(а) Valentin Kuznetsov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+61e75d61:

CO> Там ещё и менять его - квест. Когда вентилятор от проца отломался, CO> пришлось купить универсальный, а он закрывает все разъёмы огромным CO> размером., т.е. опять пол дня его снимать и пристраивать.

CO> Знать бы точно, что это БП....

В настройках биоса есть пунктик от чего питать мышку и клавиатуру, от рабоих

5В или дежурных. Во втором варианте возможно управление вклюением компа с этих устройств, тоже соответствующая галочка в биосе. Вот поигаться с нагрузкой этого дежурного. Если под подозрением БП, а конкретнее перегруз какого-то из каналов - попытаться поиграть нагрузкой этого канала. Это мысли вслух, т.с.

Привет Igor!

19 Янв 22 04:55, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> В настройках биоса есть пунктик от чего питать мышку и клавиатуру, от IS> рабоих 5В или дежурных. Во втором варианте возможно управление IS> вклюением компа с этих устройств, тоже соответствующая галочка в IS> биосе. Вот поигаться с нагрузкой этого дежурного. Если под подозрением IS> БП, а конкретнее перегруз какого-то из каналов - попытаться поиграть IS> нагрузкой этого канала. Это мысли вслух, т.с.

Я их пытался по всем USB разъёмам перетыкать. Или это я не то? И пытался запустить без мышки и клавы - однохерственно, закономерности не нашёл.

Cheslav.

... Девушка как воpобей. Вылетит - не поймаешь, залетит - не отделаешься.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Valentin!

19 Янв 22 08:31, Valentin Kuznetsov -> Cheslav Osanadze:

VK> Я бы пеpвым делом попытался поставить заведомо испpавный блок питания

Вот ты зануда.:) Придётся ползти в магаз.

Cheslav.

... Полководцы - смелые люди, они готовы рисковать жизнью других людей.

Reply to
Cheslav Osanadze

Пpивет, Cheslav! Отвечаю на письмо от 19 Jan 22 02:31:32 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

> [...]

CO> Знать бы точно, что это БП....

Я бы пеpвым делом попытался поставить заведомо испpавный блок питания

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к All примерно 18 Янв 22 в 22:43 А я смотрю и фигею. CO> Первый раз вижу такой глюк. Комп, при включении, не выдаёт никаких CO> сигналов, вентиляторы шумят, монитор в режиме ожидания, клавиатурные CO> индикаторы не пыхают, а вот светодиод мышки выдаёт красивую светомузыку.

> [...]

CO> Четвёртый раз, за месяц... Кажется, началось с замены вентилятора на CO> процессоре, на супер-пупер, со светодиодами, но другого в продаже не было. CO> Хотя, при чём тут он... Если включаешь остывший - то вентиляторы ни при чем. В порядке убывания вероятности - кондеры в блоке питания, кондеры на мамке, оперативка, батарейка биоса. Но проверку можешь начать с батарейки - это проще. Кондеры проверь на вспухшесть визуально.

Dmitriy Romanov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Valentin Kuznetsov примерно 19 Янв 22 в 02:31 А я смотрю и фигею.

CO> Главное - ну вот работает, хоть не выключай. А выключил - вот тут уж CO> как повезёт. Тогда оперативку вычеркиваем.

CO> Там ещё и менять его - квест. Когда вентилятор от проца отломался, CO> пришлось CO> купить универсальный, а он закрывает все разъёмы огромным размером., т.е. CO> опять пол дня его снимать и пристраивать. CO> Знать бы точно, что это БП.... Для этого его надо временно заменить на другой. Если нет заведомо рабочего - то лучше несколько разных попробовать.

И вообще, если уж дошло до вспухших кондеров - а что у тебя за комп там? Не слишком ли древний?

Dmitriy Romanov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Valentin Kuznetsov примерно 19 Янв 22 в 07:30 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Привет Dmitriy!

19 Янв 22 10:13, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Надо определиться сперва.

Иак это надо вентилятор с радиатором отдирать от проца. Разъём прямо под ним.

DR> И вообще, если уж дошло до вспухших кондеров - а что у тебя за комп DR> там? Не слишком ли древний?

Целерон Е3200 2,40 GHz два ядра. 5 Гб оперативки.

Cheslav.

... Была такая тишина, что можно было услышать, как падает акция

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Dmitriy!

19 Янв 22 10:11, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

В последний сбой - слетели настройки биоса на начальные.

DR> Но проверку можешь начать с батарейки - DR> это проще.

Да, проще сразу новую купить. Вроде, там не раритет какой, стандартная.

DR> Кондеры проверь на вспухшесть визуально.

Я кнопки на клавке не проверяю, их проверка орфо графии проверяет, а ты мне кондеи подсовываешь.:)

Батарейкой займусь сегодня или завтра. Тут "на районе" выбора нет, а в Центр я сегодня уже больше не пойду, только завтра.

Cheslav.

... И знаю опять, как можно. А зачастую, и как нужно.(Чеpномыpдин)

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Dmitriy!

19 Янв 22 12:15, Cheslav Osanadze -> Dmitriy Romanov:

CO> Надо определиться сперва.

Батарейку заменил, будем посмотреть.

Но до этого я подобных симптомов не встречал. Если батарейка в ноль, при загрузке выводилась предупреждение, что биос будет загружен дефолтный и для продолжения нажмите что-нибудь.

И всё работало! Только со сброшенной датой. Компа четыре я таких видел.

Но тут - как то не так. Мигающая мышка и всё такое...

Cheslav.

... А Макс выпил еще фанты и остановил pоды...

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Igor!

IS> В настройках биоса есть пунктик от чего питать мышку и клавиатуру, от IS> рабоих 5В или дежурных. Во втором варианте возможно управление IS> вклюением компа с этих устройств, тоже соответствующая галочка в IS> биосе. Вот поигаться с нагрузкой этого дежурного. Если под подозрением IS> БП, а конкретнее перегруз какого-то из каналов - попытаться поиграть IS> нагрузкой этого канала. Это мысли вслух, т.с.

Пытался в двух последних своих материнках (Asrock B75, ESonic H61) найти этот пункт - а нет его.

С уважением - Alex

Reply to
Alex Brylakov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 19 Янв 22 в 12:20 А я смотрю и фигею.

CO> Да, проще сразу новую купить. Вроде, там не раритет какой, стандартная. DR>> Кондеры проверь на вспухшесть визуально. CO> Я кнопки на клавке не проверяю, их проверка орфо графии проверяет, а CO> ты мне кондеи подсовываешь.:) Их нетрудно визуально проверить. Как правило если есть вспухшие, то их надо менять.

CO> Батарейкой займусь сегодня или завтра. Тут "на районе" выбора нет, а в CO> Центр я сегодня уже больше не пойду, только завтра. Батарейка в последнюю очередь.

Dmitriy Romanov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 19 Янв 22 в 12:15 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 19 Янв 22 в 14:26 А я смотрю и фигею.

CO> Батарейку заменил, будем посмотреть. CO> Но до этого я подобных симптомов не встречал. Если батарейка в ноль, CO> при загрузке выводилась предупреждение, что биос будет загружен CO> дефолтный и для продолжения нажмите что-нибудь. CO> И всё работало! Только со сброшенной датой. Компа четыре я таких CO> видел. Бывают случаи, когда с дохлой батарейкой не запускается. При этом если ее вытащить, то вообще без батарейки запустится.

Dmitriy Romanov

Пpиветик, #Dmitriy# ! В Cpeдy Янвapя 19 2022 Dmitriy Romanov => Cheslav Osanadze : USB или батарейка или...

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет Dmitriy!

19 Янв 22 16:44, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Дожился... Только батарейку лизать осталось.:)

Cheslav.

... Яйца от курицы недалеко падают

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Dmitriy!

19 Янв 22 16:46, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Видюха Нвидео Джефорс Дж-Т 630, а про остальное - не знаю где и посмотреть. Я давно не фанат разборок в железе и его апгрейде.

Cheslav.

... Windows 98 испyгалась и наложила в своп.

Reply to
Cheslav Osanadze