USB аккамуляторы.

Здpавствуй, All!

Купил себе очередную игрушку: внешний аккум с USB интрефейсами заряда/разряда. Ещё не разбирал но по размерам подозрительно напоминает пару 18650 плюс плата и всё в корпусе. Прикольно, это не первый мой такой аккум. Есть ещё на 5000мАч, но плоский (натурально сигаретная пачка). А этот только на 4000мАч, но он тяжелее. А вопрос такой, ёмкость-то указана. Hо какая? Полная для напряжения 5В или ёмкость банок унутре без учёта кпд преобразователя с лития в 5В и наоборот? С этих маркетолухов сойдёт указать и ёмкость банок, хотя на самом деле всё не так красиво.

Шютка: запрещали одним шнурком соединять вход и выход. Hы мы пару аккумов возмём, подумаешь разные... :))) Впрочем при покупке так и проверял: сначала пытался одним шнурком с одного во второй заряжать, потом наоборот.

Зы.Марка 5амперчасного утеряна вместе с упаковкой, а у четырёхамперчастного на корпусе: E-PB27. Вдруг гугль о нём знает.

Igor,

You wrote to All:

IS> Купил себе очередную игрушку: внешний аккум с USB интрефейсами IS> заряда/разряда. Ещё не разбирал но по размерам подозрительно IS> напоминает пару 18650 плюс плата и всё в корпусе. Прикольно, это не IS> первый мой такой аккум. Есть ещё на 5000мАч, но плоский (натурально IS> сигаретная пачка). А этот только на 4000мАч, но он тяжелее. А вопрос IS> такой, ёмкость-то указана. Hо какая? Полная для напряжения 5В или IS> ёмкость банок унутре без учёта кпд преобразователя с лития в 5В и IS> наоборот? С этих маркетолухов сойдёт указать и ёмкость банок, хотя на IS> самом деле всё не так красиво.

Амперчасы требуемые для полного заряда. Амперчасы полного разряда процентов на 30 меньше зарядных А*ч. Мой: 12А*ч - заряд, 9А*ч - разряд.

Вообщем, кругом жульё...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Sergei.

Вот что Sergei Podstrigailo wrote to Igor Suslyakov:

SP> Честные производители указывают ёмкость в ватт*час .

"А в попугаях-то у меня горааааздо длиннее!" ;-)

SP> Указывание ёмкости в амперах*час без указания напряжения - SP> бесит меня так же, как указание времени без часового пояса :-)

Даже если известны химия, количество банок и схема соединения?

Hello Igor!

03 Jan 15 21:22, Igor Suslyakov wrote to All:

IS> Купил себе очередную игрушку: внешний аккум с USB интрефейсами IS> заряда/разряда. Ещё не разбирал но по размерам подозрительно IS> напоминает пару 18650 плюс плата и всё в корпусе. Прикольно, это не IS> первый мой такой аккум. Есть ещё на 5000мАч, но плоский (натурально IS> сигаретная пачка). А этот только на 4000мАч, но он тяжелее. А вопрос IS> такой, ёмкость-то указана. Hо какая? Полная для напряжения 5В или IS> ёмкость банок унутре без учёта кпд преобразователя с лития в 5В и IS> наоборот?

Обычно как раз ёмкость банок и указывают.

IS> С этих маркетолухов сойдёт указать и ёмкость банок, хотя на IS> самом деле всё не так красиво.

Честные производители указывают ёмкость в ватт*час .

Указывание ёмкости в амперах*час без указания напряжения - бесит меня так же, как указание времени без часового пояса :-)

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Здpавствуй, Alex!

Среда 07 Января 2015 21:40, ты писал(а) Andrey Arnold:

> [...]

Значит как с миллионами байт в жёстких дисках. Почему-то я не удивлён.

Alex,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

PMPO, 330000 uF, 20% больше дискет в упаковке (на первый взгляд кажется, что в упаковке 20 дискет, я сам на это в своё время купился) всё это виды жульничества...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Andrey!

AA> Амперчасы требуемые для полного заряда. AA> Амперчасы полного разряда процентов на 30 меньше зарядных А*ч. AA> Мой: 12А*ч - заряд, 9А*ч - разряд.

AA> Вообщем, кругом жульё... Это просто вид маркетнинга. С уважением - Alex

Привет, Igor!

07 янв 15 в 21:11:

IS> Значит как с миллионами байт в жёстких дисках. Почему-то я не IS> удивлён. А почему должно быть по-другому? С нынешними ватт-часами, мне кажется, что это новое (и более крупное) разводило клиента.

С уважением - Alex

Alex,

You wrote to Igor Suslyakov:

> [...]

МиллиВаттсекунды(С мой ;) - будет изощрённей...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Andrey!

Среда 07 Января 2015 12:22, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5020/830.590+54ad2671:

AA> Амперчасы требуемые для полного заряда. AA> Амперчасы полного разряда процентов на 30 меньше зарядных А*ч. AA> Мой: 12А*ч - заряд, 9А*ч - разряд.

AA> Вообщем, кругом жульё...

А в попугаях я длинней! (с)

С уважением - А. Забайрацкий