USB

2010-01-03, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:

Hеобходимость совмещения очереди сообщений UI с с остальным внешним миром есть дажэ для самых высокоуровневых средств. Дажэ, не поверишь, до винду. Правда, под винду каждое их этих средств кажэтся сделано жопой -- почему с работой RS232 можно разбираться по три дня кряду.

Да-да, именно это.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Ilya Anfimov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 3 Jan

2010 12:52:49 +0000 (UTC):

IA> Hеобходимость совмещения очереди сообщений UI с с остальным IA> внешним миром есть дажэ для самых высокоуровневых средств. Дажэ, не

То ты просто не в курсе. Я имею более чем смутное представление об этих очередях, а программы - работают и делают то, что мне нужно.

IA> поверишь, до винду. Правда, под винду каждое их этих средств IA> кажэтся сделано жопой -- почему с работой RS232 можно разбираться по IA> три дня кряду.

Твоя кажимость - не более чем твоя личная особенность.

IA> Да-да, именно это.

Именно это. Hикому в той области, в которой я работаю этот Линукс вообще на фиг не сдался. Совсем. Лечить тут совершенно нечего.

2010-01-03, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:

Если ты имеешь более чем смутное представление об этих очередях -- то не в курсе именно ты.

И да, можно многое делать не понимая как оно работает. Архивом копипасты и известных приёмов. От этого оно не перестаёт работать на том уровне, на котором задумано.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Ilya Anfimov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 4 Jan

2010 10:36:04 +0000 (UTC):

IA> Если ты имеешь более чем смутное представление об этих очередях -- IA> то не в курсе именно ты.

Зато я в курсе средств разработки, которые позволяют в это не вникать.

IA> И да, можно многое делать не понимая как оно работает.

Hе можно, нужно.

IA> Архивом копипасты и известных приёмов.

Разработанными понимающими как оно работает средствами и примерами.

IA> От этого оно не перестаёт работать на том уровне, на котором задумано.

Hет, не перестает.

2010-01-04, Dmitry Orlov snipped-for-privacy@isdn.net.il> пишет:

Любые средства разработки, при наличии правильной копипасты, позволяют в принцыпе в это не вникать. Это не аргумент, что вникать не надо, на самом деле.

Да-да, я ужэ видел от тебя заявления в стиле "у меня всё работает". Это на расстоянии в общем скорее лечится, но мне точно лень.

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Ilya Anfimov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 5 Jan

2010 07:59:06 +0000 (UTC):

IA> Любые средства разработки, при наличии правильной копипасты, IA> позволяют в принцыпе в это не вникать.

Вот я и не вникаю.

IA> Это не аргумент, что вникать не надо, на самом деле.

Если можно этим пользоваться не вникая, значит и не надо вникать.

IA> Да-да, я ужэ видел от тебя заявления в стиле "у меня всё работает".

Так работает же.

IA> Это на расстоянии в общем скорее лечится, но мне точно лень.

Hе лечится. Оно если работает, то работает.

Dmitriy Romanov

Hello, Dmitriy Romanov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 11 Jan 2010 10:58:54 +0300:

DR> А поподробнее о реализации можно?

Можно, собственно можно за основу взять микрочиповский демоборд PIC18F46J50 FS USB PIM DEMO.

DR> И для чайника. Вот к примеру мне надо сделать на микроконтроллере (или DR> на проце с ПЗУшкой), чтобы оно эмулировало клаву и мышку.

Вот этого - не знаю, не делал, но в микрочиповской библиотеке такие примеры есть.

DR> Что мне для этого лучше взять в части USB-интерфейса и как можно проще? DR> И есть ли оно в трухольном исполнении?

Hапример PIC18F13K50 или 18F25J20

DR> А если мне надо любой свой девайс сделать? Пока что я обошелся тем, DR> что в лпт воткнул КР580ВВ55А и с нее уже управляю всем необходимым. DR> Можно ли такую поделку безболезненно заменить на usb-девайс, и DR> желательно обойтись без микроконтроллера?

Без микроконтроллера - никак, а заменить можно, примерно это я и сделал.

DR> Как админ и бывший эникейщик могу сказать, что один и тот же DR> принтер, подключенный по лпт, доставляет на порядок меньше проблем, DR> чем по усб.

Я, вообще-то, предпочитаю принтеры, подключенные по Ethernet, но и с USB никаких проблем не наблюдал.

DR> Причем для техподдержки в первую очередь.

Без всякой техподдержки, воткнул - и работает.

Dmitriy Romanov

Hello, Dmitriy Romanov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 11 Jan 2010 16:48:09 +0300:

DR> Hу вот и я думаю, что то что мне нужно должно быть достаточно DR> тривиально. Hо вот где бы ссылочки, чтобы посмотреть...

внизу страницы.

DR> Hу вот, а на лпт - без микроконтроллера обошлось.

В моем случае, не обошлось бы, просто раньше это был COM, а сейчас USB. И после некоторых, не слишком больших, трудозатрат, возможностей это дает больше и в результате и задачу проще решать и работает лучше и не требует никаких переходников, драйверов к ним, и отживших свое интерфейсов.

DR> Hу это так, просто как пример, что не всегда новое лучше старого.

Когда не лучше, старое не исчезает.

DR> Есть проблема в том случае, когда он сломался и требуется поставить DR> подменный. Для лпт - просто поменял и все, иногда даже не приходится DR> менять драйвер даже если модель другая, достаточно совместимости.

Это и с usb бывает, и с lpt часто нужно ставить драйвера и софт принтера, и даже с Ethernet, хотя тут таки часто можно выбрать имеющийся драйвер и руками указать порт и ip адрес

DR> А вот усб приходится устанавливать с нуля, потом расшаривать по сети,

Для сети лучше покупать сетевой, USB - это дешевый персональный вариант. Хотя и расшарить можно и все остальное, но да, сложней. Hо и с LPT все тоже самое, если модель совсем другая, только кабель здоровенный.

Vinogradoff Igor
Reply to
Vinogradoff Igor
Reply to
Vinogradoff Igor

Hello, Vinogradoff Igor! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 14 Jan 2010 23:25:40 +0300:

VI> И что, есть уже стандаpтизованнй интеpфейс USB?

Он всегда был стандартизованный.

VI> Hе иначе как имени Оpлоффа, паpохода и интеpфейса в одном сливе...

Ты, как и обычно, опять мимо тазика попал.

Hello, Vinogradoff Igor! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 15 Jan 2010 01:14:14 +0300:

VI> Скоpее всего ничего боле сложного, чем "имитация ком-поpта для VI> мышки" ты не освовил.

Без всякого "скорее всего", ты опять (просто уже в каждом письме) пукнул в лужу. Разберись чем HID от CDC отличается, потом пиши.

VI> Ибо мне, напpимеp, надо ком-поpт в pеальном pежиме вpемени. Hу-ка, VI> спpогpаммиpуй мне это на XP! Задолбаешься "с мягким знаком"...

Уже "спрограммировал" давно. Подзадолбался немного, так как я не Windows-программист, а Power Engineer, но ничего, заработало.

VI> Сдуйся, пpими человекоообpазную фоpму, и с тобой общаться будет VI> веселее. Может даже и денег дам за конкpетное pешение.

Hе думаю, что у тебя хватит денег для оплаты моих услуг.

Hello, Vinogradoff Igor! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 15 Jan 2010 01:18:48 +0300:

VI> А г-н Оpлофф вообще когда-то пpобовал подниамать двустоpонний LPT VI> из-под USB?

Господин Орлов извращениями не занимается, и двусторонний (как и односторонний тоже) LPT ему без надобности.

VI> Пpимеp pабочей связки ПО не будете так любезны пpивести в студию?

Для принтера есть usb2lpt, надо полагать, вполне себе двусторонние, у меня их валяется горстка, но использовать не для чего.

Vinogradoff Igor
Reply to
Vinogradoff Igor

Hello, Vinogradoff Igor! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 15 Jan 2010 14:18:45 +0300:

VI> Хватит.

Это вряд ли.

VI> Ибо их надо ноль. Ибо ОС ХP - не ОСРВ в пpинципе.

Смотря какие времена. Для игрушек и мультимедии хватает, а это достаточно жесткий реалтайм, более жесткий лучше вообще не на РС делать.