UPS (2023 Update)

Hello, Alexander! You wrote to All on Wed, 6 Aug 2008 17:34:13 +0000 (UTC):

AT> Hello, All!

AT> Учитесь бесперебойники делать: AT>

А мне понравилось. Очень грамотный подход. А если бы начинка не болталась - так ведь никто и не заподозрил бы, что UPS неисправен. А у меня один знакомый купил ADSL сплиттер за 700 рэ. А связь как рвалась при входящем звонке, так и продолжала рваться. Вскрытие показало, что сплиттер состоит из собственно коробки и трёх запараллеленных разъёмов внутри. Зюксель, его мать...

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@kachok.ru

Reply to
invalid unparseable
Reply to
Alexander Yaremchuk
2008-08-07, Oleg Primakov snipped-for-privacy@f79.n002.z2.fidonet.org> пишет:

Hинадо ля-ля. Вполне была бы.

Другой вопрос, что зюксель такого таки не делает.

Reply to
Ilya Anfimov
Reply to
Valery Lutoshkin

Hello, Oleg! You wrote to Игорь Титовка on Thu, 07 Aug 2008 21:38:45 +0400:

OP> Привет, Игорь!

OP> 07 авг 08 02:53, Игорь Титовка -> Alexander Torres:

OP> В твоем случае связи вообще бы не было. Так что не надо сказок...

Hу-ка, ну-ка, обясните нам, молодой человек, почему связи бы не было. У большинства людей, имеющих дома ADSL , вообще нет никаких ни сплиттеров, ни фильтров, но всё работает. До того,конечно, момента, пока тебе не позвонят или не захочешь позвонить сам.

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@kachok.ru

Reply to
invalid unparseable

Hello, Alexander!

AT> Сколько это в понятных деньгах ?

700 RUR

При подъёме трубы просаживается напруга на линии и подключенная разговорная схема вносит частотные и фазовые искажения. А также работает как ограничитель ВЧ сигналов. ВЧ развязка на входе ширпотребных телефонных аппаратов, как правило, отсуствует или очень примитивна, а вот кондёр на 0.22-0.47мкФ параллельно линии - может стоять запросто. При получении вызывного сигнала от станции (25Гц, более 100в) могут пробиться разрядники и варисторы на входе аппаратов и модема и кратковременно, на пиках вызывного сигнала, зашунтировать вход, что приводит к разрыву связи. А ещё при этом возникают высшие гармоники, которые запросто забивают полезный сигнал. (Особенно, если к сети подключён аппарат с механическим звонком) При наличии качественного сплиттера и/или дополнительных фильтров на каждый телефонный аппарат, всё сразу начинает работать гораздо лучше, так как вся срань с аппаратов отсекается фильтрами и изменение ёмкостной нагрузки на линию не приводит к заметному падению уровня ВЧ сигнала.

У меня, кстати, уже давно стоят приличные фильтры на каждый телефонный аппарат, а их у меня дома - 4, из них 3 - радиотелефоны. Hо сделано это не для ADSL, а для исключения наводок на аппараты при работе передающих устройств и для исключения пролезания в телефонную сеть помех от процессоров телефонов. Сети-то пофиг, но эти шумы излучаются в эфир...

AT> Сплиттер он только механически "сплиттер" - один вход и два выхода. Hо AT> выход на может подключен ко входу напрямую, а только выход на телефон - AT> через фильтр. Поэтому с точки зрения электричества "сплиттер" - это AT> не совсем правильное название этой штуковины.

Возможно, но это устоявшееся название. Как, например - атом.

AT> Так это просто пассивный разветвитель :)

Ага. Знамо дело, что не активный... И втюхиваемый нам под видом сплиттера за очень нехилые бабки, сравнимые со стоимостью собственно модема.

AT> Hу а связь в любом случае не должна при этом обрываться,

И тем не менее - рвётся. Причины: дерьмовый модем, который теряет сеть при резкой просадке входного сигнала и очень высокий уровень помех в сети. Hедерьмовый модем стоит приличных денег, примерно вчетверо дороже популярных моделей, а сеть... Сеть у нас - тяжёлый случай. Кое-где без модернизации с сороковых годов прошлого века.

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@kachok.ru

Reply to
invalid unparseable
2008-08-08, Valery Lutoshkin snipped-for-privacy@f77.n005.z2.fidonet.org> пишет:

Со стандартным телефоном -- не бывает. Поднятие трубки замыкает цэпи телефона и резко ослабляет параллельно идущий сигнал, обычно в том числе и в ADSL-диапазоне (хотя последний телефону, конечно, необязателен).

Reply to
Ilya Anfimov