UPS (2023 Update)

Alexander Yaremchuk
Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander! You wrote to Игорь Титовка on Sat, 9 Aug 2008 09:30:18 +0000 (UTC):

AT> Зачем? Это же ТЫ давал сведения, тебе их и обьяснять.

Тебе напомнить, как поступаешь сам в такой же ситуации?

AT> В курсе. Hо разница весьма невелика.

Да, почти в два раза. Мелочь? А подай-ка на свой комп 380в. Долго протянет?

AT> Hикогда в нормальных телефонах, не заменял на совдеповских линиях AT> никакие варисторов. Тебя опять обманули - ты с каким-то дерьмецом имел AT> дело :) Это тебя обманули. Заменили ещё до продажи и включили в цену.

AT> Я лучше поделю указанную стоимость на два, учитывая что на AT> электро-радиотовары у нас 30-75% таможенной пошлины :(

А у нас торговая надбавка - 300%.

AT> К тому же, я знаю что у вас электронные товары существенно дешевле чум AT> у нас (например большие плоские телевизоры - у вас дешевле раза в AT> 1.5-2). То-то у нас народ за ТВ в Чухонию ездит...

AT> Тебе может и дорого, другим - 60-80 евро за девайс, которым будут AT> пользоваться как минимум 5-6 лет - не так и дорого.

Кое-кому и домик на Мальдивах - недорого.

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@kachok.ru

Reply to
invalid unparseable