UPS (2023 Update)

Hello, Oleg! You wrote to Игорь Титовка on Mon, 11 Aug 2008 17:59:29 +0400:

OP> А может быть спасут смена офигенно дерьмовых аппаратов на более OP> нормальные?

По каким критериям определять дерьмовый или нет? Где написано что на вхоте ТА должен иметь тот самый фильтр? У меня панасоник за $300, это офгенно дерьмовый или так себе?

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Zabairatsky on Sat, 9 Aug 2008 13:46:46 +0000 (UTC):

AT> Так вот, ничем этот дешевый китайский ТА не мешает АДСЛу, не обрывает AT> коннект даже если с него звонить и он стоит в импульсном наборе AT> (который, как известно, в отличии от тонального - просто закорачивает AT> линию).

Как ты определил что не мешает?

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 10 Aug 2008 13:32:24 +0000 (UTC):

DO> Hу воры не только в СССР были. Хотя конечно советский менталитет, где DO> воровство с заводов и HИИ даже и воровством-то не воспринималось

"несуны"

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Привет,

AZ> Угу. Только вот локалка все равно нужна - не гонять же гигазы мувиза AZ> по wi-fi?

AT> Так часто надо гонять гигасы мувза ?

AT> Hе, я коненчо не возражаю, что перекинуть фильм или пару ДВД-дисков по AT> шнурку бустрее чем по вайфаю, но так ли часто это надо ? AT> Это при копировании, а для для просмотра в риалтайме - вайфая достаточно, AT> если к одной АР не подключено много клиентов (т.е. полоса не шарится)

Хорошая тема про UPS:) Впаду в оффтопик, но много ты фильмов в DVD или HDTV или хотя-бы IPTV через wifi посмотрел? Вопрос не в полосе, вопрос в том, что если будет любая потеря пакетов - изображение либо рассыпется на квадратики (в случае iptv), либо вообще замрет пока там перепосылка пройдет (в случае просмотра DVD или hdtv контента с сервера). Я это пробовал - оно реально напрягает и раздражает, без шнурка никак. Да и по полосе для всякого HD контента там уже впритык, и не надо рассказывать про 802.11n:)

Reply to
Alex Bakhtin

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Fri, 15 Aug 2008 14:02:16 +0400:

AZ AZ> Второй телефон, безусловно, нужен, а вот с подключением его возможны AZ> варианты. AZ> Можно так, как предлагаешь ты, можно взять ТА с дополнительным AZ> гнездом (Data) и AZ> воткнуть базу DECT'а туда, можно и еще что-нибудь придумать...

Второй (третий... пятый...) телефон - только в виде дект-трубы. Остальное - отсталость...

Чао!

ЗЫ: для обеспечения устойчивой работы декта следует озаботиться пассивынми ретрансляторами (антены, связанные кабелем - без электроники) - это самый простой и эффективный вариант...

Reply to
Eugene A. Petroff