Управление розетками с компа.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 04 Jul 2011 08:28:20 +0400:

> [...]

Интересно, если скооперироваться с соседями и гонять один генератор на троих, экономия получится большая?

Хуже не будет в любом случае.

Hi Alexey!

04 июля 2011 17:27, Alexey V Bugrov писал John Zaicev:

> [...]

Забыл добавить, у них еще и тарифы разные были. Hе сильно, но разница в чистом окладе была 2-3 тыс. Было обидно, но к начхальству почему-то не обращались.

Bye Alexey! ... [PDP-11 the best] [Forth programming language] [Commodore 64]

Reply to
John Zaicev

Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

04 Jul 11, Vladimir V. Shulika wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Рассказывайте сказки где-нибудь еще. Если нет положения о премировании, то премии будут облагаться налогом на прибыль.

Не надо путать внебюджетные фонды и криминальные схемы. И уж тем более не надо называть криминальные схемы правилом.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi John, hope you are having a nice day!

04 Jul 11, John Zaicev wrote to Alexey V Bugrov:

JZ> Забыл добавить, у них еще и тарифы разные были. Hе сильно, но разница в JZ> чистом окладе была 2-3 тыс. Было обидно, но к начхальству почему-то не JZ> обращались.

Надо было бы сразу в трудовую инспекцию, помогает.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Доброго времени суток, Alexander!

04 Jul 2011 18:05:20, ты -> Igor Suslyakov:

AH> Средний у меня умеет даже на двух инструментах одновременно, AH>

но он, к AH> сожалению, не фидошник.

Ты про

? Силен мужик...

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 04 Jul 2011 17:04:42 +0400:

> [...]

Дерёвня, что с нас взять... В городе - раза в полтора, емнип, побольше. Hо до столицы таки далеко, дым (из электроплит) пониже. ;-)

AH> Hе по адресу, но таки интересно.

Hе вижу ничего странного в том, что потери в трансформаторе, который собственность садоводства ложатся на садоводство :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

SS> конечно нет SS> та плоские на выходе будут скосом (те, не постоянка уж) SS> а пока транс их скашивает - он на ушах

Старый BackUPS с меандром на выходе заплакал и пошел топиться... :)

Dima

PS. Саша, прямоугольный импульс это сумма кучки синусоид. Если через транс пролезает самая низкочастотная синусоида из этой кучки и хотя бы пяток ее нечетных гармоник (т.е. до девятой), то пролезет и весь прямоугольный ипульс. Практически без изменений формы и уж точно никак не со "скосом на выходе" :) Более того, идеальный транс с бесконечным временем насыщения сердечника прекрасно передает постоянный ток. Hо, понятное дело, это уже круглый вакуумный транс :).

Reply to
Dima Badisov

04 июля 2011 17:44, Alexander Hohryakov писал Serg Ageev:

> [...]

хм... значит, вот оно как, в Уфе...

у нас - 2,53 одноставочный, двуставочный - 2,64(если тоже не путаю)/0,84

я так понимаю, - у вас тоже только ДВЕ ставки? деления на утро-вечер-выходные нету?

AH> А одноставочный - те же рупь-тридцать, только круглосуточно.

у нас тоже - ночь с 23, день - с 07 часов.

С уважением Serg.

Reply to
Serg Ageev

Hi Alex, hope you are having a nice day!

04 Jul 11, Alex Brilakov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Климатическая надбавка в общем случае тоже известна.

Уверен.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет Alexander!

04 июля 2011 18:11, Alexander Hohryakov писал Vladimir V. Shulika:

AH> Интересно, если скооперироваться с соседями и гонять один генератор на AH> троих, экономия получится большая?

надо начинать с установления своих мгновенных и долговременных мощностей. иначе "чревато боком".

С уважением Serg.

Reply to
Serg Ageev

Hi Alexey!

04 июля 2011 20:00, Alexey V Bugrov писал John Zaicev:

> [...]

Им почему-то было наплевать. А мне тем более.

Bye Alexey! ... [PDP-11 the best] [Forth programming language] [Commodore 64]

Reply to
John Zaicev

Hello, Alexey !

Once (Monday July 04 2011) at 15:11 someone named Alexey V Bugrov wrote to Vladimir V. Shulika. So, look here:

AB> Зарплата однозначно прописывается в штатном расписании. У двух AB> сотрудников, занимающих одну должность не может быть разная заработная AB> плата. Штатное расписание, насколько мне известно, не явлется Может . Работники работают в разных климатических зонах ( как у нас на предприятии ) . AB> документом, который представляет собой коммерческую тайну. А ты думаешь , в штатном расписании есть оклады ?

Hello, John !

Once (Monday July 04 2011) at 19:54 someone named John Zaicev wrote to Alexey V Bugrov. So, look here:

JZ> Забыл добавить, у них еще и тарифы разные были. Hе сильно, но разница JZ> в чистом окладе была 2-3 тыс. Было обидно, но к начхальству почему-то JZ> не обращались. У нас сейчас , вообще , нет разрядов . Только должность и оклад . И оклады у работающих рядом могут немного отличаться . Hикто не обещал , что оклады у всех будут одинаковые . Hе намного , рублей на 200-300 , но разные ... Поэтому старший механик и выдает "ласточки" каждому лично , а раньше они просто лежали на столе и каждый брал сою . -- Best regards, Alex Brilakov

Здpавствуй, Serg!

Понедельник 04 Июля 2011 07:59, ты писал(а) мне:

> [...]

Тогда, к примеру, ночь 20к, день рупь, сейчас день 2.40, ночь 2.20 или 2.0. Hе обязательно именно эти цифры, но отношение примерно такое.

Здpавствуй, Serg!

Понедельник 04 Июля 2011 08:00, ты писал(а) мне:

> [...]

Hе тебе одному. Потому в пример их и не привожу. Лично мне - от настроения. Свой слух музыкальным не считаю. Скорее слух радиста - различу вибру чужого телефона на некотором растоянии даже не обязательно в тишине. Раздражает капель прохудившего крана. Hо до Боярского, который таки различил три из двух десятков меловий в их какофонии - мне далеко.

SA> а вот жене - наоборот, нравятся! SA> :-)

А железнодорожный перестук не усыпляет? :)

Здpавствуй, Alexey!

Понедельник 04 Июля 2011 15:11, ты писал(а) Vladimir V. Shulika:

> [...]

Может. Есть так называемая вилка. Это из-за того что невозможно описать весь спекрт специальностей и профессий. А так же деление внутри (у работяг чуть проще - тарифная сетка, но тоже вилка к ним применяется).

Здpавствуй, Vladimir!

Понедельник 04 Июля 2011 07:39, ты писал(а) мне:

VS> Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу Газета VS> "Hародный совет" ©25 за 21-27 июня 2011г.

Обленился народ, бумажную газету в ближайшем киоске спросить лень. Ведь и червонца не стОит. А мимо таки ходим...

Добpого вpемени суток, *Alex*!

04 июля 11 года в 22:59 *Alex* *Brilakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *John* *Zaicev* с темой "Упpавление pозетками с компа."

AB> Поэтому стаpший механик и выдает "ласточки" каждому лично У нас в Росатоме это называется "жиpовка", а в Куpгане в ходу "pасчетка".

Aleksandr Volosnikov

Hi Aleksandr!

05 июля 2011 00:35, Aleksandr Volosnikov писал Alex Brilakov:

> [...]

А также "квиток", "партянка" и пр. Вроде как правильное название - расчетный лист.

Bye Aleksandr! ... [TR-DOS] [MP/M] [Commodore PET] [ASM] [CRACK] [BBS] [OS/2]

Reply to
John Zaicev