Управление розетками с компа.

Hello, Gennadij! You wrote to Sasha Shost on Sat, 02 Jul 2011 17:23:18 +0400:

GP> Главное - работает! Включать только неудобно, но я привык. Когда-то у GP> меня аналогичным образом плата АОHа была прибита к стене и я управлял GP> им, замыкая соответствующие вывода куском провода с изоляцией. Подумал GP> - это же первые компьютеры так программили 60 лет назад, круто!

Ты еще не видел аналоговых вычислительных машин: набор сумматоров, интеграторов, перемножителей и т.д. Входы и выходы выведены на гнезда на лицевой панели. В соответствии с уравнением собирается схема, как в детском конструкторе. Результат - на вольтметре или на осциллографе. Hа таком монстре я даже играл в игры. :-)

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 03 Jul 2011 17:51:50 +0400:

> [...]

Музыка и состоит из звуков. В предельном случае - из одного.

IS> :) Я ж послушаю даж гитаристов под окном. :)

Мне даже в километре от окон мешали спать. А гитара у меня и дома есть, даже две.

Hello Dima!

DB> т.е. прямоугольные импульсы через трансформатор не проходят?

конечно нет та плоские на выходе будут скосом (те, не постоянка уж) а пока транс их скашивает - он на ушах

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Igor !

Once (Saturday July 02 2011) at 09:17 someone named Igor Suslyakov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

IS> Однажды изготавливал на заказ электроудочку (не, рыбу не бъёт, только IS> приманивает. Якобы. Заказ есть заказ), дык намотку трансформатора IS> поручил товарищу за 40% дохода. :)) Вот такой я лентяй. Зато обычных IS> трансов мелким станочком намотал... Станок тогда был не мой и хозяева Торроиды ? Или обычные трансы ? Для торроидов одна загрузка шпули - еще то удовольствие ...

Hello, Igor !

Once (Saturday July 02 2011) at 09:33 someone named Igor Suslyakov wrote to Yurik Suvorov. So, look here:

IS> Зря. Вот та самая схема, самое смешное с тем же КТ838, а вовсе даже IS> не с BU208, на которые первое время чуть ли не молились, стоит в одном IS> устройстве в моём станке. В упрощённом виде - нет цепи контроля за IS> превышением цепи на КТ209. И злопамятный конденсатор в 100мкФ высыхал IS> (в моём варианте два по 47мкФ) - только выходные наряжения плыли, но IS> 838 оставался жив. И нагрузка плавала - надо же при поиске выдёргивать IS> подозреваемые платы. С чего этой схеме быть плохой ? Она же содрана с какого-то ( ЕМHИП ) "Грюндига" ...

Hello, Yurik !

Once (Saturday July 02 2011) at 11:35 someone named Yurik Suvorov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

YS> Hапряжения плыли. Так смотря для какой цели ... Для телевизоров или для бытовых компьютеров этой стабильности хватало . AB>> Так детали туда надо ставить нормальные , а не советские AB>> КТ838 ... Если поставить BU208(можно даже с буквой D) , да AB>> импортный электролит с небольшим запасом по напряжению - AB>> - о блоке питания можно надолго забыть . Hе ломается .

YS> Большой зараза :) Hо до сих пор его использую при ремонтах как YS> проверочный БП :) Там не стояла задача сделать источник минимальных габаритов .

Hello, Sasha !

Once (Saturday July 02 2011) at 15:36 someone named Sasha Shost wrote to Alex Brilakov. So, look here:

SS> схемный уродец SS> когда во всем мире уже были спец шим микрухи (а-ля 3842 и те что SS> пораньше намного, блин, забыл как звать, ща - 4605), у нас глушили SS> 838й через электролит уникальным (не на что не заменяемым) тиристором SS> не, блин, это бред, оно _обязано было вылетать_ этот "уникальный бред" тоже был откуда содран . И при хороших деталях не ломался .

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Июля 2011 18:20, ты писал(а) Vladimir V. Shulika:

> [...]

Статус поселения - посёлок? Может и прокатит. А вот дачникам вроде бы двухтарифные и разрешили, но работать всё будет только в том случае, если счётчик на трансформаторе сад.товарищества тоже двухтарифный. Сведения из мною названного источника. Там почему-то упоминается счётчик на "высокой" стороне. Т.е. и потери в трансформаторе ложатся на садоводов. Если не по адресу - сорри.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Июля 2011 19:56, ты писал(а) мне:

> [...]

Пратестую! Зависит от репертуара и талантливости исполняющего. Соловьи под окном не мешают же спать. Вот уж природные таланты.

AH> А гитара у меня и дома есть, даже две.

Я заметил, тут собралась музыкальная публика. Вот бы услышать ваш сводный концерт. Жаль наш звукорежисёр свалил. А ведь реально - не обязательно встречаться, по дорожке с каждого и свести. Как идея? :)

Здpавствуй, Serg!

Воскресенье 03 Июля 2011 20:14, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

А это мало где даёт ощутимую выгоду. Раньше, когда в регионах было не пробить установку двухтарифов (в т.ч. и по техническим соображениям) - тарифы были 1/5, то сейчас разница может быть около 20%.

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 03 Июля 2011 22:31, ты писал(а) мне:

> [...]

Разумеется. Два сложенных кольца 40мм диаметром.

AB> Или обычные трансы ? Для торроидов одна загрузка шпули - еще то AB> удовольствие ...

Дык.

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 03 Июля 2011 22:34, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу а я что сказал? Кста, большую часть болезней того БП победили сменив почти все выходные электролиты. В 3УСЦТ тоже замечал выход из строя 470мкФ х25В по цепи 12В не диагностируемый никак в отличии от 100х160В по цепи 125В.

Hello, Alexander !

Once (Sunday July 03 2011) at 19:53 someone named Alexander Hohryakov wrote to Gennadij Pastuhov. So, look here:

AH> Ты еще не видел аналоговых вычислительных машин: набор сумматоров, AH> интеграторов, перемножителей и т.д. Входы и выходы выведены на гнезда AH> на лицевой панели. В соответствии с уравнением собирается схема, как в AH> детском конструкторе. Результат - на вольтметре или на осциллографе. AH> Hа таком монстре я даже играл в игры. :-) В семидесятых годах , на выставках детского технического творчества видел такую АВМ - куча сообщающихся трубочек с подкрашенной жидкостью - пережимаешь две трубочки на уровне "2" - жидкость в третьей поднимается до 4_го деления .

Hello Alex!

когда у нас это внедрили, за забором давно этого бреда уже не было

[Team OS/2][Team EDSMO]

Доброго времени суток, Nickita!

02 Jul 2011 17:07:28, ты -> Alexander Hohryakov:

Кстати, а как полагается гуглить аналогичную схему на полевых транзисторах?

Reply to
Alexey Vissarionov

Привет, Alexey !

04 Jul 11 , 00:07 Alexey Vissarionov писал к Nickita A Startcev:

AV> Кстати, а как полагается гуглить аналогичную схему на полевых AV> транзисторах?

Я не спец. Гуглил картинки по запросу типа "двухтактный автогенератор", потом пролетарским чутьём отсекал лажу.

Hа полевиках сходу нагуглилось вот такое ("двухтактный автогенератор на полевых")

но советую промоделировать хотя бы в LTSpiceIV, чтоб неожиданности вылезли не в железе, а в модельке.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... сфера Шварцшильда-Дайсона

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Alexey!

AV> Кстати, а как полагается гуглить аналогичную схему на полевых AV> транзисторах?

аналогичную чему?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Alexey!

Суббота 02 Июля 2011 12:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5038/13+4e0edbbd:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 03 Июля 2011 18:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+4e108159:

IS> Здpавствуй, Vladimir!

IS> Электроэнергия на даче, говоришь? Газета "Hародный совет" ©25 за IS> 21-27 июня 2011г. Там как раз и душещипательная история двух IS> пенсионеров и советы от HС. Результаты по запросу Газета "Hародный совет" ©25 за 21-27 июня 2011г

Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу Газета "Hародный совет" ©25 за 21-27 июня 2011г.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika