Управление розетками с компа.

Привет, Nickita!

01 Июл 11 23:48, ты писал(а) мне:

NAS> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

NAS> Подчёркнутое - это аккумулятор, или шайтан-коробка между розеткой на NAS> 220в и пучком 12в галогенок? :)

Шайтан-коробка. Импульсный источник питания. Hо все равно не понимаю почему тебя так беспокоит выпрямитель.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Sasha!

01 Июл 11 23:34, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

SS> вот от этой сети трансы, намотанные в расчете на синус 220в - и SS> начинают гудеть и грется, бо постоянка для них - ну сами понимаете, SS> режим кз по сути надо под нынешнюю сеть мотать первичку в этак 1.5 SS> больше витков, или банально применить имп бп

Кстати видел хороший совет - два транса последовательно/параллельно. И перенапряжение не страшно. И мощность в 2 раза увеличивается :)

SS> бп на ir2153

А почему именно 2153? Мне 494 больше нравится :)

SS> для той веги легко сделать в размер 8х8см, взяв в SS> качестве основных деталей от компуковых бп (транс как есть, бо он SS> +-24в дает, если 12в часть выпрямить мостом, входные кондеры и тп)

Угу.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Yurik !

02 Jul 11 , 00:30 Yurik Suvorov писал к Nickita A Startcev:

YS> Шайтан-коробка. Импульсный источник питания. Hо все равно не понимаю YS> почему тебя так беспокоит выпрямитель.

Потому что там не 50гц, а что угодно, от килогерца до мегагерца, а силовой выпрямитель на мегагерц - это надо и осцилогафом/частотомером ткнуть и диоды правильные подобрать.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Шурупы с головкой под ключ на 24

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Yurik!

YS> А почему именно 2153? Мне 494 больше нравится :)

в ир-ке и генератор, и полумостовой драйвер для полевиков (чего нет в тл) а то что нет стабилизации - для двухтакных унч по типу оу схемно - пофиг, им нестабильность в сети фиолетова схемно в итоге проще некуда, на выходе какие irf740, я вон с мониторов чего то вставил (2skxxxx какие то), в итоге бп при съеме 500вт (на ввв внизу все расписано, и как испытывалось) ключи можно и на пластину 10х5 см ставить, и то мало нагрелись бы (вот шоттки - то да, радиатор из-за них потеплел до этак 50 град (есно никакого принудительного обдува нету) ныне я бы туда синхронный выпрямитель вставил, во то реально снимает нагрев из-за гораздо меньших потерь (как в там на сайте нарисованном для лампового унч ибп)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Nickita!

NS> Потому что там не 50гц, а что угодно, от килогерца до мегагерца, а NS> силовой выпрямитель на мегагерц - это надо и осцилогафом/частотомером NS> ткнуть и диоды правильные подобрать.

на ввв внизу все написано (в бп к транзисторному) как что почему так - на форуме вегалаба, например

- та фигня к галогенкам - на 99 процентов стоитои из ir2153, полевиков и ненужного транса, который заменяем на транс от комп бп добавить шотттки на 200в и неск ампер, дроссель и банки типа 2200-4700мкф на

50в две (одна на + др на - после моста и дроссе6ля (неск витков 1мм на феррите, от того же комп бп)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Nickita!

02 Июл 11 03:27, ты писал(а) мне:

NAS> Потому что там не 50гц, а что угодно, от килогерца до мегагерца, а NAS> силовой выпрямитель на мегагерц - это надо и осцилогафом/частотомером NAS> ткнуть и диоды правильные подобрать.

Килогерцовых импульсников не встречал. Мегагерцовых тоже :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Sasha!

02 Июл 11 04:20, ты писал(а) мне:

SS> в ир-ке и генератор, и полумостовой драйвер для полевиков (чего нет в SS> тл)

Да. Драйвера не хватает. Я обычно ставлю после нее IR4426.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Sasha!

02 Июл 11 05:33, ты писал(а) Nickita A Startcev:

SS> на ввв внизу все написано (в бп к транзисторному) SS> как что почему так - на форуме вегалаба, например

SS> - SS> та фигня к галогенкам - на 99 процентов стоитои из ir2153,

Это ОЧЕHЬ хороший девайс. Как раз 99% состоят из банальных D13005 включенных в режиме мультивибратора. Без ОС, естественно, потому и дохнут массово от любого чиха.

SS> полевиков и SS> ненужного транса, который заменяем на транс от комп бп добавить SS> шотттки на 200в и неск ампер, дроссель и банки типа 2200-4700мкф на SS> 50в две (одна на + др на - после моста и дроссе6ля (неск витков 1мм на SS> феррите, от того же комп бп)

Угу. Вообще импульсники сейчас делать одно удовольствие, не то что раньше (вспоминаю с ужасом импульсники от 3УСЦТ)...

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Alex!

Суббота 02 Июля 2011 00:25, ты писал(а) Gennadij Pastuhov:

> [...]

Однажды изготавливал на заказ электроудочку (не, рыбу не бъёт, только приманивает. Якобы. Заказ есть заказ), дык намотку трансформатора поручил товарищу за 40% дохода. :)) Вот такой я лентяй. Зато обычных трансов мелким станочком намотал... Станок тогда был не мой и хозяева были ещё большими лентяями чем я. :)

Здpавствуй, Yurik!

Суббота 02 Июля 2011 06:22, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

А чего тогда советуешь такой надёжности девайс? Комповый БП, даже самый отстойный, и то лучше подойдёт, т.к. его всё равно сильно переделывать под задачу надо.

Зря. Вот та самая схема, самое смешное с тем же КТ838, а вовсе даже не с BU208, на которые первое время чуть ли не молились, стоит в одном устройстве в моём станке. В упрощённом виде - нет цепи контроля за превышением цепи на КТ209. И злопамятный конденсатор в 100мкФ высыхал (в моём варианте два по

47мкФ) - только выходные наряжения плыли, но 838 оставался жив. И нагрузка плавала - надо же при поиске выдёргивать подозреваемые платы.

Hello, Yurik !

Once (Saturday July 02 2011) at 06:22 someone named Yurik Suvorov wrote to Sasha Shost. So, look here:

YS> Угу. Вообще импульсники сейчас делать одно удовольствие, не то что YS> раньше (вспоминаю с ужасом импульсники от 3УСЦТ)... А чем был плох импульсник с 3УСЦТ ? Hенадежностью работы ? Так детали туда надо ставить нормальные , а не советские КТ838 ... Если поставить BU208(можно даже с буквой D) , да импортный электролит с небольшим запасом по напряжению - - о блоке питания можно надолго забыть . Hе ломается .

Привет, Alex!

02 Июл 11 10:58, ты писал(а) мне:

AB> А чем был плох импульсник с 3УСЦТ ? Hенадежностью работы ?

Hапряжения плыли.

AB> Так детали туда надо ставить нормальные , а не советские AB> КТ838 ... Если поставить BU208(можно даже с буквой D) , да AB> импортный электролит с небольшим запасом по напряжению - AB> - о блоке питания можно надолго забыть . Hе ломается .

Большой зараза :) Hо до сих пор его использую при ремонтах как проверочный БП :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Igor!

02 Июл 11 09:33, ты писал(а) мне:

IS> А чего тогда советуешь такой надёжности девайс?

Я советовал просто девайс. А уж что человек выберет...

IS> Комповый БП, даже IS> самый отстойный, и то лучше подойдёт, т.к. его всё равно сильно IS> переделывать под задачу надо.

Тоже правильно.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Рад всех приветствовать! А особенно - Valentin!

Пятница июля 01 11 15:00 Valentin Davydov писал к Gennadij Pastuhov:

VD> Хороший тороидальный трансформатор (например, ОСМ-Т тульского VD> производства, с заводской пропиткой и сушкой) мощностью 160 ВА с VD> отводом от середины вторичной обмотки стоит рублей 850 (не считая VD> доставки). Гудение заметить не удаётся.

А где такие можно поиметь?

... Jonny wanna live

Reply to
Gennadij Pastuhov

Рад всех приветствовать! А особенно - Sasha!

Пятница июля 01 11 14:22 Sasha Shost писал к Gennadij Pastuhov:

SS> там у меня и имп бп с ламповым унч расписан - в звуке ну никаких SS> отрицательных моментов, наоборот - фона нету никакого

Спасибо, буду теперь знать!

... Jonny wanna live

Reply to
Gennadij Pastuhov

Рад всех приветствовать! А особенно - Dima!

Пятница июля 01 11 20:01 Dima Badisov писал к Gennadij Pastuhov:

DB> Странно, что никто не предложил банально заменить транс на хороший. DB> Просто на хороший. С теми же примерно характеристиками.

Такие мысли у меня уже давно. Но под руками трансов нет вообще никаких, а покупать - цену я озвучивал.

DB> Зачем тебе тороидальный? Чтобы в корпусе Веги было еще больше DB> свободного места? Типа, там его недостаточно? :)

Половину занимают трансформатор и радиаторы выходных транзисторов, на котором у меня теперь микросхемы. Вообще хочу найти или сделать из чего либо корпус с человеческим видом, а не как у меня сейчас:

... Jonny wanna live

Reply to
Gennadij Pastuhov

Привет, Sasha !

02 Jul 11 , 05:33 Sasha Shost писал к Nickita A Startcev:

SS> на ввв внизу все написано (в бп к транзисторному) SS> как что почему так - на форуме вегалаба, например

SS> - SS> та фигня к галогенкам - на 99 процентов стоитои из ir2153, полевиков и SS> ненужного транса,

чаво? Я две таких фигни разбирал. Там два биполярных транзистора четыре полуобмотки и один резистор с конденсатором. Маленькие полуобмотки - в базе, большие полуобмотки на коллекторах. Плюс, еще одна обмотка для снятия результирующего напряжения.

Примерно вот так:

только на выходе Т1 сразу выходная обмотка без всяких диодов, RC цепочек, разрядников и без второго трансформатора.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... А разве мы Злые (Аль) Магрибские Колдуны?

Reply to
Nickita A Startcev

Рад всех приветствовать! А особенно - Alex!

Суббота июля 02 11 00:25 Alex Brilakov писал к Gennadij Pastuhov:

> [...]

Я согласен намотать его сам, только мне нужно некое руководство для полных идиотов с картинками, т.к. ни разу не видел, как их мотают. Ну и сердечника у меня нет, и где их берут - тоже не знаю.

Пятница июля 01 11 23:34 Sasha Shost писал к Alexander Hohryakov:

SS> ну и в веге надо все оконечники выкинуть и поставить (кому что SS> нравится) tda7294 или lm3886 заодно входа поменять на rca, а SS> колоночные - на совр имп позолоченные винтовые терминалы вот тогда унч SS> будет вполне пристойным

Я бы добавил - и регулятор громкости иметь типа Alps RK27. У меня очень долго был на СП3-33 с такой красивой ручкой и я очень радовался, как усилитель звучит, и не понимал, почему владельцы импортных усилков даже тысяч за 15 рублей морщили нос. По случаю купил Alps, поставил, итог - снова надо всю коллекцию музыки переслушивать, т.к. выяснилось, что СП3-33 высокие частоты срезал полностью, очень сильно портил низы и из середины делал кашу. Владелец аппаратуры за около 100 килорублей, из которых 50 - колонки, сказал, что теперь звучит очень даже неплохо. Лукавит, гад, я же слышу, что низов всё равно крайне мало, но смена колонок пока в мой бюджет не вписывается :)

... Jonny wanna live

Reply to
Gennadij Pastuhov

Hello Alex!

AB> А чем был плох импульсник с 3УСЦТ ? Hенадежностью работы ?

схемный уродец когда во всем мире уже были спец шим микрухи (а-ля 3842 и те что пораньше намного, блин, забыл как звать, ща - 4605), у нас глушили 838й через электролит уникальным (не на что не заменяемым) тиристором не, блин, это бред, оно _обязано было вылетать_

[Team OS/2][Team EDSMO]