Управление розетками с компа.

Здpавствуй, Alexey!

Среда 06 Июля 2011 12:08, ты писал(а) Valentin Davydov:

> [...]

Хорошо сказал. Я так не смог выразить эту же мысль.

Привет, Vladimir! И да снизойдет!...

06 Июл 11 Vladimir V. Shulika ===> Sergey V. Voronin: VVS> А по-русски сказать слабо? Или вы таки чинили трансформатор в VVS> орионщине? А чего там говорить? Пришли, не обнаружили около трансформатора электрика, пошли к председателю, не обнаружили. Пошли домой. Дозвонились, узнали, что отключена высоковольтка вместе с соседней деревней, стали расставлять по полкам жонины свечки.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Привет, Sergey!

07 Июл 11 08:46, ты писал(а) Vladimir V. Shulika:

SVV> А чего там говорить? Пришли, не обнаружили около трансформатора SVV> электрика, пошли к председателю, не обнаружили. Пошли домой. SVV> Дозвонились, узнали, что отключена высоковольтка вместе с соседней SVV> деревней, стали расставлять по полкам жонины свечки.

У нас как-то проще. Пропало электричество - звонок в энергосеть и вопрос: "что случилось?".

Вариантов 2: "Hе знаем но высылаем к вам бригаду электриков" "Там-то там-то авария на линии. Электрики уже работают. Починят через час/два/три..."

И никуда ходить не надо :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Sergey!

Четверг 07 Июля 2011 08:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/7.13+4e1572b9:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Vladimir! И да снизойдет!...

07 Июл 11 Vladimir V. Shulika ===> Sergey V. Voronin:

Во-первых, совместили с вечерним моционом :)

VVS> А он должен был у него стоять? Прошлый раз вырубался у нас, он там был.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Здpавствуй, Sergey!

Четверг 07 Июля 2011 12:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/7.13+4e15a230:

SV> Во-первых, совместили с вечерним моционом :) Это хорошо. VVS>> А он должен был у него стоять? SV> Прошлый раз вырубался у нас, он там был. SV>>> пошли к председателю, не обнаружили. VVS>> Тем более, не должен он около трасформатора быть. SV> Этого председателя вообще не должно быть, но еЁ в очередной раз SV> избрали. Такой вот "электорат". Заметно. SV>>> Пошли домой. Дозвонились, VVS>> Это правильное решение. Достаточно было дозвониться, а не VVS>> осматривать трансформаторы. SV> Пытались с самого начала, однако фигли ж толку, смогли только ближе к SV> концу. SV>>> стали расставлять по полкам жонины свечки. VVS>> А дёрнуть шнурок генератора слабо? Пора бы уж приспособиться к VVS>> местным реалиям. SV> Да вот только в это "приспособление бонусом войдёт ежесезонная SV> перевозка его в одном из направлений: поближе к ворам / подальше от SV> воров... А так -- типа планируется.. И что в этом страшного? Это многотонная конструкция? Обычно мелочь с рукояткой для _переноски_, не тяжелее видака ВМ12.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Vladimir! И да снизойдет!...

07 Июл 11 Vladimir V. Shulika ===> Sergey V. Voronin: VVS> И что в этом страшного? Это многотонная конструкция? Обычно мелочь с VVS> рукояткой для _переноски_, не тяжелее видака ВМ12. Я не помню, сколько он весил, потому что не было.

Да, измельчали... Правда, цена вдвое против планируемой :)

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Здpавствуй, Sergey!

Четверг 07 Июля 2011 15:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/7.13+4e15d643:

SV> Да, измельчали... Правда, цена вдвое против планируемой :) Можно найти и вдвое дешевле. Правда без гарантии нормальной работы.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 07 Июля 2011 21:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+93abe597:

Дома не готовил. ;-)

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Dima! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 06 Jul 2011 20:01:15 +0400:

DB> А вот не вспомню уже. Даже саму идею.

Мне не к спеху. Дети все равно уже большие, внучка пока маленькая. Hесколько лет подожду. :-)

Четверг 07 Июля 2011 21:14, ты писал(а) Vladimir V. Shulika:

> [...]

Даже после 40 лет совместного опыта? ;)

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 07 Jul 2011 20:31:20 +0400:

> [...]

Дома не VVS> готовил. ;-)

Чтоб не опозориться? ;-)

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 07 Jul 2011 21:40:00 +0400:

> [...]

У нас с женой до сих пор распределение труда. Она не берется за супы, я - за пироги. Даже картошку мы варим по разному. Хотя 40 лет вместе мы еще не прожили, через десять лет отвечу. :-)

VS> У меня отец был шеф-поваром. В санатории, где отдыхал Косыгин и VS> прочие...

Дома не VS> готовил. ;-)

В общем случае это довольно странно. Либо в семье был человек, готовящий куда лучше шеф-повара. Я вот к себе прикинул - если я не буду делать дома то, что делаю на работе (и чем зарабатываю), то получится несколько фигня-с.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Dima!

Пятница 08 Июля 2011 23:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/777.189+4e179880:

Дома VS>> не готовил. ;-) DB> В общем случае это довольно странно. Либо в семье был человек, DB> готовящий куда лучше шеф-повара. Я вот к себе прикинул - если я не DB> буду делать дома то, что делаю на работе (и чем зарабатываю), то DB> получится несколько фигня-с. Домашняя готовка это зачастую просто рутина.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

VS> Домашняя готовка это зачастую просто рутина.

Хм.. Разве не наоборот? Готовка в общепите это поставленная на поток рутина с двухнедельным (обычно) набором штатных блюд и десятком заказных фирменных. Дома же, где блюда штучные вполне можно себе позволить какие-то изыски и эксперименты каждый раз.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 09 Июля 2011 16:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+432f5e9a:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Dima!

Суббота 09 Июля 2011 15:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/777.189+4e187a47:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Dima Badisov on Sat, 09 Jul 2011 07:27:10 +0400:

> [...]

Дома VS>>> не готовил. ;-) DB>> В общем случае это довольно странно. Либо в семье был человек, DB>> готовящий куда лучше шеф-повара. Я вот к себе прикинул - если я не DB>> буду делать дома то, что делаю на работе (и чем зарабатываю), то DB>> получится несколько фигня-с. VVS> Домашняя готовка это зачастую просто рутина.

Для меня - нисколько: я люблю свою семью больше, чем Косыгина. ;-)