Управление розетками с компа.

Здpавствуй, Serg!

Вторник 05 Июля 2011 10:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6056/1.2+4e12af8e:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexey!

Вторник 05 Июля 2011 10:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+4e12b231:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexey!

Вторник 05 Июля 2011 10:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+4e12b2aa:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexey!

Вторник 05 Июля 2011 10:58, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+4e12b68e:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Alexey! И да снизойдет!...

05 Июл 11 Alexey Vissarionov ===> Alexander Hohryakov:

AV> Для программиста, кстати, подобная многозадачность - очень хороший AV> признак: значит, мозги способны обрабатывать более одного потока AV> информации одновременно (есть люди, которые на это в принципе AV> неспособны, и которых легко отличить по манере работы с компутером: AV> они разворачивают окна на весь экран; психическим нарушением это не AV> считается, но лишь потому, что таких - четверть популяции). Это не психическое отклонение, а предельно высокий уровень тестостерона. Эволюционно обусловлен необходимостью древнему охотнику преследовать одну цель, не отвлекаясь на посторонние. У "многопоточных" мужиков тестостерон ниже.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Здpавствуй, Alexey!

Вторник 05 Июля 2011 11:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+4e12b83d:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 05 Июля 2011 12:39, ты писал(а) Dima Badisov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+ddeffe0e:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Доброго времени суток, Sergey!

05 Jul 2011 14:49:56, ты -> мне:

Вообще-то подобная "однозадачность" более характерна для теток.

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello, Alexey! You wrote to Nickita A Startcev on Sun, 03 Jul 2011 23:07:40 +0400:

AV> Кстати, а как полагается гуглить аналогичную схему на полевых AV> транзисторах?

"Аналогичная схема" или "Ройер", как больше нравится.

Hello, Vladimir! You wrote to Serg Ageev on Tue, 05 Jul 2011 13:27:06 +0400:

> [...]

Как ты меня назвал??? ;-)

Hello, Alexey! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 05 Jul 2011 13:01:40 +0400:

> [...]

но он, к AH>>>> сожалению, не фидошник. AV>>> Ты про
? Силен мужик... AH>> Hаследственность, однако ;-) AH>> Вообще-то, он программист, пианино - это так, на досуге

AV> Для программиста, кстати, подобная многозадачность - очень хороший AV> признак: значит, мозги способны обрабатывать более одного потока AV> информации одновременно (есть люди, которые на это в принципе AV> неспособны, и которых легко отличить по манере работы с компутером: они AV> разворачивают окна на весь экран; психическим нарушением это не AV> считается, но лишь потому, что таких - четверть популяции).

Это в любом деле полезно, не только программисту.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 05 Jul 2011 13:03:40 +0400:

> [...]

У меня есть несколько версий. Одна из них - все мы родом из СССР.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 05 Jul 2011 13:59:06 +0400:

> [...]

Это понятно, но в тех садоводнических товариществах, которых я знавал, трансформаторов не было.

Hello, Alexey! You wrote to Sergey V. Voronin on Tue, 05 Jul 2011 14:31:28 +0400:

> [...]

Применительно к компутерам - да (тут мои наблюдения с твоими совпадают), а вообще-то психонаука утверждает, что теткам свойственно заниматься несколькими делами сразу. Видимо, у них дела примитивнее. Хотя я не псих, а электрик, с психологией знакомился по популярной книге американца Аллана Пиза. Особенно меня восхитило в той книге рассуждение на тему, что у мужчин лучше пространственная ориентация, и поэтому они уверенней, чем женщины, управляются с автомобилем. Стало быть, называя низкоквалифицированного водителя пидорасом, мы не грешим против истины.

Hello, Igor !

Once (Monday July 04 2011) at 23:44 someone named Igor Suslyakov wrote to Vladimir V. Shulika. So, look here: VS>> Правильно. Hо ты забыл о другой составлющей - премии. Её размер VS>> нигде VS>> не оговорен. Уж не буду говорить о других возможных выплатах.

IS> Оговорён максимальный процент от оклада. Это про ежемесячную, которой IS> лишают при невыполнении плана или системой штрафов (оклада лишить не IS> могут). А вот разавые не оговорены. И если разовые слишком часто и это IS> заметят кому положено - имхо работодателю не поздоровится. От кого "работодателю не поздоровится " ?

Hello, Sergey !

Once (Tuesday July 05 2011) at 09:38 someone named Sergey V. Voronin wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 05 Июля 2011 15:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+ed784768:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 05 Июля 2011 15:58, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+5dbfe18e:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 05 Июля 2011 16:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+4e97d8fd:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 05 Июля 2011 16:07, ты писал(а) Alexey Vissarionov:

> [...]

Терпеть ненавижу. Хоть и разворачиваю иногда намного, но 100% занятости не терплю.

Зато у женщин лучше развито переферическое зрение. Кста, обсуждено уже.