Управление розетками с компа.

Рад всех приветствовать! А особенно - All!

Если вопрос не по теме или недавно обсуждался - прошу сильно не пинать. Хочется сделать простейшую систему "Умного дома" с одной (пока хотя бы так) функцией: иметь возможность по команде с компа включать/выключать розетки 220В. Какую наиболее простую и дешёвую схему можно посмотреть, или какую-нибудь комплектуху? ПО могу написать сам.

... Jonny wanna live

Reply to
Gennadij Pastuhov

Привет, Gennadij!

28 Июн 11 13:07, ты писал(а) All:

GP> Если вопрос не по теме или недавно обсуждался - прошу сильно не GP> пинать. Хочется сделать простейшую систему "Умного дома" с одной (пока GP> хотя бы так) функцией: иметь возможность по команде с компа GP> включать/выключать розетки 220В. Какую наиболее простую и дешёвую GP> схему можно посмотреть, или какую-нибудь комплектуху? ПО могу написать GP> сам.

LPT порт и через оптопары управлять семисторами. ИМХО, проше некуда.

Вот посмотри.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

_Добpого вpемени суток вам, Gennadij Pastuhov!_

GP> Если вопpос не по теме или недавно обсуждался - пpошу сильно не пинать. GP> Хочется сделать пpостейшую систему "Умного дома" с одной (пока хотя бы GP> так) функцией: иметь возможность по команде с компа включать/выключать GP> pозетки 220В. Какую наиболее пpостую и дешёвую схему можно посмотpеть, GP> или какую-нибудь комплектуху? ПО могу написать сам.

Гтовое есть. Гугли что-то типа "Remote sockets". Есть и такое:

хошь чеpез интpанет, хошь интеpнет.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2011 г_

Reply to
Egor Ryabkov

Доброго времени суток, Gennadij!

28 Jun 2011 17:50:00, Egor Ryabkov -> Gennadij Pastuhov:

ER> хошь чеpез интpанет, хошь интеpнет.

- продаются готовые железяки и (антиоффтопик!) выложена схема с исходниками.

Reply to
Alexey Vissarionov

GP> Если вопрос не по теме или недавно обсуждался - прошу сильно не GP> пинать. Хочется сделать простейшую систему "Умного дома" с одной (пока GP> хотя бы так) функцией: иметь возможность по команде с компа GP> включать/выключать розетки 220В. Какую наиболее простую и дешёвую GP> схему можно посмотреть, или какую-нибудь комплектуху? ПО могу написать GP> сам.

А в чем фишка изобретениЯ велосипеда? X11-девайсы не сказать, чтобы дороги. Простейшая управляемая розетка стоит что-то типа 10-15$, конвертер COMпорт-X11 тоже не смертельно, около 1000р, насколько я помню. Дороже, конечно, чем на коленке, но и изделие готовое, симпатичное. Есть встраиваемые вместо обычной розетки, есть проходные, т.е. вилкорозетка, которую можно воткнуть в любую обычную розетку и управлять. Да и номенклатура изделий довольно широка. Dima

Reply to
Dima Badisov

Что ты готов потратить, время или деньги?

Haile ande faile Dima!

DB> X11-девайсы не сказать, чтобы дороги. Простейшая управляемая розетка стоит DB> что-то типа 10-15$, конвертер COMпорт-X11 тоже не смертельно, около 1000р, DB> насколько я помню.

Может всё-таки X10? X11 это несколько другое.

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Привет, Alexey !

29 Jun 11 , 07:10 Alexey Shaposhnikov писал к Dima Badisov:

AS> Может всё-таки X10? X11 это несколько другое.

X11R6 ;)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... ДЕКАH. РОЖДЕHHЫЙ ЧТОБЫ ХОРОШО ПИТАТЬСЯ.

Reply to
Nickita A Startcev

Рад всех приветствовать! А особенно - Yurik!

Вторник июня 28 11 14:04 Yurik Suvorov писал к Gennadij Pastuhov:

YS> LPT порт и через оптопары управлять семисторами. ИМХО, проше некуда.

YS> Вот посмотри.

Спасибо, с этого пока и начну :)

... Jonny wanna live

Reply to
Gennadij Pastuhov

Рад всех приветствовать! А особенно - Valentin!

Вторник июня 28 11 20:01 Valentin Davydov писал к Gennadij Pastuhov:

VD> Что ты готов потратить, время или деньги?

И то, и другое, но в небольших количествах.

... Jonny wanna live

Reply to
Gennadij Pastuhov

Рад всех приветствовать! А особенно - Dima!

Вторник июня 28 11 20:30 Dima Badisov писал к Gennadij Pastuhov:

DB> А в чем фишка изобретениЯ велосипеда? X11-девайсы не сказать, чтобы DB> дороги. Простейшая управляемая розетка стоит что-то типа 10-15$, DB> конвертер COMпорт-X11 тоже не смертельно, около 1000р, насколько я DB> помню. Дороже, конечно, чем на коленке, но и изделие готовое, DB> симпатичное.

Такие цены ещё более-менее приемлемые, просто я видел минимум в несколько раз бОльшие, да и всё-таки самому что-то смастерить крайне интересно.

... Jonny wanna live

Reply to
Gennadij Pastuhov

AS> Может всё-таки X10? X11 это несколько другое.

Да, конечно. Давно не поднимали эту тему, даже забыл уже :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Gennadij! You wrote to Dima Badisov on Wed, 29 Jun 2011 10:19:46 +0400:

GP> Такие цены ещё более-менее приемлемые, просто я видел минимум в GP> несколько раз бОльшие, да и всё-таки самому что-то смастерить крайне GP> интересно.

Если интересно, то вопрос: светодиод зажечь сумеешь?

GP> Такие цены ещё более-менее приемлемые, просто я видел минимум в GP> несколько раз бОльшие, да и всё-таки самому что-то смастерить крайне GP> интересно.

Это цены питерского интернет-магазина, первые попавшиеся и довольно дорогие, но и тут есть сквозной патрон для ремотного включения-выключения лампочки до 100Вт за 667руб в розницу. Разбирай да переделывай во что угодно.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Добpого вpемени суток, *Gennadij*!

28 июня 11 года в 13:07 *Gennadij* *Pastuhov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *All* с темой "Упpавление pозетками с компа."

GP> Какую наиболее пpостую и дешёвую схему можно посмотpеть, или GP> какую-нибудь комплектуху?

Aleksandr Volosnikov

Рад всех приветствовать! А особенно - Alexander!

Среда июня 29 11 15:22 Alexander Hohryakov писал к Gennadij Pastuhov:

AH> Если интересно, то вопрос: светодиод зажечь сумеешь?

Вообще я в электронике примерно как с немецким языком: читать могу, а понять - только Was ist das? да Hende hoh!, ну ещё может Eine kleine поросёнок вдоль die Strasse пробегал со школы помню. Однако сделал себе из Веги-122 усилитель на базе конструктора на 7294. Кстати, вопросы по поводу переделки веговского БП можно тут задавать, или лучше в su.hardw.audio?

По поводу светодиода: когда-то подлючал их к батарейкам и они горели. Только недолго :( Как я сейчас понимаю, нужно было последовательно включить резистор для ограничения максимального тока через диод?

... Jonny wanna live

Reply to
Gennadij Pastuhov

Hello, Gennadij! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 30 Jun 2011 08:36:38 +0400:

GP> Вообще я в электронике примерно как с немецким языком: читать могу,

А я и по-русски прочитал невнимательно, хотел предложить что-то вроде того, что предложил YS.

GP> а понять - только Was ist das? да Hende hoh!,

Оно не совсем так пишется, но я понял без словаря. :-)

GP> ну ещё может Eine kleine поросёнок вдоль die Strasse пробегал со школы GP> помню. Однако сделал себе из Веги-122 усилитель на базе конструктора на GP> 7294. Кстати, вопросы по поводу переделки веговского БП можно тут GP> задавать, или лучше в su.hardw.audio?

Можно и тут, что за вопросы?

GP> По поводу светодиода: когда-то подлючал их к батарейкам и они горели. GP> Только недолго :( Как я сейчас понимаю, нужно было последовательно GP> включить резистор для ограничения максимального тока через диод?

Резистор. В фонариках часто роль резистора выполняет внутреннее сопротивление батарейки, но там светодиодов - больше десятка. Чтобы не спалить одинокий светодиод, нужно брать батарейку в десять раз худшую.

Четверг июня 30 11 17:30 Alexander Hohryakov писал к Gennadij Pastuhov:

AH> Можно и тут, что за вопросы?

Самый главный вопрос: трансформатор от Веги очень сильно гудит. Это как-то лечится, или искать другой?

... Jonny wanna live

Reply to
Gennadij Pastuhov

Привет, Gennadij!

01 Июл 11 10:13, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

GP> Самый главный вопрос: трансформатор от Веги очень сильно гудит. Это GP> как-то лечится, или искать другой?

  1. Перебрать сердечник с парафином.
  2. Стянуть пластины болтами.
  3. Стянуть пластины кожухом.
  4. Сделать ИИП на нужное напряжение.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Пятница июля 01 11 10:26 Yurik Suvorov писал к Gennadij Pastuhov:

YS> 4. Сделать ИИП на нужное напряжение.

ИИП - это импульсный источник? Где взять схемы Вт на 50 мощности?

... Jonny wanna live

Reply to
Gennadij Pastuhov