упpавление нагpузкой с LPT

Привет Daniel!

04 Авг 03 09:46, Daniel Kapanadze -> Vladimir Kuznetcov:

[..]

 DK>         Hаводящий вопpос - а не откpытый ли коллектоp стоит на выходе
 DK> LPT-поpта?

ммм.. а как узнать?..

с LPT на оптопару идет  ~3В x 6ма, чего вроде бы вполне достаточно для ее
открытия. Порт в EPP.

Оптопара была подключена к LPT через резистор который я убрал. В итоге через
оптопару с LPT пошел (через вход) ток ~40ма (вместо 6ма) , а через выход 1ма.
Имхо с LPT все впорядке.

С Уважением,
       Владимир.

... Ветеран броуновского движения

Re: упpавление нагpузкой с LPT
Привет Valentin!

07 Авг 03 11:41, Valentin Davydov -> Vladimir Kuznetcov:

 VD> Значит, надо менять оптопару. Hа импортное твёрдотельное оптореле.

название дай пж-ста.

С Уважением,
       Владимир.

... Ветеран броуновского движения

Re: упpавление нагpузкой с LPT

Значит, надо менять оптопару. На импортное твёрдотельное оптореле.

Вал. Дав.

Site Timeline