Упорный Электрик...

Привет All!

:-)

С уважением Serg.

Reply to
Serg Ageev

Hello Serg!

24 октября 2015 06:37, Sasha Shost писал Serg Ageev:

SS> там в начале штангель с жки проскочил SS> на али-ебай полно таких углеродных SS> кто тутошний трогал? против обычных стальных совсем мусор?

у меня такой и купленный там же. "для некритичных работ" - пойдёт. ибо, с одной стороны - жки с "после запятой", а с другой стороны - зачастую "выставил ноль, сдвинул на середину, сложил назад к нулю, а на индикаторе нет нуля". то есть - нужно приноравливаться. но, если приловчиться - удобнее, чем железный. но - железный всё равно не убираю далеко. :-)

а покупал - потому, что цена - копейки была. да ещё с запасной батарейкой! :-))

С уважением Serg.

Reply to
Serg Ageev

24 октября 2015 06:37, Sasha Shost писал Serg Ageev:

> :-)

SS> нам бы такого учителя по радиоделу в 60х :)

"он бы всех учеников поубивал бы во время экспериментов". :-)

С уважением Serg.

Reply to
Serg Ageev

Пpивет Sasha! Serg Ageev ==> Sasha Shost...

У меня похожий. Точность, и +- туда-сюда устpаивает, но он железный. Основная пpичина покупки - слабеющее зpение. Помогло, здоpово ускоpяет. Из недостатков заметил неудовлетвоpительно маловатый сpок службы батаpейки - если pедко пользуешься, надо помнить, что их положено менять.

Удачи!

Reply to
Eugene Baranov

Hello Eugene!

EB> службы батаpейки - если pедко пользуешься, надо помнить, что их EB> положено менять. пробегал на ебае (или али) такой же, но на солнечной батарее тогда этой проблемы не будет (если на свету лежит/в прозрачном ящичке) цена правда как то не такая интересная была

[Team OS/2][Team EDSMO]