unijunction

Привет All .

Как будет по русски Progammable Unijunction Transistor и есть ли что
подобное из отечественных, в частности 2N6027?

Удачи! Oleg Semenov.

Re: unijunction

Однопереходный транзистор, двухбазовый диод.

КТ117, других, вроде, не бывает.

Вал. Дав.

Re: unijunction
Mon Feb 14 2005 19:51, Valentin Davydov wrote to Oleg Semenov:

 VD> Однопереходный транзистор, двухбазовый диод.

 VD> КТ117, других, вроде, не бывает.

Это не совсем то. 2N6027 имеет структуру тиристора и параметры заметно другие.
Кроме того он требует двух резисторов, чтобы получился аналог однопереходного
транзистора. В общем, по схеме смотреть надо. Может, можно заменить на КТ117,
может, нет. Схема в любом случае другая - резисторы выкинуть, верхней базой к
плюсу питания (а не УЭ - к точке соединения резисторов).
При необходимости (для ремонта существующего устройства), я полагаю, можно
заменить на аналог тиристора из двух транзисторов средней мощности. Из которых
у PNP ждопустимое обратное напрряжение Б-Э должно быть достаточно большое.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Re: unijunction

 Hello, snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp.

Valentin Davydov, Mon Feb 14 2005 19:51, you wrote to Oleg Semenov:

 VD> Однопеpеходный тpанзистоp, двухбазовый диод.

        Фигушки. PUT имеет электpические хаpактеpистики, сходные с
однопеpеходным тpанзистоpом (отсюда и название), но физически пpедставляет
собой
тиpистоp, стpуктуpу p-n-p-n.

 With best wishes, Daniel.

Re: unijunction
   Привет, Daniel!

14 фев 05 21:18, Daniel Kapanadze -> snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp:

Скорее уж всего это будет - двухбазовый триод.

 DK>         Фигушки. PUT имеет электpические хаpактеpистики, сходные с
 DK> однопеpеходным тpанзистоpом (отсюда и название), но физически пpедставляет
 DK> собой тиpистоp, стpуктуpу p-n-p-n.

o'k. У меня нет данных, чтобы такие звери плодились в exUSSR. В ГДР их в свое
время производили....

    До свидания, Oleg.

unijunction
Hello Daniel!

14 Feb 05 21:18, Daniel Kapanadze wrote to snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp:

 DK>         Фигушки. PUT имеет электpические хаpактеpистики, сходные с
 DK> однопеpеходным тpанзистоpом (отсюда и название), но физически
 DK> пpедставляет собой тиpистоp, стpуктуpу p-n-p-n.

Тиристор с анодным управлением? Блин, вот ведь рулез, как такого не хватало лет
20-30 назад...

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Re: unijunction
Hello Aleksei!

24 Feb 05 18:36, Aleksei Pogorily wrote to Alexander Zabairatsky:

 AP> Да не с анодным, а самым обычным, только схема включения не совсем
 AP> обычная, требует тиристора с малым током открывания по УЭ (и малым
 AP> током удержания) и относительно большим обратным напряжением УЭ при
 AP> малых токах утечки как по УЭ, так и по аноду. Посмотри на
 AP> www.onsemi.com даташит на 2N6027, там обьяснено, что это и как
 AP> работает. По моим представлениям, из КТ209 (у них допустимое обратное
 AP> Б-Э повыше) и КТ503 аналог делается.

Может я не совсем точно выразился. Обычный тиристор открывается путем подачи
тока между К и УЭ, плюсом на УЭ, минусом на К. Этот же - путем подачи тока
между _А_ и _УЭ_, минусом на УЭ, плюсом на А. По аналогии с прямыми и обратными
транзисторами, можно сказть, "обратный" тиристор. И именно его мне не хватало
лет 20-30 назад, когда я занимался тиристорными схемами - приходилось городить
эквивалент из транзисторов.

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

unijunction
  Hello Oleg!

Fri Feb 11 2005, Oleg Semenov -> All:
 OS> Как будет по русски Progammable Unijunction Transistor и есть ли что
 OS> подобное из отечественных, в частности 2N6027?

Unijunction - однопеpеходной тpанзистоp.
Из отечественных был единственный пpедставитель - КТ117

    Егор

Site Timeline