Умный дом своими руками

Hi! Еще есть 1-Wire. Посмотри на

С уважением, Николай

"Vlad Makarov" snipped-for-privacy@f207.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f207.n.z2.fidonet.ftn...

Reply to
Nikolay S. Chapkin

Привет, All !

Подскажите Pls, на чем лучше собрать систему сабжа? Техники всякой домашней с сетевым интефейсом уже много, но стоит она... Впаяться в тот же чайник или кофеварку, да и кондишн. Hо посредством чего этим всем хозяйством управлять? Hа ком порт посадить, так техники много, видимо контролер городить придется, чтоб распознавал... Это меня после праздников плющит или кто-нибудь в сети нарывал сайтики на эту тему? Есть протокол X10 (

), который управляет по сети ~220, продаются как контроллеры, управляющие всей электронникой, так и оконечники для потребителей до 3.5 кВ, ламп накаливания, гидравлических клапанов, датчиков разнообразных и т.д... Hо цены на него... А как было бы хорошо! Возврашаешься с охоты, замерший, подъезжаешь к городу, а тебе СМС приходит: "... Хозяин! Докладываю: в 15:00 у соседий сверху опять что-то попыталось побежать на наш потолок. Подредством гидроклапана я перекрыл магистраль горячей воды, тебе СМС кинул, но ты не отозвался. Поэтому я подождал

30 минут и включил накомительный бойлер на нагрев. Как вскипит, перейдет в режим подогрева чтоб ты смог принять ванну. Когда будешь поъезжать, кинь смску, я вскипячу чайник и разогрею еду, оставленною Хозяйкой в микроволновке. Да, чуть н забыл! Кто-то приходил, стоял 3 минуты под дверью. Hа всякий случай включил видеокамеру, и звуковое сопровождение "..что дом охраняется минным полем, собаками, Компьютером и ОВОшникам. А если Вы по поводу воды, то Хозяину я уже сообщил, он уже едет..." Приезжай скорее. Твой Умный Дом" Я уж решил проводное управление по витой паре сделать, спрячу в стены, все равно стены все сломал ;)

Владимир Макаров ... Съел бобра - спас дерево!

-+- GoldED+/W32 1.1.4.4 + Origin: Dark Portal Station (2:5070/207)

─── А здесь Windows Clipboard кончается ───

Владимир Макаров ... Съел бобра - спас дерево!

Reply to
Vlad Makarov

Если бы. А "Входная дверь совершила недопустимую операцию и будет закрыта. Для перезагрузки дома нажмите на консоли Ctrl-Alt-Del" не хочешь?

Привет Vlad!

12 Jan 05 11:02, Valentin Davydov -> Vlad Makarov:

VD> Если бы. А "Входная дверь совершила недопустимую операцию и будет закрыта. VD> Для перезагрузки дома нажмите на консоли Ctrl-Alt-Del" не хочешь? Если дотянешься :))

VD мне напомнил, как два орла, решив пройти не через соседнюю дверь, как все нормальные люди, а, перекрыв два фотодатчика на расстоянии ~3м (машина, въезжая на эстакаду, открывала ворота с тепловой завесой) и просклизая в едва приоткрывшиеся ворота. 1-й успел, 2-го зажало.

Движек хиленький, кажется 180W, но редуктор.. ..и никакого ручного управления, если не считать вышеозначенных датчиков, реле тока и реверсивного пускателя в сборке под замком, который сбил, чтобы скорее высвободить это зажатое в "мышеловке" чудо, отделавшееся легким испугом - сработало, как ему и положено в конечных точках, РТ. Будь на месте его концевики..

#MY.OUT

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Приветствую, Valentin !

VD> Если бы. А "Входная дверь совершила недопустимую операцию и будет VD> закрыта. Для перезагрузки дома нажмите на консоли Ctrl-Alt-Del" не VD> хочешь? Если это будет сделано под Windows -> Hе нужно :-)

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk