УКВ модуль

Привет тебе, All! Теперь ты с приветом.

Hайден модуль на КС1066ХА1, сзади написано УКВ. По виду похож на что-то самопайное, но на заводской плате. У кого-нибудь есть схема этого? А то провода повырваны. Или схему просто приемника на этой радости киньте.

Do zвиданья. Current uptime 00:07:53:08, np: Блок питания - жужжание ... Squork - snipped-for-privacy@ru.email - icq 164471894

Reply to
Pavel Sazonov

Привет Pavel!

07 Янв 05 18:24, Pavel Sazonov ══ All:

PS> Hайден модуль на КС1066ХА1, сзади написано УКВ. По виду похож на PS> что-то самопайное, но на заводской плате.

99%, что это радиоконструктор "втыкай-паяй".

PS> У кого-нибудь есть схема этого? А то провода повырваны. PS> Или схему просто приемника на этой радости киньте. КС1066ХА1 аналог TDA7000, разводка по ногам совпадает. Схема есть вот

о в этой схеме настройка производится переменныд конденастором, а у тебя - варикапом. Если очень надо, могу и схему отксанировать выслать, с тебя емыло. Если только провода, то 5 нога +4.5в, 16 - минус, к 13 ноге через конденастор - антенна, выход со второй ноги.

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Slot - Hочной Дозор░Саундтрек "Hочной Дозор"░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Wed Jan 19 2005 22:31, Nikolay Nevzorov wrote to Pavel Sazonov:

NN> Сейчас стал ещё схемы смотреть - К174ХА42А - тоже самое! Зачем наши стали NN> выпускать одну микросхему под двумя марками - я не понял...:(

Бывает. Аналог 2102 (N-МОП, память 1кх1) выпускали под тремя марками - в 505,

565 и 132 сериях. Обычно это связано с тем, что за дело берутся несколько заводов, каждый из которых свои серии ведет и включает обозначение в привычную ему серию.

За бугром та же фигня. Если посмотреть, например, таблицы аналогов MOSFET разных фирм, то видим, что и аналогичные приборы выпускаются под совсем разными обозначениями, и, что еще занятнее, под одним обозначением выпускаются заметно разные приборы. Можно сравнить, например, даташиты IRF830 от IRF и ST, и увидеть - динамические параметры, емкости, стойкость к лавинному пробою у них сильно различаются. Далеко не в любой схеме взаимозаменяемы.

Hello Nikolay!

19 Jan 05 22:31, Nikolay Nevzorov wrote to Pavel Sazonov:

NN> Сейчас стал ещё схемы смотреть - К174ХА42А - тоже самое! Зачем наши NN> стали выпускать одну микросхему под двумя марками - я не понял...:(

Раньше все заводы принадлежали Минэлектронпрому, все долго согласовывалось - и кого передирать и под каким названием выпустить. А сейчас они как бы самостоятельные, вот и вышел такой конфуз...