UKI

Приветствую тебя - All
Есть ли у кого схемка УКИ-3(Устройства контроля изоляции), применяющееся на
силовых подстациях для контроля безопасности. Знаю, что сабж производится
Кишиневским заводом "Мезон" и распрастранен в Молдове и на Украине. Если
найдется схемка - поделитесь плиз... =)

С наилучшими пожеланиями Геннадий!

Re: UKI
(еще раз, ибо  похоже что в первый письмо не дошло...)

Site Timeline