тут такая конспирология

Hello All!

мол, вообще похоже с восточного ничего не стартовало

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

04 Май 16 06:29, ты писал(а) All:

SS> мол, вообще похоже с восточного ничего не стартовало

Да, да. Сегодня в твиттере взрыв радости хохлятских пуканов. Мол один спутник перестал работать. Когда задаешь вопрос какой спутник, мол с космодрома ничего-же не взлетело по вашему-же мнению? То в ответ получаешь: сдохни москаль!

Ты Саша хоть и либераст до мозга и костей, но я считал тебя чуть умнее ублюдочного недочеловечьего свидомья.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Yurik!

YS> ублюдочного недочеловечьего свидомья.

оскорбленья и наезды не в этой эхе

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alexander!

05 Май 16 01:12, ты писал(а) мне:

AH> Тексты на тему "Американцев на Луне не было", что ты периодически AH> постишь, ничуть не умнее.

Заметь, что последние полгода я тебя не трогал. Даже когда ты писал откровенную чушь и тебя ловили на лаже. Спокойно жить надоело? Я тебя снова могу смешать с дерьмом, так что ты снова скуля уползешь обтекать куда нибудь. Я тебя не трогаю, но и ты будь добр не трогать меня. Договорились?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Sasha!

05 Май 16 00:04, ты писал(а) мне:

SS> оскорбленья и наезды не в этой эхе

И кого-же я оскорбил? Огласите весь список, пожалуйста (С).

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Yurik!

Среда 04 Мая 2016 21:38, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+572a41a1:

YS> Да, да. Сегодня в твиттере взрыв радости хохлятских пуканов. Мол один YS> спутник перестал работать. Когда задаешь вопрос какой спутник, мол с YS> космодрома ничего-же не взлетело по вашему-же мнению? То в ответ YS> получаешь: сдохни москаль!

YS> Ты Саша хоть и либераст до мозга и костей, но я считал тебя чуть умнее YS> ублюдочного недочеловечьего свидомья.

Тексты на тему "Американцев на Луне не было", что ты периодически постишь, ничуть не умнее.

С уважением - Alexander

самое интересное что ответ на этот вопрос тоже интересен. перестал работать спутник собранный самарскими студентами. и не перестал работать, а принимают они нечеткий сигнал с него и не могут пока разобраться в ситуации. Целью (одной из) запуска спутника было как раз опробация новой элементной базы, которая в космос никогда не выводилась.

... Hаш огненный отряд посреди неверья...

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Yurik!

оффтопик

YS> снова могу смешать с дерьмом, так что ты снова скуля уползешь обтекать

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Moderator

Hello Yurik!

оффтопик сказано - не в этой эхе все это ты же пытаешься тут что бы все переругались

все, никаких личных наездов ни с кем тут

YS> И кого-же я оскорбил? Огласите весь список, пожалуйста (С).

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Moderator

Здpавствуй, Yurik!

Четверг 05 Мая 2016 00:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+572a6546:

YS> Заметь, что последние полгода я тебя не трогал. Даже когда ты писал YS> откровенную чушь и тебя ловили на лаже.

Может, у тебя есть свой вариант преобразователя напряжения или своя версия причин несимметричного поведения симистора? Тут всё-таки schemes, а не other.

С уважением - Alexander

Привет, Dmitry!

05 Май 16 08:39, ты писал(а) мне:

DEO> самое интересное что ответ на этот вопрос тоже интересен. DEO> перестал работать спутник собранный самарскими студентами. DEO> и не перестал работать, а принимают они нечеткий сигнал с него и не DEO> могут пока разобраться в ситуации.

Вообще по всем параметрам он очень быстро вращается.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет Yurik!

Писал как-то Yurik Suvorov к Sasha Shost 04.05.2016 в 21:38:02, а я смотрю и фигею

> [...]

YS> Ты Саша хоть и либераст до мозга и костей, но я считал тебя чуть умнее YS> ублюдочного недочеловечьего свидомья. Все норм. Даже Саша назвал это с самого начала конспирологией. Обрати внимание )))

Dmitriy Romanov

Hello Michael!

MB> грешок, попробовал немного послушать указанную частоту... конечно, MB> ничего интересного не услышал, тем более на штатный хвостик MB> потаскушки. на uv5r с 70см антенной ловили/ловят мкс на родную антенну - речь тоже слышно порой есно когда она над головой пролетает а для спутников просто у них сигнала не хватит для считай без антенны прием

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Michael!

05 Май 16 19:52, ты писал(а) мне:

MB> И что не так с либерализмом?

Миш, ну и на кой хрен ты занимаешься провокацией? Саша сказал-же чтобы тут флуд не разводить.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Yurik.

Вот что Yurik Suvorov wrote to Sasha Shost:

YS> Ты Саша хоть и либераст до мозга и костей, но я считал тебя чуть умнее YS> ублюдочного недочеловечьего свидомья.

Я правильно себе понимаю, что термин "либераст" происходит от слова "либерал"? Вика брешет нам по этому поводу:

Либерализм (от лат. liberalis - свободный) - философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека. Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния.

И что не так с либерализмом?

Hello Michael!

MB> Если бы оттуда исходил тональный телеграф, а то CW... Ладно, хрен с э! несущая сразу включит шумодав - те, хоть что то есть - будет понятно (тишина

- пшш) порог шумодава в настройках понизить на минимум, (но не выкл совсем)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry E. Oboukhov wrote to Yurik Suvorov:

DO> самое интересное что ответ на этот вопрос тоже интересен. DO> перестал работать спутник собранный самарскими студентами. DO> и не перестал работать, а принимают они нечеткий сигнал с него и не DO> могут пока разобраться в ситуации. Целью (одной из) запуска DO> спутника было как раз опробация новой элементной базы, которая DO> в космос никогда не выводилась.

Кстати, вдруг кто знает: сигнал (на частоте 145.870 МГц, азбукой Морзе) какой: тональный или чисто несущую коммутирует? А то я, был грешок, попробовал немного послушать указанную частоту... конечно, ничего интересного не услышал, тем более на штатный хвостик потаскушки.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 05 Мая 2016 20:10, ты писал(а) Dmitry E. Oboukhov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+572ba8e3:

MB> Кстати, вдруг кто знает: сигнал (на частоте 145.870 МГц, азбукой MB> Морзе) какой: тональный или чисто несущую коммутирует? А то я, был MB> грешок, попробовал немного послушать указанную частоту...

MB> конечно, MB> ничего интересного не услышал, тем более на штатный хвостик MB> потаскушки.

У британских школьников аппаратура была посолиднее:

Коровы и тарелки, как я понял, к школе отношения не имеют.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

CW. Понятно, это я не услышу.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> на uv5r с 70см антенной ловили/ловят мкс SS> на родную антенну - речь тоже слышно порой SS> есно когда она над головой пролетает SS> а для спутников просто у них сигнала не хватит для считай без антенны SS> прием

Антенну можно было бы и другую сделать, а вот с модуляцией - беда. Если бы оттуда исходил тональный телеграф, а то CW... Ладно, хрен с ним.