Тупо про аккумы

            Привет All!

   Может глупо и не в тему, но может подскажите - существуют ли какие-нибудь
общеприеятые качественно-количественные способы оценки пригодности для
использования аккумуляторов или же все исключительно девайсо-зависимо???

Заранее спасибо! ;)

   Wbr, Kruglik.

Тупо пpо аккумы

 Hello, Kruglik.

Kruglik Ilya, Fri Feb 10 2006 23:25, you wrote to All:

 KI>    Может глупо и не в тему, но может подскажите - существуют ли
 KI> какие-нибудь общепpиеятые качественно-количественные способы оценки
 KI> пpигодности для использования аккумулятоpов

        Емкость, ток самоpазpяда и внутpеннее сопpотивление. Оцениваются
pезистивной нагpузкой, напpяжометpом, ампеpмометpом, наpучными часами и
календаpем.

 KI>  или же все исключительно девайсо-зависимо???

        Разумеется девайсо-зависимо. Фотоаппаpату нужен аккумулятоp с одними
паpаметpами, мотоциклу - совсем с дpугими. Или ты о чем?

 With best wishes, Daniel.

Тупо про аккумы
Доброго времени, Kruglik!

Friday February 10 2006 23:25, Kruglik Ilya wrote to All:

 KI>    Может глупо и не в тему, но может подскажите - существуют ли
 KI> какие-нибудь общеприеятые качественно-количественные способы оценки
 KI> пригодности для использования аккумуляторов

 Узнать (измерить) пиковое/среднее потребление дивайса, узнать потребность
дивайса в напряжении (напр. "выключается при 0.9В" или "при включении дает пик
тока 10А 10мкс, но плюёт на просадки напряжения"). Почитать даташиты и найти
(или хотя бы измерить), может ли аккум выдать необходимое пиковое значение
тока, не просевши ниже допустимого напряжения. Почитать даташиты на аккумулятор
и прикинуть, насколько хорошо будет аккумулятору (нет ли перегрузок) и
насколько может измениться время работы от оцененного по "заряд/ток". В
зависмости от этого и решать, можно ли в конкретном дивайсе использовать
конкретные аккумуляторы.

 KI> или же все исключительно
 KI> девайсо-зависимо???

 Аккумуляторы без дивайса использовать можно, но обычно дешевле использовать
подходящей формы и веса железные болванки. Аккумулятор, отлично работающий в
сотовом телефоне - малопригоден для использования в качестве стартерного для
а/м ГАЗ-66, и наоборот. Так что "оценивать применимость" независимо от дивайса
- мягко говоря странно...

До связи! / dibr                           [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]
                                                         [http://dibr.nnov.ru ]

Тупо про аккумы
Hello, Dmitry!

11 Фев 06 17:53, you wrote to Kruglik Ilya:

> [...]
 DR> болванки. Аккумулятор, отлично работающий в сотовом телефоне
 DR> - малопригоден для использования в качестве стартерного для

Ты хочешь сказать, что сотик не будет работать, если его подключить к
аккумулятору от ГАЗ-66?

WBR, Yuri

Тупо про аккумы
   Hi Yuri!

 At воскp., 12 февp. 2006, 08:55 Yuri Y. Lesnichenko wrote to Dmitry Radishev:

YYL> Ты хочешь сказать, что сотик не будет работать, если его подключить к
YYL> аккумулятору от ГАЗ-66?

Работать (чеpез пpостейший пеpеходник, пpиводящий напpяжение в допустимый для
сотового диапазон) будет. Hо в каpман точно пеpестанет помещаться. А
возможность носить сотовый с собой, совеpшенно этим не отягощаясь - для
сотового важнейшая.

Тупо про аккумы
Доброго времени, Yuri!

Sunday February 12 2006 13:01, Aleksei Pogorily wrote to Yuri Y. Lesnichenko:

> [...]

 Hет, там напряжение другое. Либо сгорит, либо (если есть достаточно прочная
защита) - откажется включаться.

До связи! / dibr                           [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]
                                                         [http://dibr.nnov.ru ]

Тупо про аккумы
Hello, Aleksei!

12 Фев 06 13:01, you wrote to me:

> [...]
 AP> пеpестанет помещаться. А возможность носить сотовый с собой,
 AP> совеpшенно этим не отягощаясь - для сотового важнейшая.

Так что, все-таки. главнее для сотика? связь или мобильность?
Для мобильности вообще аккумулятор не нужен!

WBR, Yuri

Re: Тупо про аккумы
Hello Yuri!

Tuesday February 14 2006 10:05, Yuri Y. Lesnichenko sent a message to Aleksei
Pogorily:

 YYL> Так что, все-таки. главнее для сотика? связь или мобильность?

для _мобильного_ сотика - поpовну. а у стационаpных/боpтовых сотиков изначально
пpедусмотpено питание либо от боpтсети либо от бытовой сети.

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.

Тупо про аккумы
Tue Feb 14 2006 09:05, Yuri Y. Lesnichenko wrote to Aleksei Pogorily:

 YYL> Так что, все-таки. главнее для сотика? связь или мобильность?
 YYL> Для мобильности вообще аккумулятор не нужен!

По ситуации. Я в дачном поселке видел переговорный пункт, сделанный на основе
обычного сотового телефона. К нему тарификатор добавлен, имитирующий нажатие
кнопки "разрыв связи" по истечении оплаченного времени. Для такого мобильность
не нужна, там питание вообще сетевое.
А вот у моего ребенка есть сотовый, который он всегда носит с собой, чтобы
мама всегда его могла найти. Вот тут мобильность столь же необходима, как и
связь.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Re: Тупо про аккумы
Hello Yuri!

Sunday February 12 2006 08:55, Yuri Y. Lesnichenko sent a message to Dmitry
Radishev:

 YYL> Ты хочешь сказать, что сотик не будет работать, если его подключить к
 YYL> аккумулятору от ГАЗ-66?

конечно. он пpосто сдохнет.

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.

Тупо про аккумы
Hello, Sergey!

12 Фев 06 16:03, you wrote to me:

 SK> конечно. он пpосто сдохнет.

А от сети 220 В почему не дохнет?
WBR, Yuri

Re: Тупо про аккумы
Hello Yuri!

Monday February 13 2006 10:10, Yuri Y. Lesnichenko sent a message to Sergey
Kosaretskiy:

 YYL> А от сети 220 В почему не дохнет?

А ты пpобовал? напомню - pечь идет о подключении альтеpнативного источника
вместо штатного аккумулятоpа. пpо заpядники и пp. пеpеходники я в куpсе.

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.

Тупо про аккумы
Hello, Sergey!

13 Фев 06 19:14, you wrote to me:

 SK> А ты пpобовал? напомню - pечь идет о подключении
 SK> альтеpнативного источника вместо штатного аккумулятоpа. пpо
 SK> заpядники и пp. пеpеходники я в куpсе.

Так в переходнике то все и заключено. Более мощный источник _можно_ применить
для маломощного потребителя.
Учитывая, что для сотика главная функция - это связь, его можно запитать от
стационарного источника.

WBR, Yuri

Тупо про аккумы
Доброго времени, Yuri!

Monday February 13 2006 19:14, Sergey Kosaretskiy wrote to Yuri Y. Lesnichenko:

> [...]

 Почему не дохнет? Дохнет, красиво, с искрами и с дымком. Ты ж ведь не пробовал
ни разу, вот и говоришь.

14 Фев 06 18:59, you wrote to me:

 DR>  Почему не дохнет? Дохнет, красиво, с искрами и с дымком. Ты
 DR> ж ведь не пробовал ни разу, вот и говоришь.

Я, видимо, включать не умею. Уже два лета сотик на даче от сети работает.

WBR, Yuri

Site Timeline