травление плат

Hello All!

для себя себе открыл доп методу - когда плату травил в хлорном, очень шикарно сверху дуть термофеном - и волны гоняеет, и греет я своим строительным с регулятором, но можно и у женской половины спереть на время для волос (и им про то не говрить, что б рыжие случайные пятна на оном не объяснять) - там до 60град, нормально должно быть тоже

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

22 Май 11 14:43, ты писал(а) All:

SS> для себя себе открыл доп методу - когда плату травил в хлорном, очень SS> шикарно сверху дуть термофеном - и волны гоняеет, и греет я своим SS> строительным с регулятором, но можно и у женской половины спереть на SS> время для волос (и им про то не говрить, что б рыжие случайные пятна SS> на оном не объяснять) - там до 60град, нормально должно быть тоже

Плату вертикально в сосуд и трубку от аквариумного аэратора на дно. Пять минут и плата готова. И подогревать не надо.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Yurik!

YS> Плату вертикально в сосуд и трубку от аквариумного аэратора на дно. YS> Пять минут и плата готова. И подогревать не надо.

ну это что то делать надо, что б аэратор взад тем хлорным не окучило и тп да и платы бывают и 1-2см, и 20х30см, дома склад загаженной посуды не поймут :)

просто для лут надо быстро, не горячо, но и не комнатная а тут плата дорогами вниз, феном бегущая волна по разным сторонам

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

22 Май 11 17:41, ты писал(а) мне:

SS> ну это что то делать надо, что б аэратор взад тем хлорным не окучило и SS> тп да и платы бывают и 1-2см, и 20х30см, дома склад загаженной посуды SS> не поймут :)

Изумительно для этой целя подходят "ведерки" от салатов и шашлыков магазиных. И не жалко и удобные.

SS> просто для лут надо быстро, не горячо, но и не комнатная SS> а тут плата дорогами вниз, феном бегущая волна по разным сторонам

Честно скажу, уже и не вспомню когда я последний раз плату хлорным железом травил. В основном пользуюсь солью и медным купоросом или персульфатом аммония. От них и посуда чистая и запаха нет. Hо лучше всего в соляной кислоте с гидроперитом.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Yurik!

YS> железом травил. В основном пользуюсь солью и медным купоросом или YS> персульфатом аммония. От них и посуда чистая и запаха нет. Hо лучше YS> всего в соляной кислоте с гидроперитом.

а тонеру от этого не поплохеет?

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

22 Май 11 20:47, ты писал(а) мне:

SS> а тонеру от этого не поплохеет?

Кислоту тонер не любит. Все остальное переживает на ура. Кислотой я травлю, когда маркером рисую. Причем персульфат аммония к тонеру, ИМХО, более нежен, нежели хлорное железо. Hет подтравливаний по краям дорожки.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Sasha,

You wrote to All:

SS> для себя себе открыл доп методу - когда плату травил в хлорном, очень SS> шикарно сверху дуть термофеном - и волны гоняеет, и греет я своим SS> строительным с регулятором, но можно и у женской половины спереть на SS> время для волос (и им про то не говрить, что б рыжие случайные пятна SS> на оном не объяснять) - там до 60град, нормально должно быть тоже

В любительских условиях подогрев до "твоих" температур будет скорее вреден. Плата и так травится неравномерно (то бишь её нужно поворачивать), а с подогревом - в узких местах дорожек начнутся подтравы, а узкие места между дорожками останутся непротравленными (во всяком случае эта тенденция будет усилена). В принципе всё это известно и учтено в заводских технологиях.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Sasha !

22 May 11 , 14:43 Sasha Shost писал к All:

SS> для себя себе открыл доп методу - когда плату травил в хлорном, очень SS> шикарно сверху дуть термофеном - и волны гоняеет, и греет я своим SS> строительным с регулятором, но можно и у женской половины спереть на SS> время для волос (и им про то не говрить, что б рыжие случайные пятна SS> на оном не объяснять) - там до 60град, нормально должно быть тоже

изврат.

Плату в тонкостенный стакан с раствором, температурой градусов двадцать-сорок. Сам стакан в миску с кипятком. Итого, будет циркуляция раствора.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Гринписовцы - это зеленухи, жители GreenPeace'ской трясины

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Nickita!

NS> Плату в тонкостенный стакан с раствором, температурой градусов NS> двадцать-сорок. Сам стакан в миску с кипятком. Итого, будет циркуляция NS> раствора.

и это кто сооружение толкнет и вся ванная в хлорном... надо же как то все более капитально что б было тогда бо обычную фотованночку срыть гораздо сложней :)

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]