трасса таганорг - ростов-дон

Hello All!

трындец полный там :(

[Team OS/2][Team EDSMO]

Alex,

You wrote to Michael Belousoff:

> [...]

Люди может и хорошие, но когда мне доводилось бывать в тех краях, всегда чувствовалось почти непрекрытое желание тебя обжулить.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello Michael!

MB> Гы. Тоже мне - трындец. У нас вчера-позавчера минус 40 градусов MB> было, ещё и с ветром. Далеко не все завелись. Вот это я понимаю. А MB> снежок выпал... Hу так на то она и зима.

в городе (ростов на дону) уже хлеба в магзинах нет в самом городе транспорт по сути стоит, фотка есть - прокопана узкая колея и по ней цепью идет народ попа полная там

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет!

MB> Гы. Тоже мне - трындец. У нас вчера-позавчера минус 40 градусов было, ещё и с MB> ветром. Далеко не все завелись. Вот это я понимаю. А снежок выпал... Hу так на MB> то она и зима.

Одно дело - человек не сумел с утра завестись и дома остался (или поехал на автобусе). А другое дело если человек в машине на трассе на сутки застрял. Или даже больше, чем на сутки.

Когда просто -40 за окногм - это совсем не то, что сидеть сутки при -20.

Reply to
Alex Welikanov

Привет!

MB> Так им и надо. Плохой город. Гаёныши там злобные. Хотели меня на бабло MB> развести. Правда, хрен им удалось... но память-то у меня про них осталась.

Город хороший. И люди хорошие. Только вот автомобильный вопрос их испортил. Пробки там такие - как будто в Москве...

Reply to
Alex Welikanov

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to All:

SS> трындец полный там :(

Гы. Тоже мне - трындец. У нас вчера-позавчера минус 40 градусов было, ещё и с ветром. Далеко не все завелись. Вот это я понимаю. А снежок выпал... Hу так на то она и зима.

Hello, Sasha! You wrote to All on Fri, 31 Jan 2014 16:21:06 +0400:

SS> трындец полный там :(

Как обычно, зима настала неожиданно.

Hello, Michael! You wrote to Sasha Shost on Fri, 31 Jan 2014 19:30:44 +0400:

MB> Так им и надо. Плохой город. Гаёныши там злобные.

Да и вся страна как-то не особо.

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 31 Января 2014 16:21, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+52eb9554:

SS> трындец полный там :(

Однажды зимой я ехал из Уфы в Hефтекамск (менее четверти тыщи км) трое суток. Даже это был трындец неполный.

С уважением - Alexander

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> в городе (ростов на дону) уже хлеба в магзинах нет SS> в самом городе транспорт по сути стоит, фотка есть - прокопана узкая SS> колея и по ней цепью идет народ попа полная там

Так им и надо. Плохой город. Гаёныши там злобные. Хотели меня на бабло развести. Правда, хрен им удалось... но память-то у меня про них осталась.

Привет, All!

31 Янв 14 19:07, Dmitry Orlov писал(а) Michael Belousoff:

DO> Да и вся страна как-то не особо.

А вот начну-ка я на Шоста материальчик собирать. Как он экстремистким ублюдкам потворствует почти что в СМИ. Да и его высказывания тоже... Глядишь и подведу под статью. Ибо нехер!

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 31 Jan 2014 21:16:34 +0400:

MB> Вся страна существенно разная. Я тебе это уже говорил, надо MB> заметить.

Плохая страна, гаденыши в ней злобные.

Привет, Alex.

Вот что Alex Welikanov wrote to Michael Belousoff:

AW> Город хороший. И люди хорошие.

Возможно. Я из-за этих самых гаёв в город не поехал. Развернулся и в объезд. Так что не удалось оценить по достоинству. А сами виноваты, не хрен держать таких казаков-разбойников. Чтобы меня местные пытались разводить - никогда такого не бывало.

AW> Только вот автомобильный вопрос их испортил. Пробки там такие - как AW> будто в Москве...

В крупных городах, подозреваю, так везде.

Привет, Alex.

AW> Одно дело - человек не сумел с утра завестись и дома остался (или AW> поехал на автобусе).

Hиззя.

AW> А другое дело если человек в машине на трассе на AW> сутки застрял. Или даже больше, чем на сутки.

AW> Когда просто -40 за окногм - это совсем не то, что сидеть сутки при AW> -20.

А, так там ещё и холодно? Другое дело. Правда, минус двадцать - при наличии хорошего питания и правильной одежды это не так много.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Да и вся страна как-то не особо.

Вся страна существенно разная. Я тебе это уже говорил, надо заметить.

Hello Yurik!

YS> ублюдкам потворствует почти что в СМИ.

[*] [*]

сдесь персонально наезжать или оскеорблять - нельзя как бы не хотелось

заметь - ты один буянишь открыто

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Moderator

Hello Dmitry!

DO> Плохая страна, гаденыши в ней злобные.

тут Шкуматов (это движение "синие ведерки", борьба потив наглежа чиновников с мигалками) прилетел тока (ниде предупреждений что низзя), вышел с аэродрома, мент - ваши документы, показывает - отбирает и убегает с ними, с криком - явиться туда то! оказывается (после 3х часов мариновки) - штраф за курение те, специально следят за вышедшими, а пакеты стоят странные, и тп возможное бомбы - им пофиг абсолютно

ща там они (это движение) шухер по начальсву этих ментов начинают, не знаю чем кончится в общем - да, правоохранители как то давно занимаются непонятно чем :(

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 31 Jan 2014 21:22:58 +0400:

SS> Израиле вот такие мыльницы есть! и фотка - аппараты типа как в 80х SS> были переносные магнитолы, но чисто приемники все так завидовать SS> стали :)

Понятия не имею о чем ты говоришь, я не интересуюсь приемниками, не пользуюсь ими, не покупаю их, и не обращал на них внимания в магазинах. Впрочем, я в таких магазинах и не был уже много лет. И что есть в эфире я понятия не имею. УКВ (который ФМ) занят весь, найти для mp3 трансмиттера свободную частоту тяжело, в одном месте нашел, немного отъехал, и там уже какая-то станция пробивается. По крайней мере, так лет 7 назад было.

SS> а у нас вообше, типа эльдорады или мвидео (магазины бытовой технике) SS> чисто приемников в разделе и вовсе нема, а как магнитолы - выбор - SS> швах

Hичего по этому поводу не могу сказать, просто не знаю.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 31 Jan 2014 23:19:34 +0400:

MB> Вот прямо-таки на каждом квадратном километре по злобному MB> гадёнышу? Hе много ли на себя берёшь?

Хуже, чем гаеныши в Ростове. А на квадрвтный километр - очень неравномерно, в среднем, где-то пятеро гаденышей на квадратный километр, а в городах их тысячи.

Здpавствуй, Alex!

Пятница 31 Января 2014 18:19, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ratzz.ru+871741e9:

AW> Город хороший. И люди хорошие.

Мой приятель прожил в тех краях больше года, о разнице между там и тут: "Ты видел, как разворачивается экскаватор? Поднимает ковш, чтобы не мешался, елозит гусеницами по грунту, пока не повернется. У них - экскаваторщик упирается ковшом в грунт, поднимает машину на дыбы и выворачивает, упираясь ковшом в землю. Это экскаваторщики. Они там все такие".

С уважением - Alexander