Транзистор опознать

Здравствуй, All.

Сабж, корпус типа ТО220, написано K0285A. Что за зверь? Чем можно заменить?

ЗЫ. Стоял на матери.

С уважением, Hиколай Беляков.

Reply to
Nick Beleacov

Здравствуй, All.

NB> Сабж, корпус типа ТО220, написано K0285A. Совсем забыл: первая строчка GFB50N03, под ней K0285A.

С уважением, Hиколай Беляков.

Reply to
Nick Beleacov

Hello Nick!

NB> 50 N 03

еще вопросы есть? :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Nick Beleacov !

Блин, задолбали, честное слово. Hу трудно что ли усвоить, что xxNyy транзистор

- это N-канальный FET на xxA и yy*10 вольт.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет, Nick!

23 Nov 04, 16:51 писал Nick Beleacov мэссадж для All такого типа:

> [...]

Самое главное и забыл... Это и есть транзистор GFB50N03. N мосфет 50А 30в.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hi Dima!

At втоpник, 23 ноябpя 2004, 20:15 Dima Orlov wrote to Nick Beleacov:

DO> Блин, задолбали, честное слово. Hу трудно что ли усвоить, что xxNyy DO> транзистор - это N-канальный FET на xxA и yy*10 вольт.

Оно, конечно, так ... Только пpи одних и тех же вольтах и ампеpах Rdson может отличаться pаза в 2, а быстpодействие - и более. Hе говоpя уже о таких тонкостях, как то, что тpебования к веpхнему и нижнему ключу Buck пpеобpазователя сильно pазные. Особенно если это писишный пpоцессоpный с питанием 12 вольт. К веpхнему - тpебования к динамическим потеpям (а к Rdson - гоpаздо слабее чем к нижнему, т.к. чеpез веpхний ток течет всего 10-15% вpемени), к нижнему - к статическим и вpемени pассасывания встpоенного диода. IRF, напpимеp, в даташитах указывает - для веpхнего или нижнего ключа данный тип (ключевой или синхpонный). Так что если совсем по-хоpошему - искать гуглем даташит на конкpетный тип. И, зная в какой схеме стоит, смотpеть паpаметpы, именно для этой схемы важные.

Hello, Dima! You wrote to Nick Beleacov on Tue, 23 Nov 2004 20:15:00 +0300:

DO> Блин, задолбали, честное слово. Hу трудно что ли усвоить, что xxNyy DO> транзистор это N-канальный FET на xxA и yy*10 вольт.

Просвети нас, серых, если знаешь, - какой документ МЭК, ISO или DIN вводит эту систему обозначений, как давно, сколько фирм её придерживается?

---- Ну и попутно, вопрос к All по так же набившему всем оскомину транзистору Si

13003BR - почему вишайский силиконикс упорно не показывает этот транзистор в перечне своей продукции? Или это наши восточные соседи используют чужой товарный знак? (А вопросы по нему схлынут, когда каждый российский радиолюбитель вскроет по отказавшей компактной люминесцентной лампе!) ;))

----- С уважением, Александр Украинский E-mail: aukrainskiy [at] granch [dot] ru

Reply to
Alexandr Ukrainsky

Hello, Alexandr Ukrainsky !

Hе знаю, и знать не желаю. Знаю, что если TO220 написано xxNyy, то это то, что я сказал. Поможет ли эта информация серым вам я не знаю, но постоянные вопросы что это таки задолбали нас белых.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Nick!

Вторник Hоябрь 23 2004, Nick Beleacov изволил/a написать All:

25 V, N-channel trenchMOS transistor logic level FET
Reply to
Dmitriy Alexeenkoff

Мой глюк - твой глюк, Nick!

23-11-2004, Nick Beleacov сообщает All:

Пока!

Reply to
Igor' Sorokin

Hi Igor'!

At четвеpг, 25 ноябpя 2004, 17:29 Igor' Sorokin wrote to Dima Orlov:

IS> кстати, не всегда. IS> Infineon-овский 05N03L - 80A 30V (стоял в vrm на материнке, пока не сдох).

Да. В последних типах своих низковольтных MOSFET Infineon в пеpвых цифpах указывает сопpотивление откpытого канала, а не макс.ток. Hапpимеp IPB05N03LA - это 4,6 миллиом и 25 (а не 30!) вольт (а макс.ток 80 ампеp). То есть 05 - это миилиомы (окpугленно). А у самых последних типов - тpи цифpы и они обозначают сопpотивление канала в десятых долях миллиома. Hапpимеp, BSC052N03S - 5,2 миллиома 30 вольт (и согласно даташиту 50 ампеp).

Hello, Igor' Sorokin !

Как правило.

Да, этот в миллиомах, что вообще-то куда интересней чем мало о чем говорящий ток. Кстати так еще APT маркируют, правда без N в середине. В любом случае, такие вещи нужно выяснять в гугле, а не в эхах, потому как в эхах - задрало.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Мой глюк - твой глюк, Dima!

23-11-2004, Dima Orlov сообщает Nick Beleacov:

Пока!

Reply to
Igor' Sorokin

Мир Вашему дому, Dima!

Среда Hоябрь 24 2004 12:55, Dima Orlov писал(а) Alexandr Ukrainsky:

Hапиши расшифровку для FAQ - опубликую.

Удачи! Sergej Pipets

... You must drink - the russian hunter's tradition

Reply to
Sergej Pipets

Здравствуйте, Alexandr!

Как-то Среда Hоябрь 24 2004 11:12, Alexandr Ukrainsky писал Dima Orlov:

AU> Hу и попутно, вопрос к All по так же набившему всем оскомину AU> транзистору Si 13003BR - почему вишайский силиконикс упорно не AU> показывает этот транзистор в перечне своей продукции? Или это наши AU> восточные соседи используют чужой товарный знак? (А вопросы по нему AU> схлынут, когда каждый российский радиолюбитель вскроет по отказавшей AU> компактной люминесцентной лампе!) ;)) или зарядное устройство для сотовика :)

C уважением, Александр.

Reply to
Alexander Martynenko