транзистор

В строчнике монитора стоит транзистор С4769. сопротивлени Б-Э = 20Е в обе стороны. Подозреваю что дохлый. Пытался найти в Инете - только ссылки на китайские сайты.С иероглифами. Каковы его характеристики ? И чем возможна замена ?

С уважением...

Reply to
invalid unparseable

Hello Андрей.

01 Mar 05 22:18, you wrote to All:

NV> В строчнике монитора стоит транзистор С4769. NV> сопротивлени Б-Э = 20Е в обе стороны.

Резистор и диод yнyтри.

NV> Подозреваю что дохлый. NV> Пытался найти в Инете - только ссылки на китайские сайты.С NV> иероглифами.

Это для тех, кто не знает.

2sc4769, в гyгле в первой десятке.

NV> Каковы его характеристики ?

High speed (tf =100ns typ). Ukb 1500V Uke 800V Veb 6V Ic 7A Icp 16A Pc 3W Pc(T=25) 60W.

NV> И чем возможна замена ?

на 2sc4769, в прайсе Имрада 7.83 грн.

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Мой глюк - твой глюк, Андрей!

01-03-2005, Андрей Почтаренко сообщает All:

АП> В строчнике монитора стоит транзистор С4769. т.е. 2SC4769

АП> сопротивлени Б-Э = 20Е в обе стороны. АП> Подозреваю что дохлый. дохлый, дохлый...

АП> Пытался найти в Инете - только ссылки на китайские сайты. как-то ты не так искал ;))

АП> И чем возможна замена ?

2sc5149, bu2520af... да дофига разных.

Пока!

Reply to
Igor' Sorokin

Здравствуйте, Igor' !

Сpд Маp 02 2005,в 14:39... Igor' Sorokin написал Андрей Почтаренко: АП>> В строчнике монитора стоит транзистор С4769. IS> т.е. 2SC4769 АП>> И чем возможна замена ? IS> 2sc5149, bu2520af... да дофига разных. af в отличии от df может и не пойти.

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

"Nicolas Minakov" snipped-for-privacy@p16.f.n463.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p16.f.n463.z2.ftn...

А я искал на с4769.Так на корпусе написано...

Спасибо...

И где сей Имрад ? У нас в магазине требуют 14гр. Есть где магазины по Украине рассылающие мелочёвку ?

С уважением...

Reply to
invalid unparseable

На Кардачах в Киеве. Довольно удобная фирма. У них есть огромный промышленный прайс. И если чего-то из этого прайса не оказывается на месте (а это бывает часто, особенно из непопулярного и спицифического), то в течении трех дней они это привезут. Причем хоть в одном экземпляре (в основном я в одном экземпляре и заказываю).

Reply to
Maxym Siryk

Привет, Андрей!

01 Mar 05, 22:18 писал Андрей Почтаренко мэссадж для All такого типа:

АП> В строчнике монитора стоит транзистор С4769. АП> сопротивлени Б-Э = 20Е в обе стороны. АП> Подозреваю что дохлый.

Скорее всего - нет. У строчных транзисторов параллельно эмиттерному переходу стоит низкоомный резистор.

АП> Пытался найти в Инете - только ссылки на китайские сайты.С АП> иероглифами. Каковы его характеристики ? И чем возможна замена ?

Их полно. Спроси у торговцев в магазинах - они обычно знают. Или могу выслать тошибовский файл с описанием работы строчных транзисторов и их характеристиками. ПДФ,полмегабайта.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Мой глюк - твой глюк, Misha!

03-03-2005, Misha Paveliev сообщает Igor' Sorokin:

Пока!

Reply to
Igor' Sorokin

"Maxym Siryk" snipped-for-privacy@i-c.com.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@4ax.com...

Нашёл.Прайс действительно серьёзный.Только не понял как заказать детали по пересылке. Написано что "можем",но в общем без ньюансов.Буду разбираться...

С уважением..

Reply to
invalid unparseable