транзистор

*Привет!Рад видеть тебя All!*

для курсовика нужно подобрать высокочастотный транзистор мощностью > 90 Вт,
подскажите какой взять и *его параметры*,особенно интересует так называемое
сопротивление насыщения (Rнас)...как его можно определить,если нет в справочных
данных?

транзистор
Hello Egor!

 EK> для курсовика нужно подобрать высокочастотный транзистор мощностью >
 EK> 90 Вт, подскажите какой взять и *его параметры*,особенно интересует
 EK> так называемое сопротивление насыщения (Rнас)...как его можно

2SK1120-TOS    N-FET 1000V 8A 150W 1E8
                                   ^^^  это

2SK1271-NEC    N-FET 1400V 5A 240W <4E
2SK1341-HIT    N-FET 900V 6A 100W 3E
2SK1342-HIT    N-FET 900V 8A 100W 1E6
2SK2038-TOS    N-FET 800V 5A 125W 2E2
2SK400-HIT     N-FET 200V 8A 100W 0E7
2SK557-HIT     N-FET 500V 12A 100W 0E6
2SK559-HIT     N-FET 450V 15A 100W 0E36

хватит?
:)

Sasha                 http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]

транзистор
Al salaam a'alaykum Egor!

Вторник Апрель 06 2004 18:56, Egor Komarov писал(а) All:

> [...]
 EK> Вт, подскажите какой взять и *его параметры*,особенно интересует так
 EK> называемое сопротивление насыщения (Rнас)...как его можно определить,если

 Когда-то и П210Ш считали высокочастотным (20 кГц против 5 у обычного, без
"Ш")...
 Какая частота тебе нужна?

Удачи!
Sergej Pipets
... кажется мне, будто я - египтянин, и со мною и солнце и зной,
    и царапает небо когтями легкий сфинкс, что стоит за спиной

тpанзистоp
          Пpивет тебе, Egor!

          Дело было 06 апpеля 04,
 Egor Komarov и All  обсуждали тему "тpанзистоp".

EK> для куpсовика нужно
куpсовик вpоде как пpедполагает самостоятельную pаботу, а не поиски халявы

EK> подобpать высокочастотный тpанзистоp
насколько высокочастотный? Полевой или биполяp? Для чего (усилитель, ключ)?

EK> подскажите какой взять
зависит от тpебований и схемы.
Поскольку никакой конкpетики ты не даешь, то ответ один - возьми подходящий.

EK> и *его паpаметpы*,
в спpавочнике. Если нет своего - сходи в библиотеку.

EK> особенно интеpесует так
EK> называемое сопpотивление насыщения (Rнас)...как его можно
EK> опpеделить,если нет в спpавочных данных?
по закону Ома.

Удачи!
Александp Лушников.

Site Timeline