транзистор

*Привет!Рад видеть тебя All!*

для курсовика нужно подобрать высокочастотный транзистор мощностью > 90 Вт, подскажите какой взять и *его параметры*,особенно интересует так называемое сопротивление насыщения (Rнас)...как его можно определить,если нет в справочных данных?

Reply to
Egor Komarov

Hello Egor!

EK> для курсовика нужно подобрать высокочастотный транзистор мощностью >

EK> 90 Вт, подскажите какой взять и *его параметры*,особенно интересует EK> так называемое сопротивление насыщения (Rнас)...как его можно

2SK1120-TOS N-FET 1000V 8A 150W 1E8 ^^^ это

2SK1271-NEC N-FET 1400V 5A 240W <4E

2SK1341-HIT N-FET 900V 6A 100W 3E 2SK1342-HIT N-FET 900V 8A 100W 1E6 2SK2038-TOS N-FET 800V 5A 125W 2E2 2SK400-HIT N-FET 200V 8A 100W 0E7 2SK557-HIT N-FET 500V 12A 100W 0E6 2SK559-HIT N-FET 450V 15A 100W 0E36

хватит? :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Al salaam a'alaykum Egor!

Вторник Апрель 06 2004 18:56, Egor Komarov писал(а) All:

EK> для курсовика нужно подобрать высокочастотный транзистор мощностью > 90 EK> Вт, подскажите какой взять и *его параметры*,особенно интересует так EK> называемое сопротивление насыщения (Rнас)...как его можно определить,если EK> нет в справочных данных?

Когда-то и П210Ш считали высокочастотным (20 кГц против 5 у обычного, без "Ш")... Какая частота тебе нужна?

Удачи! Sergej Pipets ... кажется мне, будто я - египтянин, и со мною и солнце и зной, и царапает небо когтями легкий сфинкс, что стоит за спиной

Reply to
Sergej Pipets

Пpивет тебе, Egor!

Дело было 06 апpеля 04, Egor Komarov и All обсуждали тему "тpанзистоp".