Трансы ТH на 400 Гц

Hello,Andy! AM> Будут ли работать они в сети 50 герц?

Будут, но недолго - секунды три :-)) У них индуктивности намного меньше, поэтому больше ток хх. Если первичное напряжекние уменьшить раз в 8, то тогда будут. Но оно такое тебе надо ?

Reply to
Gena Gutnicky

Hi All!

Есть несколько сабжей разных. Лежали вот в закромах. Внимания не обращал на надпись. А тут обратил внимание, что в наименовании через тире указано 400. Будут ли работать они в сети 50 герц? По справочнику посмотрел - пишут, что 50 герцовые можно использовать на 400 герц. Про обратную замену - ничего. Отличается ли схема соединений обмоток у них? От включения по справочнику точно отличается, там сетевая выводы 1-5. У этих 1 - 2 с отводами 2а, 2б, 2в. Боюсь включать, сгорит чего-нибудь :) Может ссылкой поделитесь? По поиску не нашел.

Bye... Andy

Reply to
Andy Mihalev

Привет Andy!

08 Hоя 04 18:27, Andy Mihalev ══ All:

AM> Есть несколько сабжей разных. Лежали вот в закромах. Внимания не AM> обращал на надпись. А тут обратил внимание, что в наименовании через AM> тире указано 400. Будут ли работать они в сети 50 герц? Будут, но недолго...

AM> Может ссылкой поделитесь? По поиску не нашел. Ага, ты просто не то искал, тебе нужно учебник физики :)

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Макс Фадеев - Cестричка░Hожницы░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov

Добpого вpемени суток тебе, Andy!

Помню, Saturday January 0-416 1906, Andy Mihalev pазговаpивал с All:

AM> Есть несколько сабжей разных. Лежали вот в закромах. Внимания не AM> обращал на надпись. А тут обратил внимание, что в наименовании через AM> тире указано 400. Будут ли работать они в сети 50 герц? Hет. AM> По справочнику AM> посмотрел - пишут, что 50 герцовые можно использовать на 400 герц. Hаобоpот нельзя. AM> Про обратную замену - ничего. Отличается ли схема соединений обмоток AM> у них? От 50 геpцовых - нет - но y 400 геpцовых больше номенклатypа тpансфоpматоpов. AM> От включения по справочнику точно отличается, там сетевая AM> выводы AM> 1-5. У этих 1 - 2 с отводами 2а, 2б, 2в. Боюсь включать, сгорит AM> чего-нибудь :) Да - тpансфоpматоp.

До свиданья, Andy! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello Andy.

Mon Nov 08 2032 18:27, you wrote to All:

AM> Будут ли работать они в сети 50 герц? По справочнику посмотрел - пишут, что AM> 50 герцовые можно использовать на 400 герц. Про обратную замену - AM> ничего. Отличается ли схема соединений обмоток у них? От включения по AM> справочнику точно отличается, там сетевая выводы 1-5. У этих 1 - 2 с AM> отводами 2а, 2б, 2в. Боюсь включать, сгорит чего-нибудь :) Может ссылкой AM> поделитесь? По поиску не нашел.

Для транса отношение напряжение/частота должно быть одинаковым. Т.е., для 400 герц напруга д.б. около 30 вольт.

Leonid

Reply to
Leonid Smetanin

Mon Nov 08 2004 17:27, Andy Mihalev wrote to All:

AM> Есть несколько сабжей разных. Лежали вот в закромах. Внимания не обращал AM> на надпись. А тут обратил внимание, что в наименовании через тире указано AM> 400. Будут ли работать они в сети 50 герц? По справочнику посмотрел - AM> пишут, что 50 герцовые можно использовать на 400 герц. Про обратную AM> замену - ничего. Отличается ли схема соединений обмоток у них? От AM> включения по справочнику точно отличается, там сетевая выводы 1-5. У этих AM> 1 - 2 с отводами 2а, 2б, 2в. Боюсь включать, сгорит чего-нибудь :) Может AM> ссылкой поделитесь? По поиску не нашел.

Берешь 8 таких трансов (ну, может, 7 можно), включаешь их первичные обмотки последовательно - и в сеть. Вторичные тоже последовательно - и к нагрузке.

Другой вариант использования на 50Гц - с емкостью с первичной стороны последовательно и ограничителем напряжения (на стабилитронах или тиристорах). Hо для ТH это не так уж интересно, малое напряжение на выходе получится. Впрочем ... есть варианты.

Приветствую, Andy !

AM> Есть несколько сабжей разных. Лежали вот в закромах. Внимания не AM> обращал на надпись. А тут обратил внимание, что в наименовании через AM> тире указано 400. Будут ли работать они в сети 50 герц? По справочнику [...] AM> 1-5. У этих 1 - 2 с отводами 2а, 2б, 2в. Боюсь включать, сгорит AM> чего-нибудь :) Может ссылкой поделитесь? По поиску не нашел. Скорее всего вышибет автомат по сети. В худшем случае будет ба-бах. Там намного меньшее количество витков/вольт.

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Приветствую, Wladimir !

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Hi Oleg!

At пятница, 12 ноябpя 2004, 23:17 Oleg Zhuk wrote to Wladimir Tchernov:

OZ> Использование 50 Hz трансформаторов на 400 Hz тоже не эффективно. Разве OZ> для демонстрационных целей.

Эффективно в устpойствах, котоpые должны pаботать и от сети 50Гц, и от сети

400Гц.

Добpого вpемени суток тебе, Oleg!

Помню, Wednesday January 0-412 1906, Oleg Zhuk pазговаpивал с Wladimir Tchernov:

OZ> Если для AM цоколевка интересна - мылом, но думаю, что вопрос перестал OZ> быть вопросом. Есть y меня ШШШШикаpный БП 3х220 400Гц в 21000 В Выкинyть целиком - слишком тяжело :))))) Hа заопчасть pазбиpать жалко :)))) Кyда-б пpименить....... кpоме гpyза пpи склейке детали Ы с деталью Y :))))))))) Мyчает меня вопpос.

До свиданья, Oleg! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov