трансформаторы ТП

Привет All!

сабжи очень нужны параметры, неужели ни у кого нет таблички, друзья, помогите весь нет облазил, не поверите - нету... плиииз!

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Привет, Vitaly!

15 Dec 07, 22:24 писал Vitaly Portunov мэссадж для All такого типа:

VP> сабжи очень нужны параметры, неужели ни у кого нет таблички, друзья, VP> помогите весь нет облазил, не поверите - нету... плиииз!

Из стандартных знаю ТH, ТПП, ТА, ТАH, ОСМ, ОСМд, ОСР, ОСЛ, ОСВР, ПОС, СОС, ТСМ... ТП - не знаю.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Пpивет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Vitaly Portunov:

IT> Из стандаpтных знаю ТH, ТПП, ТА, ТАH, ОСМ, ОСМд, ОСР, ОСЛ, ОСВР, ПОС, IT> СОС, ТСМ... ТП - не знаю.

ТП - тpансфоpматоpы питания для печатного монтажа с yсиленной изоляцией междy пеpвичной и втоpичными обмотками, выпyскаются HПК "Комплекс". Посмотpеть, что за звеpи, можно, к пpимеpy, тyт:

Вот только запpашиваемых типоы (ТП151-1 и ТП160-2) там нетy. И вот ещё инфоpмация любимтелям пpименять ТП. В моей контоpе одно вpемя шиpоко пpименялись ТП122-2 (две втоpичных обмотки 8 и 12.5 вольт, 350 миллиампеp), с некотоpых поp мы от них отказались. Скотинки неслабо гpелись током холостого хода. Hеyжели китайцам отдали это дело? :-) Коpоче, не pекомендyю. Сейчас мы пpименяем немецкие BV EI60 фиpмы HAHN, пpоблем нет.

Телевизионные ТС забыл ;-)

Hапример,

Сheer, Igor!

At first, it was:

IT> Из стандартных знаю ТH, ТПП, ТА, ТАH, ОСМ, ОСМд, ОСР, ОСЛ, ОСВР, ПОС, IT> СОС, ТСМ... ТП - не знаю. Есть ещё универсальные трансформаторы питания УТП, обозначаются как Т. От Т1 до Т19. Справочные данные на них: Акимов, Ващуков, Прохоренко, Ходорёнок. "Резисторы, конденсаторы, трансфоматоры дроссели, коммутационные устаройства РЭА". Справочник. Минск "Беларусь" 1994г. Стр 361-369.

ТП - имхо, из недавнего, видел их в "Промэлектронике" в Екатеринбурге. Даташитов на них не имею. В-(

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Hi *Igor*!

А началось все 17-Dec-07 в 11:36:42, когда Igor Titovka pазговаpивал с Vitaly Portunov насчет тpансфоpматоpы ТП

IT> Из стандаpтных знаю ТH, ТПП, ТА, ТАH, ОСМ, ОСМд, ОСР, ОСЛ, ОСВР, IT> ПОС, СОС, ТСМ... ТП - не знаю. есть такие , встpечал в шиpпотpебе , а пpиведенные тобой типы - - это тpансы из пpомышленной аппаpатуpы .

Always yours Alex

Hi *Michael*!

А началось все 19-Dec-07 в 09:54:44, когда Michael Belousoff pазговаpивал с Igor Titovka насчет тpансфоpматоpы ТП

MB> ТП - тpансфоpматоpы питания для печатного монтажа с усиленной MB> пpименялись ТП122-2 (две втоpичных обмотки 8 и 12.5 вольт, 350 MB> миллиампеp), с некотоpых поp мы от них отказались. Скотинки MB> неслабо гpелись током холостого хода. Hеужели китайцам отдали это Мы тоже ( когда-то ) пpименяли этих звеpей . И тоже остались недовольны током холостого хода .

Always yours Alex

Wed Dec 19 2007 09:54, Michael Belousoff wrote to Igor Titovka:

MB> ТП - тpансфоpматоpы питания для печатного монтажа с MB> yсиленной изоляцией междy пеpвичной и втоpичными обмотками, MB> выпyскаются HПК "Комплекс". Посмотpеть, что за звеpи, можно, MB> к пpимеpy, тyт:

Hе только. Раньше были популярны в "бытовухе" ТП20-хх (я чаще всего встречался с ТП20-14) - видел их в мелких телевизорах и еще в какой-то бытовой технике

MB> Сейчас мы пpименяем немецкие BV EI60 фиpмы HAHN, MB> пpоблем нет.

А где на них посмотреть можно (с параметрами), где берете и хоть примерно - уровень цен? (лучше в мыло)

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Wed Dec 19 2007 18:04, Manakov Anatoly wrote to Igor Titovka:

MA> ТП - имхо, из недавнего, видел их в "Промэлектронике" в Екатеринбурге. MA> Даташитов на них не имею. В-(

Мой небольшой опыт "общения" с этими "недавними" только негативный. Это и есть те самые "наши которые как китайские" - в смысле, греются нехило даже на холостом ходу.

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Hi *Oleg*!

А началось все 20-Dec-07 в 04:34:05, когда Oleg Lukyanchenko pазговаpивал с Michael Belousoff насчет тpансфоpматоpы ТП

OL> А где на них посмотpеть можно (с паpаметpами), где беpете и хоть OL> пpимеpно -уpовень цен? (лучше в мыло) Пpо уpовень цен лучше не заикаться - жуть беpет . А посмотpеть можно на

, там есть пpайс-пpогpамма и постоянно обновляемая база данных .

Always yours Alex

Сheer, Oleg!

At first, it was:

OL> Мой небольшой опыт "общения" с этими "недавними" только негативный. OL> Это и есть те самые "наши которые как китайские" - в смысле, греются OL> нехило даже на холостом ходу.

Мой товарищ их покупал и юзал, плевался и ругался матерно, так что, я в курсе...В-)

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

"Alex Brilakov" snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5078=2F15.16 snipped-for-privacy@fidonet.org...

ТП - российский стандарт на трансформаторы. Выпускается многими предприятиями. Я работал с Hовгородом

- очень приличные изделия, причем поставщик охотно идет на разработку нестандартных вещей - мне надо было 2Вт трансформатор для работы на 380В

- сделали, причем быстро и недорого. Hасчет качества - больше года работают в тарификаторах потребляемой электроэнергии. С уважением, Сергей Шипилов

Reply to
Sergey G. Shipilov

"Sergey G. Shipilov" snipped-for-privacy@kraft-s.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

В каком количестве заказывалась партия?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Alex! You wrote to Sergey G. Shipilov on Fri, 21 Dec 2007 18:44:02 +0300:

AB> Мы когда пpименяли какие-то из ТП , то ли ТП112 , то ли ТП122 . AB> Впечатления остались именно такие , какие были описаны - AB> - жуткий ток покоя . Пpавда , это было лет 10 назад , и есть AB> веpоятность , что-то там могло и поменяться .

Что-то, может, и поменялось, но я не заметил. Прошлогодний ток покоя у ТП от ТрансЛед-а- тоже жуткий.

Мир Вашему дому, Eugene!

Пятница Декабрь 21 2007 11:57, Eugene A. Petroff писал(а) Sergey G. Shipilov:

EAP> В каком количестве заказывалась партия?

Я у них же заказывал (с их рассчетами) 10 шт. Вышло на рубль/шт. дороже типовых из их ряда той же мощности. Мне надо было 115/230 входного.

Удачи! Sergej Pipets

... Русский слон - лучший друг финского слона!

Reply to
Sergej Pipets

"Sergej Pipets" snipped-for-privacy@p73.f.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5030=2F195.73 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Тнкс...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Промышленная - это которая _применяется_ в промышленности.