транс на ТОРе

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 05 Июля 2018 06:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5b3dbfc4:

> [...]

Печально. Из двух трансформаторов от БП 3УСЦТ можно было сделать один без зазора, а кольцо не исправишь.

AG> А посколькy пyльсации в C-L-C фильтpе невелики, то и дyл он несильно.

Hесильно по сравнению с кем? ;-)

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Alexander# ! В Пятницy Июля 06 2018 Alexander Hohryakov => Alexander Gatalsky : Re: транс на ТОРе

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 06 Июля 2018 18:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5b3fbad0:

> [...]

Где ты его видел, импульсный, но железный, да еще и тор ?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 07 Июля 2018 12:18, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5b406a82:

Hа 400Гц в военке? Могли и извратиться. :)

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Alexander Hohryakov примерно 08 Июл 18 в 08:22 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 08 Июля 2018 19:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5b422551:

C железным тором и я не видел, но на Ш - видал.

Здpавствуй, Dmitriy!

Воскресенье 08 Июля 2018 17:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5b4230d6:

> [...]

Это ещё почему? Да даже UPSы на 50Гц построены по тем же импульсным схемам. Вот синусоидь - это задачка посложнее, по разному и решаемая.

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 08 Июл 18 в 21:11 А я смотрю и фигею.

Таки про что там? А то в рдп-сессии лениво ссылку открывать.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 08 Июля 2018 08:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5b4191a4:

IS> Hа 400Гц в военке? Могли и извратиться. :)

Это был секретный импульсник, я таких не видывал.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Воскресенье 08 Июля 2018 17:41, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5b4230d6:

Воскресенье 08 Июля 2018 19:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5b424d34:

DR> Таки про что там? А то в рдп-сессии лениво ссылку открывать.

Электровоз стартует, частотник издаёт звуки. Частота меняется дискретно, звучит не банальное глиссандо, а мелодия.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Dmitriy Romanov:

AH> Электровоз стартует, частотник издаёт звуки. Частота меняется AH> дискретно, звучит не банальное глиссандо, а мелодия.

Как я себе понимаю, у электровозного контроллера (который управляет тягой) дискретные положения.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 08 Июля 2018 23:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5b429cea:

MB> Как я себе понимаю, у электровозного контроллера (который управляет MB> тягой) дискретные положения.

Контроллер выдаёт заданный параметр, а напряжение на двигатель подаётся в соответствии с разницей между заданным или фактическим. Электровоз же разгоняется плавно. Сколько я ни слышал станков, лифтов, электрокаров и проч., все разгонялись плавно. Только земляки Баха и Бетховена сделали музыкальный электровоз.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Контроллер выдаёт заданный параметр, а напряжение на двигатель AH> подаётся в соответствии с разницей между заданным или фактическим.

??? предлагается ставить датчик тяги? Тензомост на автосцепку, что ли? А если он один прёт, без поезда?

AH> Электровоз же разгоняется плавно. Сколько я ни слышал станков, AH> лифтов, электрокаров и проч., все разгонялись плавно. Только земляки AH> Баха и Бетховена сделали музыкальный электровоз.

Бывают в технике всякие курьёзы.

Привет, Igor!

IS> C железным тором и я не видел, но на Ш - видал. А это не магнитный усилитель был?

С уважением - Alex

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 08 Июл 18 в 23:13 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov примерно 08 Июл 18 в 19:38 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Michael Belousoff примерно 09 Июл 18 в

10:39 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Michael Belousoff примерно 10 Июл 18 в

00:13 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 09 Июля 2018 17:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5b439806:

MB> ??? предлагается ставить датчик тяги? Тензомост на автосцепку, что MB> ли? А если он один прёт, без поезда?

Датчик скорости, датчик тока, по которым можно судить о моменте, то есть тяге. Как именно оно сделано в электровозе, я не в курсе.

MB> Бывают в технике всякие курьёзы.

Кто знает, как оно с технической стороны, есть ли смысл в таком звукоряде.

С уважением - Alexander