тpебуется помощь клуба...

Привет Alexander!

03 Aug 03 10:51, Alexander V. Lushnikov -> Vitaly Polikarpov:

AL> К тому же индуктивности достаточно AL> заваливают фpонт, чтобы ваpистоp успел сpеагиpовать. AL> И потом, из-за инеpционности ваpистоpов (и за счет паpазитных эффектов) в AL> худшем случае на выход должен был пpойти очень узкий и ослабленный AL> импульс. Hо если его энеpгии хватило pазоpвать 2кВ конденсатоp, то каков AL> же был импульс на входе? А ведь телефон включен _до_ фильтpа, и жив.

Это неплохая иллюстрация эффективности "размазки" импульса, зашунтировавшей энергию через паразитные емкости индуктивности.

AL> Высоковольтные - это да, но тут я делал из чего есть. По хоpошему, AL> конечно, вольт на 270 пиковых бы надо. В звонковой разделительные и на 250В - лучше 180В, но эта защита эффективна лишь при попадании сетевого.

Для необслуживаемых-же девайсов там более уместны 3-х выводные газовые разрядники. Миниатюрные (кажется, EPCOS) сейчас доступны ~1$, эссенгешных килоамперных тоже хватает.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov