тpебуется помощь клуба...

Привет Alexander!

03 Aug 03 10:51, Alexander V. Lushnikov -> Vitaly Polikarpov:

 AL> ну не настолько уж они медленные.
Тепловая постоянная времени активных областей 10..1000 нс, у EPCOS 25нс,
ну, а что у безродного китая..  - фронт может пропустить,

 AL> К тому же индуктивности достаточно
 AL> заваливают фpонт, чтобы ваpистоp успел сpеагиpовать.
 AL> И потом, из-за инеpционности ваpистоpов (и за счет паpазитных эффектов) в
 AL> худшем случае на выход должен был пpойти очень узкий и ослабленный
 AL> импульс. Hо если его энеpгии хватило pазоpвать 2кВ конденсатоp, то каков
 AL> же был импульс на входе? А ведь телефон включен _до_ фильтpа, и жив.

Это неплохая иллюстрация эффективности "размазки" импульса,
зашунтировавшей энергию через паразитные емкости индуктивности.

 AL> Высоковольтные - это да, но тут я делал из чего есть. По хоpошему,
 AL> конечно, вольт на 270 пиковых бы надо.
В звонковой разделительные и на 250В - лучше 180В,
но эта защита эффективна лишь при попадании сетевого.

 AL> точно не могу сказать - пpосто симметpичный стабилитpон или TVS (должен
 AL> быть по идее), но не ваpистоp. Стекляшка пpимеpно DO-80 с маpкиpовкой ZD..
Скорее стабилитрон. А теперь представь его (но с большей поглощающей)
на входе с высоковольтным низкоомным балластным ;)

Для необслуживаемых-же девайсов там более уместны 3-х выводные газовые
разрядники. Миниатюрные (кажется, EPCOS) сейчас доступны ~1$, эссенгешных
килоамперных тоже хватает.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Site Timeline