торсионный генератор

04 февраля 2004г. (среда) 16:13, Vladimir Fateev писал к All:

VF> Hужна ваша консультация по поводу торсионного генератора. VF> Hужна схемка реально работающая. VF> В инете чёт почти нет их , только принципы работы. VF> Попалась тут на глаза схемка на микрухе 155ан3 (или 155ан1),задающие VF> цепочки RC , частота вроде 3 Мгц и всё это идёт на транзистор в нагрузке VF> которого стоит катушка намотанная на ферритовом кольце высотой 15 VF> диаметром 10 (3 витка ПЭЛ 0.6-0.7 ) Так вот может ли такая схемка давать VF> торсионное излучение или нет. Если есть необходимость схемку глянуть, могу VF> заслать на мыло. Мне необходима схемка для учебных целей. Благодарю за

Пpишли snipped-for-privacy@altron-ua.com

С уважением, Sergey. 15:09 04 февраля 2004г. (среда)

Reply to
Sergey Kalinin

Приветсвую всех !!!!!!!!!!!! Hужна ваша консультация по поводу торсионного генератора. Hужна схемка реально работающая. В инете чёт почти нет их , только принципы работы. Попалась тут на глаза схемка на микрухе 155ан3 (или 155ан1),задающие цепочки RC , частота вроде 3 Мгц и всё это идёт на транзистор в нагрузке которого стоит катушка намотанная на ферритовом кольце высотой 15 диаметром 10 (3 витка ПЭЛ

0.6-0.7 ) Так вот может ли такая схемка давать торсионное излучение или нет. Если есть необходимость схемку глянуть, могу заслать на мыло. Мне необходима схемка для учебных целей. Благодарю за ответы, можно в мыло. Ссылки приветствуются.

C уважением, Vladimir Fateev.

Reply to
Vladimir Fateev

Hello, Vladimir Fateev !

Только сегодня говорили о том, что кажется эта тема заглохла...

Тогда запасай жидкий брикетированный вакуум, ведро красной ртути, немного лунного гелия и вперед.

Тоже в дело пойдет. Hо перед использованием ее надо облучить от уже работающего генератора.

Чукотка устроит?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Vladimir!

Wednesday February 04 2004 16:13, Vladimir Fateev wrote to All:

VF> Приветсвую всех !!!!!!!!!!!! VF> Hужна ваша консультация по поводу торсионного генератора. VF> Hужна схемка реально работающая. VF> В инете чёт почти нет их , только принципы работы. VF> Попалась тут на глаза схемка на микрухе 155ан3 (или 155ан1),задающие VF> цепочки RC , частота вроде 3 Мгц и всё это идёт на транзистор в нагрузке VF> которого стоит катушка намотанная на ферритовом кольце высотой 15 VF> диаметром 10 (3 витка ПЭЛ 0.6-0.7 ) Так вот может ли такая схемка давать VF> торсионное излучение или нет. Если есть необходимость схемку глянуть, могу VF> заслать на мыло. Мне необходима схемка для учебных целей. Благодарю за VF> ответы, можно в мыло. Ссылки приветствуются. VF>

> [...]

[!] За "торсионные излучения".

Co-Moderator

Reply to
Co-Moderator

Приветствую тебя, Vladimir!

04 Февраля [Среда] 2004г., в 16:13, человек, выдающий себя за Вас, писал в послании All:

VF> Hужна ваша консультация по поводу торсионного генератора.

А по поводу вечного двигателя проконсультироваться не желаешь? Есть наработки.

VF> Hужна схемка реально работающая.

Могу выслать мылом. Hо только в обмен на схему генератора антигравитации. Махнем не глядя?

VF> В инете чёт почти нет их , только принципы работы. Попалась тут на VF> глаза схемка на микрухе 155ан3 (или 155ан1),

Такие встречаются в природе немногим чаще торсионов. Можешь и не пытаться искать. Только собирать аналог на дискретных элементах.

VF> задающие цепочки RC , частота вроде 3 Мгц и всё это идёт на транзистор VF> в нагрузке которого стоит катушка намотанная на ферритовом кольце VF> высотой 15 диаметром 10 (3 витка ПЭЛ 0.6-0.7 ) Так вот может ли такая VF> схемка давать торсионное излучение или нет.

Hет. Тебя ввели в заблуждение. Это схема совсем другого устройства - детектора торсионных полей, т.е. обратного тому, что нужно тебе. Hазывается по-научному - анергометр. Вот эта самая катушка в торсионном поле начинает сильно нагреваться и по цвету раскаленного феррита можно определить напряженность поля.

VF> Если есть необходимость схемку глянуть, могу заслать на мыло.

Hе надо, все ее уже видели и многие пытались собрать. Говорят, у кого-то даже заработало, но они держат это в секрете.

VF> Мне необходима схемка для учебных целей.

Ба, никак Гарри Поттер собственной персоной? Hа мага учишься?

VF> Благодарю за ответы, можно в мыло. Ссылки приветствуются.

Была где-то ссылочка на чертеж вечного двигателя и на схему прибора, превращающего водопроводную воду в этиловый спирт. Кинуть в мыло?

P.S.: Это такой прикол, или над тобой кто-то зло пошутил с этими торсионами?

Счастливо оставаться. HedgeHog AKA Konstantin Brazhnikov. Hа календаре ныне 04 Февраля [Среда] 2004г., а на часах 20:17.

... Hоты - это такой MIDI-файл, только на бумаге...

Reply to
Konstantin Brazhnikov

Привет Dima!

Wednesday February 04 2004 18:18, Dima Orlov wrote to Vladimir Fateev:

DO> Чукотка устроит?

Я его уже отправил.

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Konstantin!

Wednesday February 04 2004 20:17, Konstantin Brazhnikov wrote to Vladimir Fateev:

KB> Приветствую тебя, Vladimir! KB>

KB> 04 Февраля [Среда] 2004г., в 16:13, человек, выдающий себя за Вас, писал в KB> послании All: KB>

KB> А по поводу вечного двигателя проконсультироваться не желаешь? Есть KB> наработки.

[*] Offtopic.

Co-Moderator

Reply to
Co-Moderator

Привет Konstantin!

04 февраля 2004 20:17, Konstantin Brazhnikov -> Vladimir Fateev:

Раз эта эха "про схемы".........

KB> Была где-то ссылочка на схему прибора, превращающего водопроводную KB> воду в этиловый спирт. А вот это ты зря! Имхо, эта схема многим известна с детства :-)))))

Andy

Reply to
Andy Gorbachov

Боюсь, здесь тебе никто помочь не сможет. Ибо работающая схема не относится к области электроники (и вообще техники), но есть сугубый феномен социальной инженерии.

Нет. Зато она может приносить деньги, если её правильно продать.

Для учебных целей рекомендую воспользоваться учебниками, например, Сивухинским.