TI MAX232 как источник +/- 9 вольт

Пpивет, Genadi!

*** 28 Sep 05 11:08, Genadi Zawidowski wrote to All:

GZ> Есть идея для питания аналоговой части устройства (3..4 штуки корпусов GZ> TL082) использовать сабджевую микросхему. Выводы 2 и 6 мне показались GZ> подходящим местом, откуда можно взять напряжения для питания GZ> операционников. Собственно rs-232 конверторы использоваться не будут. GZ> Знает кто-нибудь допустимый ток нагрузки по этим выходам?

В даташите есть необходимые графики. Если нужно 9 V, то не больше 5 mA, иначе просядет, а TL082 экономичностью не отличается, пара корпусов все сожрет.

Hi All,

Есть идея для питания аналоговой части устройства (3..4 штуки корпусов TL082) использовать сабджевую микросхему. Выводы 2 и 6 мне показались подходящим местом, откуда можно взять напряжения для питания операционников. Собственно rs-232 конверторы использоваться не будут. Знает кто-нибудь допустимый ток нагрузки по этим выходам? Может применить другой тип? Если надо, поставлю пару этих изделий... Hа какой частоте (в диапазоне) может работать преобразователь? Или подскажите что-нибудь более подходящее. Устройство не измерительное, так, некоторая фильтрация HЧ сигнала и фазовращатели.

Генка в ящике mgs2001 на сервере pochtamt.ru

Reply to
Genadi Zawidowski

Wed Sep 28 2005 11:47, Vladislav Baliasov wrote to Genadi Zawidowski:

VB> В даташите есть необходимые графики. Если нужно 9 V, то не больше 5 mA, VB> иначе просядет, а TL082 экономичностью не отличается, пара корпусов все VB> сожрет.

В TI-шном даташите вообще графиков нет, а если подскажете по Максимовскому - какой именно график? Все что я нашел - графики зависимости от нагрузки на сигнальные линии, не на выходы преобразователей... Ткните пожалуйста носом!

*** 28 Sep 05 14:20, Genadi Zawidowski wrote to Vladislav Baliasov:

GZ> В TI-шном даташите вообще графиков нет, а если подскажете по GZ> Максимовскому - какой именно график?

А, что TIшный - я не обратил внимания. Для максимовского, общего от MAX220 до MAX249, у меня под рукой ревизия 9 от 4/2000, первый же график (стр.4), output voltage vs load current. Правда, там MAX232A, а не MAX232.

Hi Genadi!

At сpеда, 28 сент. 2005, 13:08 Genadi Zawidowski wrote to All:

GZ> Есть идея для питания аналоговой части устройства (3..4 штуки корпусов GZ> TL082) использовать сабджевую микросхему. Выводы 2 и 6 мне показались GZ> подходящим местом, откуда можно взять напряжения для питания GZ> операционников. Собственно rs-232 конверторы использоваться не будут. Знает GZ> кто-нибудь допустимый ток нагрузки по этим выходам? Может применить другой GZ> тип?

Слабоваты. Hо вообще пpеобpазователей типа Charge Pump много, без ненужного тебе RS232. Посмотpи у TI, Maxim, Analog Devices, Linear, National. Есть на десятки миллиампеp.

Спасибо за ценный совет... я искал - с ходу не нашел. Можно какой-нибудь из типов (милиампер на десять-двадцать) назвать? AP> Cheers, Aleksei [mailto: snipped-for-privacy@nm.ru]

> [...]

AP> Слабоваты. AP> Hо вообще пpеобpазователей типа Charge Pump много, без ненужного тебе AP> RS232. Посмотpи у TI, Maxim, Analog Devices, Linear, National. Есть на AP> десятки миллиампеp.

Уточнюсь - не нашел подходящих двуполярных... Остановился на старом ICL7660 (именно он, не обратил внимания сперва, что оно не только 5 вольт умеет, а до 10 инвертирует).

Да, в магазине предложили микросхему ICL7660S[что-тоеще] диповскую - якобы до

12 вольт... Даташит максимовкий про такие молчит...