Тест на пробивное

Здpавствуй, All!

Речь идёт о блоке питания для регулярной проверки сопротивления изоляции. Сам этот блок, в свою очередь нужно проверить _И_ на пробивное напряжение между сетью и этим самым 500, 1000, 1500 и 2000-вольтовым выходом. (Hе путать с тестом между сетью и землёй.)

К моему удивлению я не могу найти номер ГОСТа или хотя бы цитату из ГОСТа (возможно таблицу), в которой приводился бы некий порядок расчёта этого самого тестового напряжения.

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Здpавствуй, Andrej!

Воскресенье 20 Октября 2019 14:34, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5dac57e4:

AA> Здpавствуй, All!

AA> Речь идёт о блоке питания для регулярной проверки сопротивления AA> изоляции. Сам этот блок, в свою очередь нужно проверить _И_ на AA> пробивное напряжение между сетью и этим самым 500, 1000, 1500 и AA> 2000-вольтовым выходом. (Hе путать с тестом между сетью и землёй.)

AA> К моему удивлению я не могу найти номер ГОСТа или хотя бы цитату из AA> ГОСТа (возможно таблицу), в которой приводился бы некий порядок AA> расчёта этого самого тестового напряжения.

Мне попалось только "2.3.4 Изоляция между измерительными контактами и корпусом мегаомметра испытана в течении одной минуты напряжением переменного тока 5,2 кВ (среднеквадратическое значение) частотой 50 Гц по ГОСТ Р 51350". При просмотре по диагонали в ГОСТе о выборе напряжения я ничего не увидел.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

С уважением - Andrej

Reply to