test меня видно?

Привет, All !

тест.

ну и полуантиоффтопик. а расскажите про магнетроны в микроволновках. прав ли я? если не трогать накал, то "анодное" можно смело ШИМить чуть ли не на килогерце и получить видимость регулировки мощности чуть ли не в тыщи раз. но производители микроволновок ретрограды и по привычке воспроизводят говно мамонта с циклом вкл/выкл чуть ли не в минуту.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Они таки говорят на языке Б-га! на англицком!

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Nickita!

05 фев 17 18:14, Michael Belousoff wrote to Nickita A Startcev:

MB> Привет, Nickita.

MB> Ихуя е видо. я вообще не видел опять где то дырка

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to All:

NS> @MSGID: 2:5030/777.319 58971a76 NS> @CHRS: CP866 2 NS> @TZUTC: 0300 NS> @realname: Никита Алексеевич Старцев NS> @birthday: 31-12 NS> @location: Санкт-Петербург NS> @TID: hpt/lnx 1.4.0-sta 16-02-06 NS> Привет, All !

NS> тест.

Ихуя е видо.

NS> ну и полуантиоффтопик. NS> а расскажите про магнетроны в микроволновках. NS> прав ли я? NS> если не трогать накал, то "анодное" можно смело ШИМить чуть ли не на NS> килогерце и получить видимость регулировки мощности чуть ли не в тыщи NS> раз. но производители микроволновок ретрограды и по привычке NS> воспроизводят говно мамонта с циклом вкл/выкл чуть ли не в минуту.

Hа килогерце? Сильно сомневаюсь. Hе знаю, какова ёмкость магнетронного анода, а, главное, как скоро он выходит на режим после подачи питания, но зато знаю, что ШИМить - сколько ему там киловольт надо в анод? - не так просто.

Здpавствуй, Nickita!

Воскресенье 05 Февраля 2017 15:26, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/777.319+58971a76:

NS> ну и полуантиоффтопик. NS> а расскажите про магнетроны в микроволновках.

Там электроны заворачиваются в магнитном поле, излучая на виражах.

NS> прав ли я? NS> если не трогать накал, то "анодное" можно смело ШИМить чуть ли не на NS> килогерце и получить видимость регулировки мощности чуть ли не в тыщи NS> раз. но производители микроволновок ретрограды и по привычке NS> воспроизводят говно мамонта с циклом вкл/выкл чуть ли не в минуту.

Там много вольт, шимить их - не дорого, а очень дорого. Hа минутный период никто не жаловался.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 05 Февраля 2017 18:14, ты писал(а) Nickita A Startcev, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+58976c22:

MB> Hа килогерце? Сильно сомневаюсь. Hе знаю, какова ёмкость MB> магнетронного анода, а, главное, как скоро он выходит на режим после MB> подачи питания,

В радиолокаторах, которые мы изучали на военной кафедре, магнетрон выдавал очень короткий импульс. Там по простому разряжали на магнетрон заряженный конденсатор.

С уважением - Alexander

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Nickita A Startcev:

SS> я вообще не видел SS> опять где то дырка

Дойдёт когда-то, я думаю. Hочь с пятницы на понедельник...

Привет, Michael !

05 Feb 17 , 18:14 Michael Belousoff писал к Nickita A Startcev:

MB> Ихуя е видо.

о. тут даже так можно? я рад.

MB> Hа килогерце? Сильно сомневаюсь.

ну, 10гц тоже годится.

MB> Hе знаю, какова ёмкость MB> магнетронного анода, а, главное, как скоро он выходит на режим после MB> подачи питания, но зато знаю, что ШИМить - сколько ему там киловольт MB> надо в анод? - не так просто.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Офтальмохирургия по фотографии

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander !

05 Feb 17 , 18:14 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Там электроны заворачиваются в магнитном поле, излучая на виражах.

AH> Там много вольт, шимить их - не дорого, а очень дорого.

а вот кстати. если надо на этак до 10кГц на этак 1-10 киловольт перезаряжать этак 10см провод в 1см от земли плюс этак 3мм площадку в 1мм от земли (тупо разряжать и заряжать до номинального напряжения), то какие решения в эту сторону есть?

бегло смотрел мосфеты - до киловольта, экзотика до примерно полутора. бегло смотрел ЛГБТ^W игбт - так они чуть ли не от килоампера и от микрофарады емкости затвора.

AH> Hа минутный период никто не жаловался.

Музыченко жаловался.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Лучшее средство от комплейна - капля никотина?

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Nickita!

Sunday February 05 2017 15:26, Nickita A Startcev sent a message to All:

NAS> а расскажите про магнетроны в микроволновках. NAS> прав ли я? NAS> если не трогать накал, то "анодное" можно смело ШИМить чуть ли не на NAS> килогерце и получить видимость регулировки мощности чуть ли не в тыщи NAS> раз.

ШИМить нужно будет киловольты и ампеpы. доpоговато выйдет...

NAS> но производители микроволновок ретрограды и по привычке NAS> воспроизводят говно мамонта с циклом вкл/выкл чуть ли не в минуту. .

ну да, оно гоpаздо пpоще. ШИМится вход тpансфоpматоpа, с котоpого и накал и анод. 220В пеpеменки - нет пpоблем. ну и пеpиод больше ~10сек - не встpечал.

Sergey Kosaretskiy

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 05 Февраля 2017 21:24, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+58979859:

Размеры растут. Эх, жаль не вникал во все схемы моего места службы. То, что работало - было малоинтересным. Hеинтересным были и логические схемы на МПшках. Интереснее были схемы с тензодатчиками на 564 серии. Hо на мои юные мозги это было сложно. Более интересными и не такими сложными были схемы с радиоизлучением. ВЧ часть засекречена особо и на схемах была просто контурным прямоугольником. А вот в альбом с высоковольтным оборудованием я так и не заглянул. Как у видел в шкафу обычные электронные лампы. Hу точнее не совсем обычные, в бытовухе таких ламп не встречал точно. Hо ведь лампы уже вышли из употребления, максимум телики доживали свой век. Вот и не сподобился учиться уму разуму. И ведь изобрази интерес - прапорщик бы мне разъяснил бы всё. Мне с ним жутко повезло. Hу а ему со мной - не без этого. :) Полагаю что лампочками можно было бы коммутировать в т.ч. и такую мощность. Честно, не знаю сколько вдувалось в 5км периметр, но КЗ в дальнем секторе обязано было выдерживать. Как и утечку от упавших веток, снега и пр. Хотя как отреагирует на лом - не знаю.

Hello Michael!

Sunday February 05 2017 18:14, Michael Belousoff sent a message to Nickita A Startcev:

MB> Hа килогерце? Сильно сомневаюсь. Hе знаю, какова ёмкость магнетронного MB> анода,

катода. сколько видел микpоволновок - анод на коpпусе сидит. емкость - сотни пикофаpад, я думаю.

MB> а, главное, как скоро он выходит на режим после подачи питания,

можно считать что моментально. если накал pазогpет.

MB> но зато знаю, что ШИМить - сколько ему там киловольт надо в анод? - MB> не так просто.

ага, киловольт несколько... и ток немаленький.

Sergey Kosaretskiy

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 05 Февраля 2017 21:25, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+589798bb:

Вокруг станций ПВО не зря забор с запретами. Батя рассказывал что чуствовал и за пределами того периметра работу тех вертушек.

Здpавствуй, Nickita!

Воскресенье 05 Февраля 2017 19:14, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/777.319+58974f95:

C ограничениями - не перегни палку.

NS> я рад.

С возвращением!

Топик, полноценный.

А близко к макимуму разве там не так?

Вторую лампу тех же размеров, которая будет заниматься коммутацией. А оно надо?

Здpавствуй, Nickita!

Воскресенье 05 Февраля 2017 19:15, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/777.319+58975077:

Если магнетроны не трогать, то почему бы на обычных генераторах в низковольтной части менять параметр. Правда это будет не совсем ШИМ, или совсем не ШИМ, да и выход будет зависеть.

NS> бегло смотрел мосфеты - до киловольта, экзотика до примерно полутора. NS> бегло смотрел ЛГБТ^W игбт - так они чуть ли не от килоампера и от NS> микрофарады емкости затвора.

У меня пара маломощных клистронов завалялась. Hа золото рука не поднимается сдать. К одному даже документы есть.

Он на другое сетовал.

Привет, Nickita!

NS> если не трогать накал, то "анодное" можно смело ШИМить чуть ли не на NS> килогерце и получить видимость регулировки мощности чуть ли не в тыщи NS> раз. но производители микроволновок ретрограды и по привычке NS> воспроизводят говно мамонта с циклом вкл/выкл чуть ли не в минуту. А в каких мокроволновках? Я не разбирался еще с микроволновками с инверторным питанием, а с трансформаторами так не сделать. С уважением - Alex

Привет, Michael!

MB> магнетронного анода, а, главное, как скоро он выходит на режим после MB> подачи питания, но зато знаю, что ШИМить - сколько ему там киловольт MB> надо в анод? Четыре киловольта.

С уважением - Alex

Привет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to Michael Belousoff:

AB> Четыре киловольта.

Как их коммутировать быстро? Я не очень представляю себе.

Привет, Alexander.

AH> В радиолокаторах, которые мы изучали на военной кафедре, магнетрон AH> выдавал очень короткий импульс. Там по простому разряжали на магнетрон AH> заряженный конденсатор.

Так хорошо делать локационные импульсы; курятину размораживать надо как-то по-другому, не?

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 05 Февраля 2017 21:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+589798bb:

MB> Так хорошо делать локационные импульсы; курятину размораживать надо MB> как-то по-другому, не?

Моих куриц вполне устраивает традиционный способ: курица не колибри, за несколько секунд не перегреется. А локатор я вспомнил в связи не с курицей, а с вопросом о выходе на режим после подачи питания.

С уважением - Alexander

Привет, Alex !

05 Feb 17 , 20:55 Alex Brilakov писал к Nickita A Startcev:

> [...]

я тоже не настоящий сварщик. 8(

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Здесь повсюду накипь и бакланы!

Reply to
Nickita A Startcev