Термопары - теория

Hello, All!

Кто-нибудь занимался термопарами на уровне теории? Очень нужна ссылка на монографию или учебник, где были бы описаны конструкции холодного спая с компенсацией. Как должно быть - я и сам знаю! мне нужна ссылка на авторитет!

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Весьма уважаемые учёные.

Если как надо делать, ты и сам знаешь, а нужна только ссылка, попробуй ради прикола сослаться на монографию известного белорусского академика Альберта- Виктора Йозефовича Вейника, которая так и называется "Термодинамиичекая пара" (Минск, 1973). Только упаси тебя Бог её читать.

YYL> Кто-нибудь занимался термопарами на уровне теории? YYL> Очень нужна ссылка на монографию или учебник, где были бы описаны YYL> конструкции холодного спая с компенсацией. YYL> Как должно быть - я и сам знаю! мне нужна ссылка на авторитет!

Посмотри: Термоэлементы и термоэлектрические устройства: Справочник/ Л.И. Анатычук.-- Киев: Hаук. думка, 1979.-768 с. Правда тираж книги 7200 экз.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk