термометр

Hello *All* !

Сабж хочется электронный. Диапазон температур -40С..+120С, точность до 1С. Светодиодный индикатор.

Поделитесь схемой или УРЛом, где она есть...

Have a Good Time! ... E-mail: snipped-for-privacy@newmail.ru

Reply to
Misha Mutul

Здравствуй-здравствуй, Misha!

Yes, it was: Wed Oct 08 2003 00:19, Misha Mutul' ═ All: MM> Сабж хочется электронный. MM> Диапазон температур -40С..+120С, точность до 1С. Светодиодный индикатор.

MM> Поделитесь схемой или УРЛом, где она есть... Студент? кр572пв5, а лучше ее прототип. Ищи в инете по ключевым словам "кр572пв5 + термометр", в первом десятке найдешь нужную ссылку. Только насчет температурного диапазона: с датчиком могут возникнуть траблемы. И еще: она на ЖКИ рассчитана, но как к ней СИД прикрутить - это ты уж сам :-) А в даташите на микруху, с которой ее слизывали, кстати, есть готовая схемка ;-)

WBW, Stanislav.

Reply to
Stanislav Todorov

Hello Stanislav!

09 Oct 03 22:16, you wrote to Misha Mutul':

ST> кр572пв5, а лучше ее прототип. Ищи в инете по ключевым словам ST> "кр572пв5 + термометр", в первом десятке найдешь нужную ссылку. Только ST> насчет температурного диапазона: с датчиком могут возникнуть траблемы. ST> И еще: она на ЖКИ рассчитана, но как к ней СИД прикрутить

IMHO, проще будет сразу посмотреть в сторону 572ПВ2 (ICL7107), чем прикручивать LED'ы к 572ПВ5 (7106)...

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hi Stanislav!

At четвеpг, 09 окт. 2003, 22:16 Stanislav Todorov wrote to Misha Mutul':

ST> Студент? ST> кр572пв5, а лучше ее прототип. Ищи в инете по ключевым словам "кр572пв5 + ST> термометр", в первом десятке найдешь нужную ссылку. Только насчет ST> температурного диапазона: с датчиком могут возникнуть траблемы. И еще: она ST> на ЖКИ рассчитана, но как к ней СИД прикрутить - это ты уж сам :-)

Есть КР572ПВ2, отличается только тем, что пpедназначена для светодиодных индикатоpов. Hу и пpототипы этих схем ICL7106 (ЖКИ) и ICL7107 (СДИ).

Здравствуй-здравствуй, Serge!

Yes, it was: Thu Oct 09 2003 00:57, Serge Polubarjev ═ Stanislav Todorov: ST>> кр572пв5, а лучше ее прототип. Ищи в инете по ключевым словам ST>> "кр572пв5 + термометр", в первом десятке найдешь нужную ссылку. Только ST>> насчет температурного диапазона: с датчиком могут возникнуть траблемы. ST>> И еще: она на ЖКИ рассчитана, но как к ней СИД прикрутить

SP> IMHO, проще будет сразу посмотреть в сторону 572ПВ2 (ICL7107), чем SP> прикручивать LED'ы к 572ПВ5 (7106)... Ой, точно, просто забыл о ней :-) Я обычно с 572пв5 воевал, точнее, именно с

7106, делал и термометр, и мультиметр, - все работает, но пока настроишь... :-)

WBW, Stanislav.

Reply to
Stanislav Todorov

Здравствуй-здравствуй, Aleksei!

Yes, it was: Fri Oct 10 2003 00:16, Aleksei Pogorily ═ Stanislav Todorov:

AP> Есть КР572ПВ2, отличается только тем, что пpедназначена для светодиодных AP> индикатоpов. Hу и пpототипы этих схем ICL7106 (ЖКИ) и ICL7107 (СДИ).

Да-да, именно. Забыл, каюсь :-) Даташиты на них весьма толковые, которые by Intersil, там и куча примеров использования. Есть и термометр с датчиком из транзистора, включенного диодом. Собирал, помнится, вполне даже работает.

WBW, Stanislav.

Reply to
Stanislav Todorov

Здравствуй-здравствуй, Oleg!

Yes, it was: Fri Oct 10 2003 00:22, Oleg Zhuk ═ Stanislav Todorov: ST>> насчет температурного диапазона: с датчиком могут возникнуть траблемы. ST>> И еще: она на ЖКИ рассчитана, но как к ней СИД прикрутить - это ты уж OZ> Hу. это будет называться - КР572ПВ2. Да, сорри, забыл о ней. Точно. OZ> Hо это все для тестеров :-( Hу и что? Это же АЦП, а ему пофиг :-) В даташите на 7106 есть отличный пример термометра. Собирается на макетке за полчаса, работает замечательно, но температурный диапазон и погрешность приемлемы только для домашней эксплуатации (как обычный градусник).

WBW, Stanislav.

Reply to
Stanislav Todorov