Термистор

Hi All,

Прошу посоветовать типы терморезисторов для ограничения пускового тока по сети. После моста стоит емкостная нагрузка. Hужно два варианта. Один - мощность блока питания около 300В. Обычный, аналоговый стабилизатор. Импульсные не проходят. Второй - мощность около 3 кВт. Варианты схем с многоступенчатым пуском не интересуют. Там все понятно.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to All on Sun, 22 Nov 2009 14:45:58 +0000 (UTC):

OZ> Hi All,

OZ> Прошу посоветовать типы терморезисторов для ограничения пускового OZ> тока по сети. После моста стоит емкостная нагрузка. Hужно два OZ> варианта. Один - OZ> мощность блока питания около 300В. Обычный, аналоговый стабилизатор. OZ> Импульсные не проходят.

А какая разница? Ток же выпрямителю ограничивается.

OZ> Второй - мощность около 3 кВт. Варианты схем с многоступенчатым пуском OZ> не интересуют. Там все понятно.

Hа 3квт редко просто термистором обходятся (хотя и бывает), чаще резистор, закорачиваемый релюшкой.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

AT> А какая разница? Ток же выпрямителю ограничивается.

Проблемы с помехами. Особенно при приеме сигналов с отражением от Луны. OZ>> Второй - мощность около 3 кВт. Варианты схем с многоступенчатым пуском OZ>> не интересуют. Там все понятно.

AT> Hа 3квт редко просто термистором обходятся (хотя и бывает), чаще AT> резистор, закорачиваемый релюшкой.

Этот вариант понятен.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander Torres on Mon, 23 Nov 2009 14:20:58 +0000 (UTC):

OZ> Проблемы с помехами. Особенно при приеме сигналов с отражением от OZ> Луны.

А про это ты ничгео не говорил :)

OZ> Этот вариант понятен.

А других практически и нету. (бывает еще вместо релююшки тиристор).

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Oleg_Zhuk on Mon, 23 Nov

2009 20:53:58 +0000 (UTC):

AT> А других практически и нету. (бывает еще вместо релююшки тиристор).

Только на нем ватт 20 выделяться будет, думаю термистор выгоднее.