Термины трехфазных (многофазных) цепей

Hello, Vladislav! You wrote to All on Sun, 26 Nov 2006 20:04:13 +0300:

VT> Приветствую, All!

VT> Существует ГОСТ Р 52002-2003 Электротехника. Термины и определения VT> основных понятий. Там есть немало определений касаемых многофазных VT> цепей.

VT> Hо там нет таких терминов как:

VT> - линейные проводники; VT> - нейтральный проводник; VT> - линейные напряжения; VT> - линейные токи; VT> - фазные напряжения; VT> - фазные токи. VT> С последними четырьмя понятиями у меня всегда была каша в голове. Тут VT> дело в том, что есть разница звезда или треугольник.

Это не повод для "каши" :)

VT> Существует ли ГОСТ определяющий перечисленные мной понятия?

Лучше это смотреть не в ГОСТе а в учебнике :)

Приветствую, All!

Существует ГОСТ Р 52002-2003 Электротехника. Термины и определения основных понятий. Там есть немало определений касаемых многофазных цепей.

Hо там нет таких терминов как:

- линейные проводники;

- нейтральный проводник;

- линейные напряжения;

- линейные токи;

- фазные напряжения;

- фазные токи. С последними четырьмя понятиями у меня всегда была каша в голове. Тут дело в том, что есть разница звезда или треугольник.

Существует ли ГОСТ определяющий перечисленные мной понятия?

  • также послано в RU.HARDWARE.REPAIR.TRICKS
  • также послано в RU.PHYSICS
  • также послано в SU.HARDW.SCHEMES

С уважением, Влaдиcлав Toлстов. e-mail: vladislav snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to